Я тебя не узнал, ты меня не узнала

Среди ста городов,
Среди тысяч вокзалов -
Я тебя не узнал,
Ты меня не узнала.

И средь тихих аллей,
И средь шумного бала -
Я тебя не узнал ,
Ты меня не узнала.

И был молод когда
И душа марш играла -
Я тебя не узнал,
Ты меня не узнала.

И когда моя юность
Дотла отпылала -
Я тебя не узнал,
Ты меня не узнала.

И когда первым снегом
Виски заметало -
Я тебя не узнал,
Ты меня не узнала.

И уже никогда,
Никогда не исправишь:
Не узнаю тебя,
И меня не узнаешь...


Рецензии
а как узнать? благословляю я случайность? всех узнавать замучаешься. ксати, по нашей прежней переписке, рекомендую найдите у меня в авторской стиранице несколько вещей о Израиле. "Юрий Федотов" "по стране ЗО"

Леонид Колос   22.10.2024 18:22     Заявить о нарушении
"всех узнавать замучаешься"...
Ну в моем стихотворении говорится об узнавании лишь одного единственного человека-с каждой стороны,того ЕДИНСТВЕННОГО. Вообще-то в жизни теоретически много женщин и мужчин, которые могли бы стать одновременно Единственными друг для друга, но жизнь слишком коротка, чтоб в течение ее это случилось больше одного раза, да и то при огромной взаимной Удаче... Поэтому одно из двух:или я не понял этого вашего предложения в комментарии, или вы не поняли моего стихотворения.)))
За подсказку -спасибо. Но я и так собирался "прогуляться" по вашим произведениям.)))

Зельвин Горн   23.10.2024 09:23   Заявить о нарушении
нет есть третье. вы - романтик. я не думаю, чтобы уж такой чтобы в жизни была одна единственная встреча. такое бывает. как факт для Загса. Но жизнь - калейдоскоп. и крутят этот калейдоскоп и жизнь и сам человек. Жизнь бросает человека в разные места. И он встречается с разными людьми противоположного пола. И для человека, хоть мужчины, хоть женщины, нормально быть готовым для контакта. другое дело, что жизнь и обычай, деспот меж людей, мораль, могут не дать возможности развиться контактам. а то, что в поэзии воспевается "только раз бывает в жизни встреча", так это жанр, который часто к реальной жизни никакого отношения не имеет. я об этих встречах в молодости написал несколько рассказов. и то сделал их максимально не шершавыми, то есть не такими, как было в жизни. а о других встречах писать опасно. я женат. если хотите попробуйте выйти на мою почту. leonidkolos123@gmail.com тогда обмен мнениями будет более продуктивным.

Леонид Колос   23.10.2024 11:47   Заявить о нарушении
Я действительно неисправимый романтик, несмотря на тяжесть лет на своих плечах,
но это не имеет значения для того, что хотел сказать в своих стихах. И ЗАГС тоже не причем.
И, извините меня (и пожалуйста не вздумайте обидеться), и то сколько романтических знакомств бывает в жизни человека и все что написали выше, говорит о том что вы все-таки не поняли моих стихов.))) Или того, что я хотел сказать.
Может, это действительно недостаточно ясно.

Если вы найдете возможным прочесть мою эту подборку,(включающую и разбираемые стихи), думаю, тогда поймете.
http://stihi.ru/2007/02/03-1491 Там все мои мысли я раскрываю куда подробнее.

По мейлу я с вами, думаю, с удовольствием побеседую на какие-нибудь другие темы - понял, что их может быть полно ( мне не надо много, чтоб понял с кем имею дело - рассматривайте это как комплимент)))) ,но нынешнюю тему, раз начали ее здесь и начали с комментария на мои конкретные стихи, нашел более правильным продолжить здесь же, тем более, что другие ваши встречи в жизни и то что вы женаты, тоже не имеет отношения к моим стихам.)))

Зельвин Горн   23.10.2024 14:02   Заявить о нарушении
я думаю, что вы меня поняли, но нырнули вбок. тогда я поясню. не касаясь вашего лично стихотворения. а того, как они делятся. или скорее как я бы их делил. большая масса стихотворений, огромный плат, - романтика. То есть из реалистической картины мира выбираются те краски, что поприятнее. остальное ныряет в тень. так пишут многие поэты. большинство. а раз поэты романтики выбирают такие темы, раз они пишут, выбирая пастельные краски. то у них имеется скудный выбор тем. И чтобы быть заметным, нужно быть крайне изощренным в языке. Все равно как художнику пейзажисту нужно быть мастером в красках. Есть поэты пишущие о реальности, о той же любви, немного иначе. их стихи совершенно неожиданны, другой взгляд на привычное. К великим поэтом, гениально сочетавшим реализм и романтику я причислил бы Шекспира за его сонеты. он никогда не преувеличивал был очень, математически точен и философски печален в такой расплывчатом и казалось бы приятной теме. как любовь. Но есть поэты или писатели пишущие не только лирику. Пишущие шершавым языком плаката. скорее с фотографическим взглядом на жизнь. Все о той же сфере любви. например, Золя, или тот же Толстой, или Мопассан. Там реализма куда больше, чем например у Тургенева или Грина. но у Тургенева или Грина это за душу берет. Особенно дам. а у Толстого нет капитана Грея и Ассоли. Но большинство произведений, особенно стихов о любви все - таки, романтика, в которых фиксируется красивая картинка. так хочет читатель. И такие стихотворения, такая романтика читателю нравится. То Ваше стихотворение, о котором шла речь, - романтическое стихотворение. То есть, на мой взгляд, в него выбрано очищенное, рафинированное, лучшее из реальной нерафинированной жизни. Таких стихотворений, как Вы понимаете, много. "о сколько их упало в эту бездну" вы ступили в ту область, где над входом написано: "оставь надежду, всяк сюда входящий". И чтобы какое-то стихотворение выделилось из легиона, требуется особая напевность, особенное звучание, особые необычные слова. Наконец особые поражающие оригинальностью мысли. Это очень сложно. поскольку человек живет в мире банальности. он ею питается, ее переваривает и часто ее и выдает как продукт. посмотрите - телефон заполнен роликами с банальностями. то есть люди мало того что питаются ими, они находят оригинальным то, что пересылают чужие подчас простые плоские мысли. такой человек потребитель банальностей. они ему понятнее, он к ним привык, он перестает понимать необычные, непривычные мысли. он перестает читать Толстого а читает Донцову и Маринину. там все привычно. Донцова и Маринина должны иметь хороший язык, чтобы нравиться читателю, поскольку серьезных мыслей в развлекательной литературе по умолчанию мало.
это общие рассуждения. что же касается темы вашего стихотворения о предопределении встречи, то эта мысль нередкая. но романтическая. она от этого не становится хуже, даже красивее. Но не приближается к реальности. вот такая в стихотворении картинка, какая нарисована.

Леонид Колос   23.10.2024 15:50   Заявить о нарушении
Дорогой Леонид!
Спасибо за столь развернутый ответ на мой последний отклик. Меня очень радует, что вы так щедры. И мне было очень интересно прочитать ваши мысли о поэзии и не только. Почти со всем я согласен.
Что касается меня, то я, конечно же, романтик и у меня написано очень много стихотворений о любви, не меньше двух сотен. Вам будет тяжело поверить, но существует небольшая книжка со стихами о любви, в которой есть первая часть со ста моими стихотворениями, и есть вторая часть с разными классическими любовными стихами. Пушкина там где-то 7 стихов, Лермонтова -6, Есенина-2.)))Есть там и Маяковский, и Мандельштам и др. И всех классических стихов вместе - тоже где-то сто,по моему. И не я все эту классику отбирал. Надеюсь, что все эти классики в раю не в обиде на меня -в конце концов эта книжка была не моей затеей...
Эта книга была выпущена в качестве подарка для женщин определенной профессии (не издательством), но тиражом десять тысяч экзепляров.)))Я сам не понимаю, как такое произошло, но это факт.
А книжку я надеюсь подарить вам лично - будет она у вас в коллекции курьезов.)))

Хоть я и романтик, у меня есть немало стихов и не на романтические темы, совершенно разные.
А конкретные стихи, под которыми проходит наша беседа, относительно очень простые. Чего стоит уже то, что в каждой из строф половина слов общая для всех.
Я сам не очень ценю эти свои стихи - у меня есть куда интереснее, но в качестве песенного текста -они в порядке.
И благодаря им у нас с ваи началась и продолжается интересная беседа -уж за это им спасибо.)))

Зельвин Горн   24.10.2024 13:27   Заявить о нарушении