Туфельки 38 размера

Как хрустальные туфельки оказались 38 размера, если ножка Золушки 34 размера?
Одна из версий...


Золушка, конечно, в душе переживала, что её не взяли на бал. Она разбирала, смешанные мачехой, горох, фасоль и пшеницу, и тихо напевала любимую песенку. Вдруг прямо перед ней появился яркий свет, он высветил крёстную.
Волшебница погладила золушку по голове и сказала:
– Негоже, тебе дома сидеть. Так принца можно и вовсе не увидеть.
Она провела своей волшебной палочкой, и Золушка оказалась в чудесном платье, а длинная коса, красиво уложенной, с бриллиантовой заколкой. Золушка знала, что крёстная может творить чудеса, но такого не ожидала. Она посмотрела в небольшое зеркало, стоявшее в углу у печки, и, не сразу узнала себя в нём. От смущения опустила вниз глазки, и увидела, что на её ножках остались деревянные перемазанные золой башмачки. Оглянулась Золушка, а крёсной нет, исчезла также быстро, как и появилась.
- Что делать? Как я пойду на бал?- с горестью промолвила она.
Но тут из норки показалась мышка и пропищала:
– Сейчас всё исправим. Ты Золушка меня не раз от кота спасала и я тебя не подведу. Долг платежом красен! У меня осталось два заклинания из трёх, одно я истратила на дворец в подземелье, живу теперь в нём. Потерпи немного Золушка, я сейчас. Она махнула лапкой, тонко пискнула три раза и в руках золушки появились хрустальные туфельки. Но они очень маленькие, подойдут только самой мышке. Мышка громко пропищала:
– Как же я ошиблась?! Туфельки-то должны быть большими и быстренько повторила заклинание. В ту же секунду в руках Золушки появилась пара хрустальных туфлей, только они оказались огромными, по сравнению с ножкой Золушки. На них стоял размер тридцать восемь. Всё произошло так быстро, что Золушка и сказать мышке не успела, что размер её ножки тридцать четвёртый. Заклинания у мышки кончились, и Золушке ничего не оставалось, как с помощью ленточек, закрепить туфли на своих ножках, тем более, что из под длинного платья их не видно вовсе. Она выскочила во двор, там уже ждала карета из кабачка в форме ракеты, а на месте пилота сидел зелёненький кузнечик.
"Спасибо крёстная" - прошептала Золушка, входя в королевский дворец.


Рецензии