Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 41

Глава 41 (отвели душу... план Константина быстро сработал... трость и кувшин...)

Анхелика скорее скрылась в каюте Константина. Она заперла дверь на торчащий в замочной скважине ключ. Казалось, было тихо, и Элиас даже не пошёл следом, отчего Анхелика, прислушавшись, выдохнула и стала дышать свободнее. Она посмотрела на лежащего в койке Константина. Свет горевшего на стене фонаря освещал его лицо.

Глаза были открыты. Взгляд устремлён в потолок. Улыбка на лице. Только Константин казался неподвижным и даже не моргал, что заставило Анхелику присматриваться. Она насторожилась и стала медленно приближаться к нему. Сердце стучало всё тяжелее. Становилось страшно. Не хотелось, чтобы догадки об ужасном подтверждались.

- Эй? - еле слышно произнесла Анхелика, склонившись над ним и вглядываясь в мечтательное неподвижное лицо. - Вы живой?

Она ткнула его пальцем в плечо, и Константин резко повернул в её сторону голову. Взгляд ожил, и улыбка стала ещё светлее. Анхелика от страха прижала руки к груди и отскочила назад с выкриком:

- Ай! Живой!

Константин засмеялся:

- Ты мечтаешь, чтоб я уже того?!
- Сколько здесь мечтающих вокруг, невольно и сама замечаешь, - выдохнула Анхелика и невольно стала улыбаться. - Вы напугали меня.
- Я просто отвёл душу, но куда — уже не помню, - улыбался он и поднял палец кверху. - Я ж старый! Но! К моим годам ещё б столько богатства!
- Вот, именно о богатстве все и мечтают, - кивала с улыбкой Анхелика.

- А ты где гуляешь по ночам? - опомнился Константин и стал смотреть строже.
- Я не выйду больше отсюда. Я запрусь до Картахены, - отошла она к кровати и села на краю, опустив печальный взгляд.
- Это кто тебя напугал?
- Все.
- Кто все? - удивился Константин, и Анхелика с ухмылкой взглянула:
- Один угрожает, другой пристаёт.
- Ну всего два, - широко раскрыл глаза Константин.

- Как комары, надоедливые.
- Ну так они летят на свет, - засмеялся Константин.
- Не смейтесь, - улыбнулась Анхелика.
- Милочка, дай мне их имена, - покряхтев и подвигавшись в койке, чтобы лечь удобнее и смотреть в ответ, попросил Константин.
- Один - ваш любимый капитан. А кто второй - я не знаю. Ему нужна ваша карта, - сообщила она. - Он напал тайком и угрожал.
- Говори громче, - смотрел исподлобья Константин.
- Простите, - виновато взглянула Анхелика, а он помотал головой:

- Нет. Я советую, и правда, громче говорить. С напавшим я быстро справлюсь. Прямо сейчас план созрел. Осталось собрать парней. А вот почему громче стоит говорить... Таким образом всей команде станет известно, что у нас недоброжелатель имеется, кто клад себе хочет, а не делиться с командой.
- Почему вы всем рассказали о кладе?
- Во-первых, я спасаю их от ненужного вмешательства в чужую войну.  А во-вторых... одному мне не справиться откопать клад. Поверь, я знаю больше, чем они все. Там не один клад. И кораблю хватит, и мне.
- Загадочный вы человек, - улыбнулась Анхелика.
- А теперь спать, - подмигнул Константин и, кряхтя, вновь лёг на спину удобнее.

Остаток ночи прошёл спокойно. Анхелика выспалась и даже не заметила, как Константин покинул каюту. Проснувшись, она вспомнила, что он, открыв дверь, вернулся к ней и положил под подушку ключ. Сам ушёл. Снова было тихо. Снова Анхелика уснула и проснулась, когда солнце уже вовсю сияло, проникая лучами в каюту.

Улыбаясь ласковому свету и чувствуя, что настроение сегодня от чего-то лучше, чем было вчера, Анхелика поднялась. Она потянулась, встряхнула короткие волосы и направилась к уборной:

- Там ванны нет, но хоть таз с водой...

Она открыла дверь и сразу уставилась на стоящего перед ней прямо за порогом высокого, мускулистого, с ухмылкой победителя молодого мужчину. Его кривые зубы, один из которых был гнилой; его давно немытые волосы. Запах... Этот противный запах, исходящий от него, напомнил о недавней встрече с угрожающим незнакомцем, и Анхелика поняла — это он...

Она испугалась и сразу завизжала, словно её режут. Она кричала, сорвалась с места, желая убежать, но мужчина схватил мёртвой хваткой и повалил на постель, прижимая всем телом, вдавливая и выдавливая сквозь зубы как можно тише:

- Заткнись, дура... убью ведь...

Только Анхелика брыкалась и продолжала кричать даже через его ладонь, которой он пытался закрыть её рот. В этот момент дверь с грохотом распахнулась, и Элиас с парой моряков ворвался в каюту. Константин вошёл следом и сразу, как подошёл к неприятелю, огрел его тростью по спине.
Павшего на пол на колени негодяя, скорчившегося от боли, моряки потащили прочь из каюты, а вскочившая с постели Анхелика схватила в руки стоящий на ночном столике у кровати металлический кувшин.

- Успокойся! Всё теперь будет хорошо, - ещё не отдышался от спешки и переживания Элиас. - Подлец быстро выдал себя, а по плану Константина мы выследили его, поскольку дед тебя одну специально оставил и дверь не запер, - скорее говорил он, чтобы успокоить, но она мотала головой:
- Вы такой же! Вы все такие!
- Нет же, - поднял Элиас руки в защиту, будто опасался получить нежеланный удар. - Я уйду... Я не трону...

Он отступал к двери, а Анхелика угрожающе встала в позу, приготовившись бросить кувшин в него. Элиас поторопился покинуть каюту, но через пару секунд вернулся, открыл дверь и хотел что-то сказать, как кувшин прилетел ему прямо в лоб. Получив мощный удар, Элиас пошатнулся, закатил глаза, но устоял.

Анхелика от испуга взвизгнула и бросилась поддержать его:

- Простите! Я не знала, что вы вернётесь! Я рассердилась, испугалась. Я бросала кувшин в дверь!
- Ты мне будешь должна, - закрывая лоб, сморщился от боли Элиас.
- Это что это я буду должна?! - поразилась тут же Анхелика и поднялась. - Никогда! Вы сами вернулись, никто не звал!
- Теперь все узнают, что ты женщина, - выдал он строго. - Уже знают. Из-за визга твоего и... так далее.

Элиас поднялся, еле стоя на ногах. Он шатался, покидая каюту, и Анхелика, оставшись одна, долго смотрела на закрытую за ним дверь...


Продолжение - http://proza.ru/2024/03/05/985


Рецензии
Хорошо хоть негодяя поймали, а Анхелике аккуратнее надо, а то повредит будущего мужа, а кому потом его лечить, спрашивается, как не ей же до старости? С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   28.02.2024 18:05     Заявить о нарушении
точно!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом и самыми лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   05.03.2024 11:09   Заявить о нарушении