Вам места здесь нет

Вам места здесь нет.

Стираются сказанные чужие слова,
В них не было магии, это пустота.
Ценность их настолько дешёва,
Что показной видеться эта доброта.

Не было ничего, никогда не существовало,
Ведь только я свои в мосты вбивала,
Трудясь день за днём, времени немало,
Борясь за дружбу, которой не было, потеряла.

Какими высокими были стены,
Какими немыслимыми были расстояния,
Не замечала одного, что все перемены,
Связаны были с тем, что у них не было желания.

Не войти туда, где не собирались открывать,
И где даже гостем тебя не представляли.
Не надо было никогда ничего, не ждать,
Особенно когда на званный ужин не позвали.

Любовь не товар, его не продают,
И не реклама, которую в руки суют.
Но когда не ценят, не уважают, не ждут,
Даже попробовать не стоит тут.

Они не вспомнят меня, улыбку, доброту,
Для них это ценностью не являлось.
И если уж совсем пойти не чистоту,
Особенно держаться они и не старались.

Всё, вам месте здесь нет, эгоисты,
Я не бегала ни за кем, ошиблись маленько.
И если посмотреть на свет, вы неказисты,
Настолько, что недопустима переоценка.

Не вы нужны мне были, а проверка,
Могут ли люди быть не лицемерны,

Всё вам места здесь нет, подонки,
Вам ведь шкура своя всегда важнее.
Жалкие и несовершенные душонки,
Нет вас жалостливее и нет грязнее.

Уроки вашего предательства научили,
Избегать всех тех кто живёт для себя.
И когда волны одиночества душу били,
Я отсекала любовь, на части рубя.

Вы недостойны того, что я всех помню,
Поскольку только расплаты заслужили.
Запереть каждого бы в комнате тёмной,
Где тени вас на части расплотили.

И крики стали бы той наградой,
Которую преданный получает.
А большего от таких и не надо,
Пусть ваша душа в нигде и ни с кем пребывает.

Всё, вам месте здесь нет, эгоисты,
Я не бегала ни за кем, ошиблись маленько.
И если посмотреть на свет, вы неказисты,
Настолько, что недопустима переоценка.

Не вы нужны мне были, а проверка,
Могут ли люди быть не лицемерны,

Всё вам места здесь нет, подонки,
Вам ведь шкура своя всегда важнее.
Жалкие и несовершенные душонки,
Нет вас жалостливее и нет грязнее.

23.02.2023 г.


Рецензии