Родину защищаю

Родину защищаю.

Не знаю, где завтра я окажусь,
От меня это уже давно не зависит.
Теперь в жизнь ничего я не боюсь,
Пускай градусы норму и превысят.

Покой не может сниться, миф,
Только пульс отстукивает напряженье.
И глаза на мгновенье полуприкрыв,
Успокою сердечное перед ходом волненье.

Исповедь не записана в протоколе,
Поэтому её никогда и не случиться.
И не будет правды, мои ужимки это роли,
Которые настоящими должны воплотиться.

Предсказуемость не присущая черта,
Не надо стараться вам меня просчитать.
Раз сегодня я здесь всё это неспроста,
Должна знаменательную роль сыграть.

Родину защищаю профессия есть такая,
И не рассказать и половины что знаю.
Возникаю неожиданно, внезапно исчезая,
На сценах на последних ролях мелькаю.

В толпе вам меня не узнать, не подумать,
Что эта несуразная что-то умеет.
Вы на таких привыкли видеть костюмы,
Которые высокую известность имеют.

Даже если малейшая ошибка,
По воле случая вдруг произойдёт,
Истину скроет нелепая моя улыбка,
Отмахнувшись пустяк свидетель уйдёт.

Скажут что угодно про меня, что так да,
Только правды посторонним не узнать никогда.

Родину защищаю профессия есть такая,
И не рассказать и половины что знаю.
Возникаю неожиданно, внезапно исчезая,
На сценах на последних ролях мелькаю.

Свою Родину люблю, долг неся,
И другой жизни не станет надо.
По жизни шагаю ничего не прося,
Спасённые души вот главная награда.

Врождённый дар сделал своё дело,
А время и жизнь его отточило.
Предательство отважной сделало и смелой,
И достойным мужем наградило.

Нет мыслей, что выбор не мой,
Всегда своей думала я головой.
Не внушали, не просили, не звали,
Пока сама путь не найду ожидали.

Всё совершённое запомниться навеки,
Сожалеть ни о чём я не стану.
По своим стопам пусть идут мои дети,
Пусть свои получают медали и раны.

Родину защищаю профессия есть такая,
И не рассказать и половины что знаю.
Возникаю неожиданно, внезапно исчезая,
На сценах на последних ролях мелькаю.

25.02.2023 г.


Рецензии