о совести, больше ни слова..

Совесть.

Есть такое слово..

Вот я и решил - затронуть эту тему.

А потом, подумал и отказался от своей затеи,
уж больно она проста, чтобы её можно было описать правильно.

О  значении и этимологии, гораздо лучше, нежели "я серенький", повествуют "просторы необъятные.."
Только мышкой щёлкнуть)
Кстати, рекомендую!
Очень много интересного (и не очень..), найдёте.

И так.

Описывать, не буду, но по теме - пожалуй, вкратце выскажусь))

Мы все, понимаем, хотя бы на уровне ощущения, что представляет собою данное понятие.
Важность этого нравственного паттерна, неоспорима.
Особенно для тех, кому она служит инструментом управления.
А её обладатели, автоматически становятся зависимы от этих "мастеров", так как совесть, весьма сильный рычаг воздействия, которым многие научились, в разной степени виртуозности, пользоваться для достижения поставленных целей.
..ну и так далее..
Так что не буду ничего излагать по этой теме)
Хотя и так уже "высказался", если кто понял)
Да поняли конечно. Дураков то нет)))
У меня, лично, совесть есть.
Для меня она, безусловно важна.
Хорошо ли мне с ней?)
Тут всё зависит от моего "текущего окружения", а оно, увы, редко вписывается в этот "формат"
. Лишь с немногими, применима эта затёртая, вызывающая зачастую очень специфически непонятную реакцию большинства, общечеловеческая ценность, эволюция коей существенно приостановлена и сверх того, дальнейшее её развитие, многими поставлено (как минимум), под серьёзное сомнение.
Увы..
"Времена меяются и люди меняются вместе с ними"
Так что я про совесть, больше "ни гу-гу"..
Хотя..
.."свежо предание", может ещё и вернусь)
А вы..
Вы как хотите..
Но слово такое, всё же, есть)
И для меня, оно, имеет ценность и особое, чистое значение, хотя и располагает к ответственности и осторожности.
Обладателям совести, всегда надо быть особенно внимательными, осторожными и избегать опрометчивых решений.
Но это только обладателям..
Для остальных и так достаточно поводов придерживаться всего изложенного выше.
Совестливые люди, представляют для меня, особенную, не имеющую корыстного фундамента, святыню.
Но только совестливые,
а не умело маскирующиеся под них
и тем более,  попросту присвоившие себе этот лейбл, в рамках обязательного "дресс-кода".

    ..о совести, больше ни слова..


Рецензии