Обморок Евгения

ОБМОРОК ЕВГЕНИЯ

«Онегин, я тогда моложе,
Я лучше, кажется, была,
И я любила вас; и что же?
Что в сердце вашем я нашла?»

(А.С.Пушкин)

       Пусть думают, что женщина коварна,
Меняет путь на каждом вираже…
Онегин, я сегодня благодарна,
Что не живу на первом этаже!
 
Там селятся, традиционно, слуги,
Мой жребий – генеральской быть женой…
Мои достопочтенные подруги
Лишь на балах встречаются со мной.
 
С друзьями тесно, без друзей тоскливо…
С кем выходные можно провести?
Сижу в своей светёлке сиротливо,
Пишу в альбом, чтоб сердцу не грустить…
 
А я могла бы выступать на сцене…
Оваций гул, аплодисментов шквал!
Пришёл бы посмотреть спектакль Евгений
И от восторга в обморок упал…
 
Тогда взяла бы ватку с аммиаком –
Никто бы этот жест не осудил.
И сочетали б нас законным браком…
А генерал в растерянности был.
 
Понять пора бы, поздно или рано,
Что не ему душою отдана
И, с обмороком, милая Татьяна
Поднимет затаённое со дна!

Нет! Не смогу… Ведь попаду в забвенье
С минуты той у бога и людей…
А сцена – дум моих столпотворение.
Я венчана, и мне не быть твоей!
 
Веду свой дом, пекусь о верном муже,
Чтоб он во мне не чувствовал врага.
Мне генерал сегодня больше нужен,
А не любовник – временный слуга.
 
Однажды я была неосторожна,
Но прозорливой стала наперёд!
Мне с генералом – славно и надёжно!
А обморок Евгения пройдёт…

 


Рецензии