Исполнение любви

Исполнение любви.

Удар грома душу мою пронзил,
Когда руку твою в свою я взяла.
Разум мой привычных лишился сил,
Сопротивляться тогда ещё я могла.

Смотрел ты странно, я же молчала,
Я не знала, что надо было сказать.
Ты мужчина мой, тогда узнала,
И всю себя тебе мне предстоит отдать.

Много глаз смотрели, внимательно следя,
Желая связи нашей, не допустить,
Баррикады прочные нам возведя,
Наблюдатели должно перестали бдить.

Расслабилось зло, на то высшая воля,
Судьба раскрылась свободно, так должно,
Случиться, любовь появилась жить дозволив,
Вопреки, на почве, где родиться невозможно.

Где ты был, тебя так долго я ждала,
Глядя как другие женились, детей рожали,
Смеялись всё – ты останешься одна,
Ведь тебя в детстве живодёрам продали,
А те, кто в скотские руки их попадают,
В безвестии и одиночестве умирают.

И мука, от кандалов на руках моих,
Видна была всем и убегали люди.
Хватало всегда им было проблем своих,
А твою жизнь бедненькая никто не рассудит.

Бывало, врала и маску одевала,
Не позволяя цепь на себе увидеть.
И в минуты те ловко всем играла,
Даже зная, что станут за это ненавидеть.

Легче людям врать и наслаждаться,
Чем в мрачной камере слезами обливаться.
Ведь спасти меня, никто не решиться,
И надсмотрщик ждёт, когда мне разбиться.

Но ты решил, сняв маску, за руку взял,
Ты вёл решительно, уверенно и смело.
И когда впервые при всех поцеловал,
Отказать тебе я впервые не сумела.

Исполнение любви, вот как выглядишь ты,
То чего в моей жизни не происходило никогда.
Ты чудо нежности, страсти и красоты,
Сила такая, что защитит меня всегда.

Любимый мой, ты всем пример,
Ты в ад спустился, цепи мои разбил.
Любимый мой, ты муки преодолел,
Не жалея ни усилий, ни сил.

Они не понимают, не верят, не хотят,
Что есть мужчины что любят так меня.
Именно несуразную меня и громко кричат,
Оставь её, но только ты сказал, она моя.

Исполнение любви не остановить,
Когда сердце твоё из золота чистого.
Да меня такую меня могут любить,
До одурения страстью немыслимой.

12.03.2023 г.


Рецензии