Параметры само-овладения

02:06-02:16

Только два параметра: я сделал это или не сделал. Вчера я этого не сделал. Не выполнил план. План - это то, что мог бы сделать. Я всегда знаю, когда соскакиваю. Выполнить план дня, не соскакивая - вот и всё, что мне нужно. Сумев сделать, научившись делать это, я овладею всем. Всем, чем мне нужно овладеть.
Я соскакиваю, потому что начинаю чувствовать, что теперь, мол, имею право развлечься. И чувствую когда, что успею выполнить сегодня весь план. Что, мол, сегодня всё идёт хорошо и я легко выполню план.
Каждая порция действий занимать может меньше часа. На сегодня таких порций восемь. Десять раз по восемь - такой план. И плюс какие-то действия на выходе. Достаточно одного действия на выходе. Восемьдесят и одно на выходе-выезде.

Итак, это первая позиция: выполнение намечаемого. Как именно я намечаю - это отдельный рассказ. Но кроме намечания этого и выполнения есть ещё параметры. Озарения. Должны приходить озарения. И их надо улавливать. Надо учиться улавливать подсказки о том, что именно надо ставить себе в действия.

И ещё. Это про недопущение соскоков. Про то, как оставаться на плову, то есть, при выполнении пунктов.

Итак, назначение себе того, что надо исполнить - это раз. Второе - исполнение этого. Третье - озарения. Должны быть озарения. открытость на озарения. Необходимость озарений.
А ещё ведь вдохновенное состояние. Должно быть вдохновенное состояние.


Рецензии