Близкому по духу... Хорошему Человеку...

Сна нет.
        Замела за окном метель.
Ворчу.
        Раскурочил уж всю постель.
Совет.
        Как же быть -  никому не дам.
К врачу?
        Обращаться по пустякам?

Болит.
        Отчего-то моя душа…
Палач.
        Жертва пала едва дыша…
Гамбит.
        Судьбоносный момент настал…
Не плач.
        Мысли есть, значит не финал…

Зажгу.
        Верю, что ещё далеко…
Смешно.
        Без улыбки жить нелегко…
Смогу?
        Или это просто слова?
За что?
       Жребий пал… Наша жизнь игра…

Сна нет…
       За окном замаячил свет…
Грущу.
       Привязался один куплет…
Обет.
       Все проблемы мои – пустяк…
Прошу…
       Неумело, хотя бы так…

P.S. Мистика.
Стих написал 27 февраля. 28 получил весть о смерти моего  очень хорошего приятеля - Вовк Юрия Владимировича. Я знал о его страшной болезни, но до последнего надеялся на выздоровление... С нового года написал только один стишок, а тут в одну ночь родил этот... (Мне он показался каким-то сумбурным, но потом...)
P.P.S. Мое мнение - это его душа пришла ко мне и все это поведала... Берегите себя и своих близких, проходите диспансеризацию, а после 45 и другие виды обследования...


Рецензии