Живой и убери вой

Если все грамотные, то в чём же дело, курица поросёнка съела, воспитывалось во мне терпение не легко, но плохое в хорошем закалило хорошо, а почему всё должно быть как я говорю? Бог для всех един-это не убей, не укради, не лжесвидетельствуй, убивай желание хотеть другую жену или мужа, но, что тот образ просто может нравится, о грехе не говорит.

Секс-секрет не становился тайной, как мы появились, если тело просто деталь, то союз переименовали в брак, получив из Буратино Электроника. Мы не дерево, а железо как говорил Краморов, но он же памятник, выигрывал смех, не становясь радостью для многих, в переходе радуги, понимая цвет в свете, что начинал светофор. Литература-это физкультура ума, понимая, что могу печатать ещё 200 лет на сайте проза.ру, но квантовым компьютерам уже будет не надо.

Слова превратили в звёзды на небе и подумайте сколько их в миру? Я не думаю, что буду одна жить в этом мире, как распяли Христа, поняв, что тем самым не выиграли ничего, но и дожить до двести в живом теле ещё не получается, мне только 45, а душе моей может быть 300, спорить не с кем не собираюсь, если живая у этого рая. Живой и убери вой луны, бой-пой говорит о Венере, если убирать бешенство в волшебстве, что начинала психология.

Израиль-это пятая цивилизация и Украина бьёт к шестой, стой шестая Е, что начала Е-катер-Ина, та Инна понятая в сказке «Морозко». В нас не мёртвая, а замороженная душа, которая может побеждать старость в теле, на что деньги не нужны-это было для начала того пути, чтоб распутать путаницу учёности в святости, богатырь и штырь бога. Ста+рост=Ь и твою мать начал мат, не решая математику в словах, в чём теперь утверждаюсь, понимая совпадения.

Конец света был объявлен 21.12.2012-календарь майи и Шатунов пел в группе «Ласковый май», оценки в школе ставили красными чернилами и пионер отдавал честь как шпион розы без шипов, о чём Юра пел беззащитны-МО-роз. М+О=Ь и Б=О-М, стрельба-ЬБ=стрела откуда дана? Это начал Амур и фильм «Предчувствие любви» перевёл в «Чародеи» с Абдуловым в 1982 году, когда у меня умер дед и я выпила фанту на его похоронах.

Голая вечеринка клуба «Мутабор» была 21.12.2023 и что она тем продемонстрировала, пятую цивилизацию-Израиль-ль-мёртвые души в телах. Если люди не могут побеждать старость, то о чём тогда говорить? А я смогу, как сказал Аполлон Митрофанович, сев на коня на крыше здания, попав в точку той не чести-конь и кон мягкого знака-ста рост=человек и веки открыла душа у Даши.


Рецензии