Глава двадцать первая

Антон словно провалился в бездну. Его увлекало глубже, мысли, чувства, страх - всё унеслось прочь и пропало там, а потом он очнулся, пришла мысль о смерти. Яд подействовал быстро, ещё немного и дороги обратно не будет... Голос звал Антона, знакомый, вроде как не давал забыться.
- Антон, проснись! Давай же, приходи в себя!
Перед ним расплывалось, как в тумане, лицо Светы, её рука ласково гладила по щеке.
- Антоша, ну как ты? Плохо, да? Сейчас станет лучше, на, попей водички.
Антон взял стакан, отпил пару глотков, замутило.
- Что произошло?
- Я тебя слишком быстро выдернула оттуда. Просто испугалась, ты мог умереть.- она обняла его, прижалась всем телом. - Не делай так больше!
- Хорошо, не буду.
Наконец дымка перед глазами рассеялась, тошнота отпустила. Антон вспомнил последние мгновения, кубок с ядом, руки царя на его коленке. Аж передёрнуло от отвращения.
- Я выпил яд, Света.
- Знаю, если бы я тебя не вытащила... - она переживала, слезы стояли в глазах.- Испугалась за тебя!
Такая милая, заботиться!
- Ты волшебница,солнце, спасибо! - Антон слабо улыбнулся ей, поцеловал в тёплую щёку. - Слушай, мне надо вернуться туда. Полину увидеть, обязательно!
- Антош, если  ты вернёшься, яд подействует и ты умрёшь!
- Я всё таки попробую, вдруг не умру.
- Я не могу, это Бориса Ивановича работа. Антон, я тебе твои вещи привезла, ты в женском платье. Вот, переоденься.
Ноги еле двигались, словно его трамвай переехал. Антон пошёл к Борису Ивановичу, объяснил, что хочет вернуться, но старый черт упёрся:
- Исключено, Савицкий! Это риск для вашей жизни, я не могу брать на себя такую ответственность.
- Не берите, Борис Иванович, я возьму ответственность за себя. Просто верни меня, мне надо увидеть Полину, ей уже восемнадцать, блин, там время летит, как сумасшедшее! Елисей увезёт её хрен знает куда, в другое царство. Больше не будет шанса, понимаете? - Антон начал выходить из себя. Борис Иванович будто не слышал его, погружённый в свой вечный компьютер. - Иваныч, я хочу обратно! Давай, пошамань там, ну прошу тебя, иначе я весь твой офис разнесу к чертям собачьим!
- Антон, идите домой, отдохните. У вас был трудный день.
Антон почувствовал, как ярость поднимается внутри, ещё одно слово и он не отвечает за свои действия. Старый хрен, разбить бы ему физиономию! Антон покрыл Бориса Ивановича матом, смахнул со стола пачку документов и ушёл, хлопнув дверью.
Ехал в мастерскую, подумал о шуте, прикольный - малый, он хоть и хитрый жук, но ради любимой пошёл  на такой поступок, а он, Антон, не помог Глафире, Полина живёт с монашками, ещё неизвестно, кто такой этот Елисей. Антон вдруг почувствовал ревность, бред конечно. Ещё год назад он менял памперсы Полине, а теперь она восемнадцатилетняя девушка. Такая же красивая, как её мать, наверное.
Он добрел до дома, и во дворе перед подъездом увидел Бэнтли Маргоши. А потом Горыныч и Маргарита Игоревна вышли вместе из подъезда, сели в тачку и уехали. Антон спрятался под аркой, его не заметили, зато он прекрасно разглядел счастливую рожу Сашки, а мамочка, видимо, купила себе нового комнатного пуделя. Антон долго стоял, прислонясь к сырой стене, странное чувство теснились в груди. Он считал Горыныча другом, ложь вокруг! В словах, поступках, в душах. Обидно, аж кровь стучит в висках. Антон вызвал такси и поехал к Маргоше.
Стоял у её роскошной дубовой двери, потом решил уйти, передумал. Набрался смелости и позвонил. Долго не открывали, а когда Маргоша всё таки появилась на пороге, увидел растерянность в глазах, больше не сомневался.
- Зачем приехал? - она не хотела впускать его, стояла в дверях.
- Хочу проверить кое-что.
- Ритусик, кто там? Курьер пиццу привёз? - крикнул Горыныч из комнаты.
Антон вошёл в комнату, Горыныч лежал в постели, ошарашенно уставился на Антона.
- Саша, скажи мне, что я ошибаюсь, и всё неправда!
Горыныч встал, накинул халат Маргоши.
- Савицкий, чего ты хочешь? Я вроде не отбивал у тебя бабу.
- Ты мне врал что ли, когда говорил,  терпеть не можешь богатеньких дур, как Маргарита Игоревна, а сам запрыгнул к ней в постель. Не ты мне втирал, хватит переживать, она не стоит того?! А как же Света?
- Ну да, Тоха, всё правильно, только я вот подумал после и вспомнил, что несправедливо жизнь складывается. Тебе достался жирный кусок пирога, а мне хрен дырявый! Ты в шоколаде со своей сладкой рожей и фигурой, а я считаю копейки, сраных вождей леплю, и никому не нужна моя гребаная работа. Мне до Церетели, как до луны, ты же привык получать всё и сразу. Роскошных женщин, тачки, бабки, травку, шмотки - что твоей паршивой душенке угодно. И Светик, дурёха, смотрит на тебя, как на чудо-чудное, а меня в упор не замечает. Да ещё и заделался курьером, путешественник во времени, мать твою! Брехня какая! Царевишну и там себе отхватил! Так что, Антоша, хватит, устал я быть лузером. Маргарита Игоревна моя женщина теперь. А ты катись к хренам, побудь в моей шкуре. И да, это я позвонил тогда Рите, рассказал чем занимается  любимый мальчик на её деньги. Не считаю я тебя другом, Савицкий, пошёл вон!
- Шеф твой, кстати, денег мне предлагал, чтобы я снова пригрела тебя. - подала голос Маргарита. Довольная наблюдала за Антоном. Спектакль хоть куда! Пусть поймёт, что потерял по глупости.
Антон молча ушёл, хотел втащить Горынычу по морде - пожалел вроде как его, поехал в мастерскую, а там отыскал в кладовке какую - то кувалду и разбил вдребезги всех вождей.  Полегчало немного, правда, весь в гипсовой пыли испачкался. Позвонил после Свете:
- Света, сможешь приехать в мастерскую?
- Да, ты как себя чувствуешь?
- Прекрасно, захвати ноутбук.
Света приехала через час, стояла в шоке, разглядывая обломки Ленина, разбросанные по мастерской.
- Это ты разбил?
- Да, так получилось. - Антон рассказал ей обо всём.- Светик, подключай ноут, колдуй, открывай портал, как вы это делаете там, и отправляй меня обратно. Только давай без слов "не могу, не умею".
- Ладно, - она села за стол, положила перед собой ноут, - знала, что не передумаешь. Привезла твою куртку и БПТ - 12. Антон, давно хотела сказать, я очень люблю тебя. Не переживай, понимаю, ты не ответишь взаимностью. Я не обманываю, как все кругом, если мы останемся друзьями, это ведь здорово, правда? Надеюсь, что у тебя  получится. Передавай привет Полине. Борису Ивановичу ничего не расскажу, а то он злой, как черт, теперь. Возвращайся, я буду ждать, как всегда.

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/28/1796


Рецензии