золотая клетка

               

Солнышко светит, птички поют. Я открыла глаза, чтобы встретить очередной безмятежный день.
Да! вокруг царит полное умиротворение, и это так раздражает.
Хочется что-нибудь разбить! Вот, например эту дорогостоящую вазу.
Черт подери, да она наверное стоит больше, чем наш нищенский трэйлер на окраине города, в котором я жила всё детство.
Я пошатала вазу рукой, и чуть было не уронила её.

--ай к чёрту эту вазу! Она всё равно страшная. Как можно было отдать столько денег за такое уродство.

«Совершенно случайно» я толкнула ее плечом, и она улетела вниз по лестнице, разбившись вдребезги

---упс! Да так и скажем папочке…….упс! прости! Я такая неуклюжая

Потянувшись и зевнув, я отправилась в ванную чистить зубы и поправлять свой макияж.
Да, мой папочка хочет, чтобы я всегда носила косметику. Звучит как бред, ведь его рядом нет, и в люди мы выйдем только вечером, на какую-нибудь очередную, скучную, светскую вечеринку. Но это было его условием совместного проживания.
Он так же настоял на том, чтобы я поддерживала себя в форме, ведь для его статуса нужна красивая бимбо.
Поэтому, дома у него выделено невероятное количество квадратных метров на спорт зал.
И между прочим, мне давно уже пора на беговую дорожку.
я привела себя в порядок, надела удобную одежду для занятия
встала на дорожку и начала лёгкий бег.
--вы думаете это все его условия, которая я должна соблюдать, чтобы жить в таком роскошном особняке, и ни в чём себе не отказывать?
Отнюдь.
Совсем скоро, меня ждет операция по увеличению груди, булок и коррекции носа.
Видите ли, ему не нравиться что мой носик немножечко с горбинкой.
Всему свое время конечно  и не всё сразу, но я уже морально готовлюсь к этому.
И к болям, которые мне придётся испытать, в послеоперационный период.

Самое странное, что меня это совсем не беспокоит.
Меня неожиданно стало напрягать и бесить , то где я нахожусь, и то чем я занимаюсь.
Каждый день одно и тоже. Утром спортзал, днём йога, а вечером доставлять удовольствие папику.
Причем не самым традиционным способом.
Этот извращенец любит, когда его………
В общем, скажу следующее. На работе он супер главный босс, который отдает приказы и кричит на всех. А вечером, дома, он хочет быть в подчинении, и вот где появляюсь я, его госпожа.
Меня порой тошнит от его идей.
Меня тошнит от всего.
Меня тошнит от этой рутины, от этой тишины и спокойствия.
Мне вновь захотелось что-нибудь сломать
Я подошла к зеркалу и ударила по нему кулаком, разбив его вдребезги

---упс! Да, так и скажу, упс! Папочка прости! Я такая неуклюжая

Я перевязала, кровоточащий палец и уселась на диван, пялясь в потолок

---что с тобой, дорогая, ведь ты этого и хотела! Разве нет?

Да, именно этого я и хотела.
Никогда не забуду тот день, когда в нашу забегаловку зашёл этот толстый, потный мужик, который сразу же стрельнул глазками в мою сторону.
 И я в шутку сказала

---забери меня из этой дыры! О мой жирный принц, на супер выносливом коне.

Каково было мое удивление, когда он протянул свою толстую ручёнку и сказал

---вот только выпью кофе, и мы сразу же свалим из этого придорожного заведения.
Если ты и правда согласна.

я сняла, грязный фартук и кинула его за стойку, крикнув

---юхуууу!!! Мечты сбываются!!!

я довольно красивая, чтобы можно было рассчитывать на такие предложения.
а вот он был омерзительным типом.
Потная рубашка, грязные, сальные волосы, и он кряхтел, бесконечно кряхтел и кашлял, как будто чем-то болен
Я, конечно, закрыла на всё это глаза, ведь он был и есть чудовищно богат.
как его занесло в наши края, до сих пор загадка для меня.
Да и отрицать я этого не буду, я мечтала о роскошной жизни.
Я мечтала ничего не делать.
Работая в этой чертовой забегаловке, я грезила о том, что однажды буду просыпаться в тёплой мягкой кроватке, с мыслями о том, в какой будик сегодня сходить, чтобы потратить очередную пачку денег.
и вот она мечта! Сбылась! Правда!

---дак чего же ты тогда бесишся?

Пробормотала я вслух, сама себе.

---ведь это, ровным счётом то, чего ты и хотела.
Почему же мне по-прежнему хочется кричать! И рвать обои на стенах.

Я подошла к стенке, ехидно улыбнулась и содрала кончик обоев, который я уже давно хотела содрать.

---упс! Да что сегодня со мной происходит. Я занимаюсь дурью от безделия!?
Да, это именно так.
А может быть, я просто не знаю, чего хочу на самом деле?

Папик часто мне говорит, что мол, ты, дорогая, не знаешь чего ты хочешь.
Ты ныла, когда работала за гроши в придорожной забегаловке и хотела убежать от всего.
Я дал тебе эту беспечную жизнь
Но ты продолжаешь ныть! Скажи мне, чего ты хочешь?

---чего же я хочу на самом деле???

Я знаю, что я точно хочу сделать.
Я хочу выпить его коллекционное, сорокаградусное поило, которое он так бережёт для особого случая.
Выпить всю бутылку и ублевать его шикарный белый ковер.
Вот будет потешно, когда он придёт домой и увидит не типичную для себя картину.
Да! я хочу огня! Я хочу чего-нибудь экстремального.
Я хочу посмотреть на его реакцию
Ведь он никогда не кричал на меня.
Боже, если так подумать, ведь мы даже никогда не ссорились.
Да что с ним такое?! Все время от времени ссорятся, чтобы выпустить пар!
Так! Всё! решено!
Мне нужны новые эмоции, мне нужно как то разбавить эту сраную рутину, чем-то кардинально новым
Я всосала в себя целую бутылку очень противного содержимого и начала ронять стулья и столы, ухонную утварь.
Одним словом устроила дебош.
Надеюсь папочка будет крайне зол! Ведь в таком состоянии, я не то что йогой не смогу заняться, но и на вечеринке будет стыдно показаться
И мой папик не сможет похвастаться своим найденным трофеем, на деловой встрече, перед очередными пижонами в костюмчиках.
Посмотрим на его реакцию.

Первый раз за два года, что-то пойдёт не по его плану.

Я услышала звуки ключей и открывающейся двери…и громко засмеялась!

---сейчас будет каааайф!!!!
---кисонька я дома! Как позанималась йогой?........ Какого хрена??????


……Продолжение следует


Рецензии