Окаэнхавэ...

      Одарённостям или талантам лучше, конечно, помогать проявлять себя. Но не все одарённости видны сразу. С некоторыми одарённостями иприходится много возиться. А у других людей нет времени и желания возиться с чужими одарённостями. С теми самыми, которые не сразу заметны.

      Те одарённости, которые не были заметны сразу и которым не помогли развиться и проявить себя, бывают разные.

      Наверное, те, которым не помогли развить в себе и проявить одарённости, проявление которых приносит мучения, терзания, не очень жалеют себя из-за той жизни, которую пришлось прожить по недосмотру других.

      И та одарённость, которая является лишь призванием другими людьми к осуществлению какой-то деятельности, и та, которая есть жизненное предназначение человека, не могут не приносить людям мучения и терзания.

      А также встречаются, скорее всего, люди, одарённостью которых является одна лишь способность красиво мучиться, терзаться.

       Тех, которым другие люди не дали проявить одарённость, сопряжённую с мучениями и терзаниями, можно назвать непроявленными, несостоявшимися  мучениками.

       Когда человеку не помогли проявить его одарённость, которая могла бы стать его призванием, напрашиваются такие слова, как непроявленный, несостоявшийся  необходимец.

      Помимо непроявленных мучеников и непроявленных необходимцев, вполне  возможно, существуют и энпэ. Несостоявшиеся предназначенцы. Обладавшие  окаэнхавэ, одарённостями, с  которыми не хотели возиться другие люди и которые должны были быть  реализованы не столько для других людей, сколько в целях, определённых какой-то высшей Силой, например, Энерго-Информационным Полем Вселенной.

        Энмэ, непроявленные мученики, становятся, как правило, обычными людьми, обывателями, и редко жалеют, точнее - почти никогда не жалеют о том, что другие люди не хотели некогда возиться с их незаметными одарённостями.

        Когда несостоявшиеся мученики встречаются с теми, кому удалось в жизни проявить свои одарённости или как призвания, или как предназначения, у них, как у обывателей, не возникает никаких проблем.

       Проблемы могут возникнуть не у тех, которые не состоялись как мученики, а у тех проявивших себя  необходимцев и у тех состоявшимся  предназначенцев, которым придётся натолкнуться на обывателей, с одарённостями которых кому-то не хотелось возиться когда-то.

      Несостоявшийся мученик, когда столкнётся в своей жизни с непременно испытывающим мучения, терзания предназначенцем, может испытывать к последнему или жалость, или зависть, или равнодушие.

     Зависть и равнодушие непроявленного, несостоявшегося мученика, как обывателя, не страшны прндназначенцу, а вот жалость может его расслабить.

     Самых крепких, самых  сильных предназначенцев никак не может расслабить даже жалость несостоявшихся мучеников, ставших обывателями.

     Непроявленные или несостоявшиеся необходимцы к тем, кто проявил свою одарённость как нужное другим людям призвание, испытывают или зависть, или уважение, но никак не любовь.

     Те, с одарённостями которых кому-то некогда не хотелось возиться, к состоявшимся необходимцам чаще, чем чёрную, испытывают белую зависть и вполне искреннее уважение.

       К тем, кто осуществил в своей жизни своё предназначение, то есть к предназначенцам, как непроявленные, несостоявшиеся необходимцы, так и несостоявшиеся предназначенцы могут проявлять любопытство, но не почтение, не уважение.

        Для того, чтобы не быть обывателями или даже троллями, непроявленным необходимцам и несостоявшимся предназначенцам к сильно мучившимся, терзавшимся в своей жизни предназначенцам, нужно проявлять если не почтение, то хотя бы простое человеческое уважение.

        Тот человек, который никак не может заставить себя проявлять хотя бы уважение к состоявшимся предназначенцам,  может осуществить следующие действия:

      Первое. Признать себя обывателем, окаэнхавэ,  то есть человеком, с одарённостью которого никто не хотел возиться в прошлом.

      Второе. Установить, чем является  в конкретном человеке, к которому не получается проявлять искреннее уважение, его одарённость - полезным другим людям призванием или определённым какой-то высшей Силой  предназначением в жизни.

      Третье. Признать свою белую  зависть к конкретному человеку проявлением своей интуиции или своего чутья, а также согласиться с тем, что ни жалость, ни равнодушие проявлениями человеческого чутья не являются.

      Четвёртое. Установить, чем в другом человеке  является та одарённость, наличию которой больше приходится  завидовать: полезным другим людям призванием или определённым высшей Силой жизненным предназначением человека. Если человек чувствует, что бо'льшую зависть он испытывает к другому человеку из-за его полезного другими людям призвания, то и в его детстве кто-то не помог ему проявить свою одарённость как призвание. Когда бо'льшую белую зависть человек испытывает к наличию в другом человеке того, что он сам считает жизненным предназначением, то это значит, что и в нём самом была когда-то одарённость, проявление которой могло бы стать его определённым высшей Силой предназначением в жизни.

      Пятое. Попытаться, в любом возрасте,  найти в себе  и создать условия для проявления своей одарённости: или как полезного другим людям своего призвания, или как определённого какой-то высшей Силой жизненного предназначения.

       Шестое. В созданных, прежде всего самим собой, условиях, попытаться проявить свою одарённость: или как полезное другим людям призвание, или как определённое какой-то высшей Силой предназначение в своей жизни.

       Седьмое. Оценить результаты проявления своей одарённости: или как полезного другими людям призвания, или как жизненного предназначения, используя такие оценки как "неплохо", "хорошо", стараясь не использовать такую оценку, как "гениальные результаты".

     Гениальные результаты своей одарённостью может получить только гений, а гений - это тот, чьё призвание, то есть полезное другим людям дело, оказалось и определённым какой-то высшей Силой его жизненным предназначением.

      Кроме того, гений - это тот, который сам, почти без посторонней помощи смог развить и проявить свою одарённость.

       Вполне возможно, что гении - это люди окаэнхавэ, с одарённостями которых не хотели возиться другие люди  в их, гениев, детстве и юности. И они больше сами, чем кто-либо другой, всегда развивали и старались успешно проявлять свою одарённость.

     Вот и выходит, что те, кто стали  обывателями, то есть непроявленными мучениками, несостоявшимися необходимцами и несостоявшимися предназначенцами, имели в своём детстве и своей юности зависимую от других людей одарённость.

      А гениальность - это независимая одарённость. Не зависимая от других людей.

      Тем же людям, которым надоело быть обывателями и которые имели в своих детстве и юности зависимую от других людей одарённость, можно посоветовать 1)честно признать себя обывателями, 2) проявить белую зависть к состоявшимся людям, 3) признать свою белую зависть проявлением своего чутья, 4) сравнить величину своей зависти к необходимцам с призванием, полезным другим людям и своей зависти  к предназначенцам, избранным или угодным высшей Силе, 5) понять, с чем именно в себе не хотелось возиться другим людям - с призванием или предназначением, и создать себе условия для проявления или своего призвания, или своего предназначения, 6) проявить свою одарённость или как призвание, или как предназначение, 7) оценить итоги, результаты применения своей одарённости или как призвания, или как предназначения.

       И нужно помнить, что в каком бы возрасте ни находились те, в детстве и юности которых окаэнхавэ, с одарённостями которых не хотели возиться другие люди, они могут попробовать сами: выявить, создать условия для проявления и проявить свои одарённости, или как полезные людям призвания, или как определённые высшей Силой жизненные предназначения.

 
               
    

      


       


Рецензии
Умеете Вы самым неожиданным образом разложить всё по полочкам!!!
Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   27.02.2024 19:39     Заявить о нарушении
А я думал, что не получилось: разложить по полочкам достаточно понятно, поэтому и поместил эссе в раздел философии. Спасибо за обнадёживающий отзыв, и желаю Вам частых "спасибо" за Ваши, Игорь, произведения!

Светлан Туголобов   28.02.2024 08:14   Заявить о нарушении