01. тайна вырубленного картуша. перевод ниже! прил

-01. ТАЙНА ВЫРУБЛЕННОГО КАРТУША. ПЕРЕВОД НИЖЕ!
ПРИЛОЖЕНИЕ К 8, 9 ГЛАВАМ “ ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ГРОБНИЦ.”
Собственно, тайна могла начаться в 1907 году с этого вырубленного картуша! Это наиболее качественное фото  этого места на крышке саркофага из гробницы Кв. 55. Но тут, как я не работал в редакторе: меняя яркость, кнтраст и много чего, но только видны продольные трещины, как морщины 3000 давности на дне выемки! Такое впечатление, что картуш не только вырублен, но и заштрихован Продольными рисками! И то –Вывод!
ЧТО БУДЕТ ПРОРАБОТАНО В 10 ГЛАВЕ.
Мне предстоит, как можно проще, но доходчиво показать, как я вышел на выводы по тайне этого саркофага! Вы видите картуш, как он выглядит после реставрации, и видно - он под слоем нового лака! Саркофаг рассыпался, и его вновь собирал Даресси в Каирском музее! Он начал  работы по его реставрации в 1907 году!
А ТАК  ЛИ УЖ, ПОЛНОСТЬЮ ВЫРУБЛЕН?
Как всегда важна наблюдательности, и честно сказать целые, полностью и легко читаемые картуши я почти и не встречал! Небольшое мое наблюдение, как резчика по дереву. Что тут странно? Картуш вырублен очень “ аккуратно”!!
А, МОЖЕТ КАРТУШ И НЕ СРЕЗАЛСЯ?
Само дно производит странное впечатление!  Дело в том, что какие то символы, как тени читаются! В самом верху рамки почти четко остался иероглиф_ Кобра. Еще одно
наблюдение. Если резать резьбу, что и я делал, когда вновь резал резьбу, если старый сюжет меня не устраивал, то реально риски остаются, и их обычно скрывал новой резьбой! Тут все дело в технике резьбы! Ее нельзя выполнить, не имя набор стамесок с круглым лезвием. И еще обратите внимание- слева просматривается, как бы Выступающий _ круг. Это связано с тем, что резьба всегда значительно меньше рисунка- древесина идет на операцию подрезки. Я это заметил сразу! Если перенести рисунок на  доску, то надо выбирать промежутки между элементами, и например, элементы в виде сферы, конечно будут меньше радиусом, чем на рисунке! Особенно сильно Уменьшается элемент при наличии малого набора стамесок. Тут своя особенность! Сферические элементы, как и закругления на извилистой линии,  вначале нарезаются стамесками с соответствующим радиусом лезвия! То есть, на сферы диаметром 4, 6, 8 мм ,и так далее хоть до 20 мм нужна стамеска с таким закруглением! И первый прием- это прорезка контура! Тут Отвесно поставив лезвие стамески вырубили, нарезали контур картуша, а потом выбрали древесину между элементами- тут иероглифами! Так как текст, так или иначе явно- переделывался, то могли, второй ариант, заполнить впадину штукатуркой, и в ней вырезать новый картуш. Тогда, эти не четко читаемые элементы остались на дне выемки от Старого картуша! Но могли просто внутри на дне вырезать картуш по новой, он подгнил, если например, фольга отслоилась, или удалили….
СЛЕДИ ЗА ЛОГИЧЕСКИМИ ПОСТРОЕНИЯМИ.
Кроме _Кобра вверху остальные элементы под сомнением, но снова из практики- тут есть линии, что явно указывают на то, что была насечка именно стамеской с круглым лезвием.  Трещины, как вы понимаете, по РАДИУСУ не пойдут! Это некие иероглифы, круглого вида, типа _Солнце, или _Свернутая ткань могут быть в самом низу! И еще, когда я писал эти строки, то понял одну вещь….
КАРТУШ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ.
И, тогда присутствие_ Кобры оправдано! Это мог быть Особый картуш! Мы не можем исключать то соображение, что это мог быть, и Солнечный картуш! Ответ прост! На колоссах Эхнатона из  Каирского музея на статуе, НЕТ ни одного картуша с его имеем! Но многократно раз десять прорезаны в камне именно Солнечные картуши. Кобра_  иероглиф не очень похож на _ Сокола тут, то есть бога Гора в Старом солнечно картуше, так как все же похож верхний иероглиф на_ Кобра по извилистому хвосту, и она как бы приподняла голову. Обычно__ Кобра на что о опирается, например, на Перо, или на Высокий иероглиф. В начале строки, тут- картуша, первая сборка с_  Коброй читается – О, Лорд! Это Общий термин! Подойдет и фараону  и царице. В случае с_  Гор второй картуш не нужен! Это старый, и он наверно тысячи раз повторен при Аменхотепе Третьем, и Аменхотепе Четвертом! И картуш, повторю, Очень длинный, как и Солнечный, что имеет много Восхвалений. Но это не дает ответа- для чего скорее всего переделан под Солнечный картуш саркофаг! Пока этот вопрос не ясен, но тогда проясняется одно место на пятке этого саркофага!  Как вы думаете, после такой вступительной речи, что я сделаю? Есть вариант! Можно просмотреть лет на 500, у Баджа есть даты, начала правления Династий, и поискать__ Кобра первым иероглифом! Если, а Кобра есть в картушах по близости, и есть картуш фараона с  этим иероглифом, первым в имени, то_  Кобра не случайно оставлен иероглиф! Он мог Специально вырезан на дне картуша! А тогда можно сопоставив не четкие Круговые риски привязать на это место реально иероглиф! Вот по этой причине почти всегда надо открывать рисунки картушей в книге Бадж “ Мумии”! И, так- есть две Династии, что имели в картуше_Кобра. Это 12 Династия, что на шесть Династий древнее! Там есть два фараона с этим иероглифом, и  вот, почти десяток _ Кобр иероглифов имели Птолемеи, как и Римские Императоры. Это связано с тем, что_ Кобра в их картуше в середине!
ПОЧЕМУ У ПТОЛЕМЕЕВ КОБРА В СЕРЕЛИНЕ КАРТУША.
Ответ прост! Сначала идет Общее для всех имя “ Птолемей” PTOLEMIS - обычно буквами, и Кодировка идет после _ Сборки с кобра. То есть, “ Птолемей_ О. Лород” - повелитель, и как правило, до конца имени _ Исида, и бог_ Птах! Но это интересно тем, что возможно был взят саркофаг от фараона, что правил на 1000 лет позже Аменхотепа Четвертого! Тогда перезахоронение более новое! Меня это не удивило! Так как, мумия Аменхотепа Третьего оказалась в саркофаге,  на дне которого, никогда там не писали, специально все титулы и картуши Рамсеса Третьего! Саркофаги использовались вторично: как деревянные, так и каменные! О том говорят таблички на них в Каирском музее! То есть, использовали пустой саркофаг? Интересный поворот темы…….!
ЕЩЕ ВОПРОС_ РАЗМЕР.
Это не просто, но можно примерно узнать на сколько Крупно вырезана тут _Кобра! Дело в том, что ширина саркофагов не велика, и она увеличивается при наличии нескольких саркофагов в сборке! Тогда длина последнегго, третьего саркофага доходит до 2.2- 2.7 метра. Но первый саркофаг имеет ширину обычно до 0.7 метра, тогда картуш не особо велик, с ладонь! Достаточно, что бы разобраться с элементами, но это может быть  подтек лака при реставрации, но на дне картуша  что то осталось!
ЭКСПЕРИМЕНТ.
Может не догадались, но то, что от резьбы вглубь идут риски по контуру иероглифов, то краска, или морилка проникает вглубь и показывает контуры старых элементов! Это всегда видно, если старая резьба срезается рубанком, и поверх нее режется новая!  Кто то пробовал это сделать! Пролить неким красителем дно, а лак можно и растворить, не испортив древесину?  Может быть, тогда проявятся срезанные иероглифы, и не нужно будет гадать, чей и по какой причине срезан картуш!!?
Что еще заметно пи пристальном и более тщательном рассмотрении? Девис в отчете и по погребальной сени применяет слово –stucco, то есть – штукатурка. Это тонкий слой клея и наполнителя видимо- гипса, и он нужен что бы наклеить позолоту! Так вот тут похоже на то, что иероглифы продавлены и под ними Нет резьбы, или контуры резных в дереве символов скрывает слой штукатурки. Это может быть связано с самой техникой исполнения витража! Все эти вставки- стекло! И они возможно, вдавлены в штукатурку с золотой пылью, это ведь –реставрация, и промежутки могли быть закрашены краской “ под золото!”
P/s. Я привык верить фото, а оно достаточно четкое, и это снимок лучшего качества, но все же расследование тайны гробницы Кв. 55 лежало в иной плоскости. Вы это поняли по предыдущим главам. Задач этой главы!
ВВЕДЕНИЕ.
Раньше мне нужно было выйти на некие выводы, и я много уделял внимание именно Закономерностям в тексте, что многие просмотрели, и искал правильное направление поиска! Сейчас Сайт про Тутанхамона, или царицу Тии- берет начало в Википедии. От туда основные цитаты, а их основа их, все же  отчет по раскопкам Девиса.  Он принял такую постановку вопроса! Мумия- Аменхотеп Четвертый, а погребальная сень сделана была для царицы Тии, но одна деталь из отчета не цитируется сейчас! Суть в том, что не особо доказательно Девис написал, что и на погребальной сени были переделки в тексте. Это самый запутанный вопрос- не конкретики! В оригинале Девис писал “ некоторые места на досках и панелях погребальной сени имели восхваления, свойственные Аменхотепу Третьему, и переделанные под восхваления при Аменхотепе Четвертом!” То есть никакой деталировки по им сказанному, Девис не привел! Сейчас везде текст на погребальной сени  не цитируеся, а дается фото! Это странно, и не логично! Ведь, как раз текст на поргебальной сени дан, но там много несоответствий в иероглифах с рисунками художника экспедиции –Говарда Джонеса. Так, картуш на рисунке, и тексте в книге  другой! Девис в тексте давал картуши царицы Тии, а на рисунказ другой царицы – Теттйи.
Теперь я намерен рассказать простым языком, как читать иероглифы, так как это основа доказательства, а не обычное наполнение сайта! Правда иногда попадаются фотографии по теме, и текст там - лучший учебник, что и будет в этой главе! Сейчас же  слово в слово из его отчета Девиса  цитируется, и это и был тупик! Если бы я нашел еще отчеты, дневники раскопок картина была бы реалистичней!………….10-01……….
10-01. SECRET CUT DOWN КАРТУША. THE TRANSLATION IS LOWER!
THE APPLICATION To 8, 9 CHAPTERS " SECRETS EGYPTIAN ГРОБНИЦ. "
Actually, the secret could begin in 1907 from this cut down картуша! This most qualitative photo of this place on a cover саркофага from гробницы sq. 55. But here, as I did not work in the editor: changing brightness, кнтраст and it is a lot of that, but only the longitudinal cracks, as wrinkles 3000 prescription at the bottom collections are visible! Such impression, that картуш not only is cut down, but also is shaded with Longitudinal risks! And that a conclusion!
THAT WILL BE WORKED In 10 CHAPTERS.
It is necessary, as it is possible easier, but доходчиво to show, as I have left on conclusions on secret it саркофага/coffin! You see картуш, as he looks after restoration, and he is visible - under a layer of a new varnish! Саркофаг was scattered, and it(him) again collected Даресси in Cayro a museum! He began jobs on his(its) restoration in 1907!
WHETHER and SO, IS COMPLETELY CUT DOWN?
As is always important наблюдательности, and honourly to say whole, completely and easily readable картуши I almost and did not meet! Small my supervision, as woodcarver. What here it is strange? Картуш is cut down very "accurately"!!
And, CAN КАРТУШ And WAS NOT CUT OFF?
Itself дно makes strange impression! Business that what that symbols, as the shadows are read! In the  top of a framework almost precisely has remained иероглиф/ simbol_ Кобра. One more
Supervision. If to cut a groove, as I did(made), when again cut a groove, if the old plot did not arrange me, is real risks remain, and them usually hid by a new groove! Here all business in engineering of a groove! She(it) cannot be executed, not a name a set of chisels with a round edge. And more pay attention - circle(around) at the left is looked through, as though Acting _. It is connected that the groove always is much less than figure wood goes on operation подрезки. I have noticed it at once! If to transfer figure on a board, it is necessary to choose intervals between elements, and for example, the elements as sphere, certainly will be less than radius, than in figure! An element especially strongly Decreases at presence of a small set of chisels. Here feature! Spherical elements, as well as закругления on a twisting line, in the beginning нарезаются by chisels with appropriate radius of an edge! That is, on spheres by a diameter 4, 6, 8 mm, and so on though up to 20 mm the chisel with such закруглением is necessary! And first reception it прорезка of a contour! Here Steeply having put an edge of a chisel have cut down, have cut a contour картуша, and then have chosen wood between elements here by hieroglyphs! As the text, by and large was obviously altered, could, second ариант, fill in a hollow by plaster, and in her to cut out new картуш. Then, these not precisely readable elements have remained at the bottom collections from Old картуша! But could simply inside at the bottom cut out картуш/ fretwork with name on new, he has begun to rot, if for example, foil отслоилась/ put down, or have removed....
WATCH(KEEP UP) LOGIC CONSTRUCTIONS.
Except for _Кобра above other elements under doubt, but again from practice here are lines, that obviously specify that was насечка a chisel with a round edge. Cracks, as you understand, on RADIUS will not go! It is certain hieroglyphs, round kind, such as _Солнце, or _Свернутая a fabric can be at the very bottom! And more, when I wrote these lines, has understood one thing....
КАРТУШ VERY LONG.
And, then присутствие_ Кобры is justified! It could be Special картуш! We can not exclude that reason, what is it could be, and Solar картуш! The answer is simple! On колоссах Эхнатона from Каирского the museum on a statue, NO any картуша from it(him) we have! But repeatedly of time ten are cut in a stone Solar картуши. Кобра_ the hieroglyph is not so similar on _ of a Falcon here, that is god a Mountain in Old солнечно картуше, as the top hieroglyph на_ Кобра on a twisting tail nevertheless is similar, and she as though has raised a head. Usually __ Кобра on what about leans(bases), for example, on Перо, or on a High hieroglyph. In the beginning of a line, here картуша, the first assembly с_ Коброй is read - About, Lord! It is the General(common) term! Will approach and фараону and empress. In a case с_ of Mountains second картуш is not necessary! It is old, and he likely thousand time is repeated at Аменхотепе Third, both Аменхотепе Fourth! And картуш, I shall repeat, very long, as well as Solar, that has much Восхвалений. But it does not give the answer for what most likely is altered under Solar картуш саркофаг! While this question is not clear, but then one place on пятке it саркофага clears up! How you think, after such introductory speech, what I shall do? There is a variant! It is possible to see(overlook) of years on 500, at Баджа there are dates, beginning of government of Dynasties, and to look __ Кобра by the first hieroglyph! If, and Кобра is in картушах on affinity, and is картуш фараона with this hieroglyph, first in a name, то_ Кобра the hieroglyph is not casually left! He could Specially is cut out at the bottom картуша! And then it is possible having compared not precise Circular risks to adhere on this place really hieroglyph! For this reason almost always it is necessary to open figures картушей in the book Бадж of "Mummy"! And, so there are two Dynasties, that had in картуше_Кобра. It is 12 Dynasties, that on six Dynasties ancient! There there are two фараона with this hieroglyph, and, almost ten _ Кобр of hieroglyphs had Птолемеи, as well as Roman Emperors. It is connected to that, что_ Кобра in them картуше in middle!
WHY At ПТОЛЕМЕЕВ КОБРА In СЕРЕЛИНЕ КАРТУША.
The answer is simple! At first there is General(common) for all a name "Птолемей" PTOLEMIS - usually by letters, and the Coding goes after _ Assembly with кобра. That is, " Птолемей_ About. Лород " - повелитель, and as a rule, up to the end of a name _ Исида, and бог_ Птах! But it is interesting to  that was probably taken саркофаг from фараона, that of rules on 1000 later Аменхотепа Fourth! Then перезахоронение newer! Me it has not surprised! As, the mummy Аменхотепа Third has appeared in саркофаге, at the bottom which, never all titles and картуши Рамсеса Third there wrote, specially! Саркофаги were used secondarily: both wooden, and stone! About that speak таблички on them in Каирском a museum! That is, used empty саркофаг? Interesting turn of a theme.......!
STILL ВОПРОС_ the SIZE.
It is not simple, but it is possible approximately to learn(find out) on how much is cut largly out here _Кобра! Business that width саркофагов is not great, and she is increased at presence several саркофагов in assembly! Then length последнегго, third саркофага reaches till 2.2- 2.7 meters. But first саркофаг has width usually up to 0.7 meters, then картуш is not especially great, about a palm! There is enough what to understand with elements, but it can be a smudge of a varnish at restoration, but at the bottom картуша that that remained!
EXPERIMENT.
Can have not guessed, but that from a groove deep into are the risks on a contour of hieroglyphs, the paint, or морилка will penetrate deep into and shows contours of old elements! It always is visible, if the old groove срезается by a plane, and atop of it(her) is cut new! Who tried that it to make! To spill by a certain dye дно, and the varnish is possible and to dissolve, not having spoiled wood? Can be, then the cut off hieroglyphs will be shown, and it will not be necessary to guess, whose and for what reason is cut off картуш!!?
What is still appreciable пи steadfast and more careful consideration? Девис in the report and on погребальной сени applies a word -stucco, that is - plaster. It is a thin layer of glue and наполнителя probably of plaster, and he is necessary what to paste gilding! So here is similar that the hieroglyphs are pressed through and under them There is no groove, or the contours carved in a tree of symbols are hidden by(with) a layer of plaster. It can be connected to the  engineering of execution(performance) витража! All these inserts glass! And they it is possible, are pressed into plaster with a gold dust, it you see restoration, and the intervals could be painted over with a paint " under gold! "
P/s. I have got used to believe a photo, and it precise enough, and is a picture of better quality, but nevertheless investigation of secret гробницы sq. 55 laid in other plane. You have understood it under the previous chapters. Tasks of this chapter!
INTRODUCTION.
Earlier I needed to leave on certain conclusions, and I gave attention Laws in much to text, that many have seen(overlooked), and searched for a correct direction of search! Now Site about Тутанхамона, or empress Тии- originates in Википедии. From the there basic citations, and their basis them, nevertheless report on excavation Девиса. He has accepted such statement of a question! The mummy Аменхотеп Fourth, and погребальная сень was made for empress Тии, but one detail from the report is not quoted now! Essence what not especially доказательно Девис has written, as on погребальной сени there were alterations in the text. It is the most confusing question not конкретики! In the original Девис wrote " some places on boards and panels погребальной сени had of eulogy peculiar Аменхотепу Third, and altered under eulogy at Аменхотепе Fourth! " That is any деталировки on them said, Девис has not resulted! Now everywhere text on погребальной сени not цитируеся, and is given to a photo! It is strange, and it is not logical! You see, just text on поргебальной сени is given, but there there are a lot of discrepancies in hieroglyphs with figures of the artist of expedition(dispatch) -Говарда Джонеса. So, картуш in figure, and text in the book another! Девис in the text gave картуши empress Тии, and on рисунказ of other empress - Теттйи.
Now I am going to tell by simple language how to read hieroglyphs, as it is a basis of the proof, instead of usual filling of a site! The truth photos on a theme sometimes come across, and the text there - best textbook, as will be in this chapter! Now word in a word from his(its) report Девиса is quoted, and it and was the impasse! If I have found still reports, diaries of excavation the picture would be реалистичней!............. 10-01..........


Рецензии