Вера с надеждой и вера без надежды

14:43-14:53

Сейчас я сосредоточился лишь на одном: чтобы сделать-выполнить план дня. Да, события всяческие "мешают". Такие события, которые я не могу послать-исключить. И надо между этими событиями орудовать. Умудриться выполнить плано-пункты. Важно то, что я могу вполне это сделать.Потому что по-прежнему я нахожусь в плену всё у того же врага-явления - соскоков в расслабухи-развлекаловки. Плюс соскоки в типа нужное, важно-интересное.
Значит, на первый план выходит задача использования всех временных участков, когда я свободен от необходимостей, которые не отменишь.
Когда день плотно забит такими необходимостями, тогда, понятное дело, не до строительства главного. Но ведь пока факт, что "план трест мог выполнить".

А что потом? Вот стану я план исполнять, научусь, а потом что? Может быть именно в этом дело - в том, что я не чувствую предстоящего счастья?

Известен ведь случай из моей жизни, когда я весь был сосредоточен, а потому победил. А сосредоточен был потому, что и образом себя вдохновил, и простотой задачи. Вот и сейчас так надо. Тогда заветное это делание окажется для меня интереснее всех других интересностей.

Да, пока именно такое сейчас открытие: значит, не стимулирован достаточно. Есть, значит, вера, не подкреплённая надеждой, а есть подкреплённая. и надо или-или: или вера без надежды, или с надеждой. Почему бы не подкреплять её надеждой? Вот потому и спрашиваю, что потом.

Впрочем, повторяю, можно и без надежды. Но факт таков, что у меня без надежды не получается. А я именно формат "вера без надежды" педалирую всё время.


Рецензии