Привереда

В шутку пожаловалась, что мне нечем кормить кота, на что мне был дан непрошенный совет: "переходите на подножный корм".

Я уже сама давно перешла на подножный корм: грибы, ягоды, травка в виде салатика и кабачков.
Себя то я прокормлю, а вот котики не едят траву и не едят городской асфальт.
Так что с котами проблем больше, чем со мной, раза в три.
Я могу выжить на картошке с солеными огурцами, я итак их всю зиму ем, а вот коту подавай рыбку и мясо.

Причем, не то мясо, которое бизнесмены кладут в сосиску и дешевую колбасу.
Животным нужны качественные продукты, в отличие от людей, которые уже научились есть всякую гадость.

Привередливый кот?
 
Да нет, он как раз таки не элитный, а обычная деревенская дворняжка, но даже у неё есть свои предпочтения.
Животные себя любят, в отличие от людей.
Они берегут своё здоровье и свой желудок.
Они не употребляют в пищу яд, в отличие от людей.
Животные умнее людей во сто крат.

У людей инстинкты самосохранения уже не работают.
Многие люди уже давно перестали бороться за свою благополучную жизнь и привыкли употреблять в пищу то, что им дают, без разбору.
Перестали жаловаться.
Эксперимент над крысами прошёл удачно, и крысы вполне довольны своей жизнью.

Люди превратились в крыс, которые привыкают ко всему, если им вовремя дают еду и воду.
Люди поддаются дрессировке также, как и крысы.

Кошки же менее всего поддаются дрессировке.

Я своего кота запугала.
Он при повышении голоса прижимается к полу и замирает, подкладывая лапки под себя, с выражением лица:
"А что я? Я ничего плохого не делаю".
Смотрит на меня с испугом изподлобья.

Кот выбрал не меня, поэтому я его не долюбливаю.
Вот и пусть целуется со своим хозяином, а я буду его строить, чтобы знал своё место на коврике.

Повадились эти коты на моей кровати валяться!
У этого выродка ещё и проблемы с мочевым пузырем.
Когда он крепко засыпает, то писается.

Не знаю, бывает ли у котов энурез.
Может, от того, что мы его не кастрировали.
В знак протеста. Инстинкт размножения не востребован.

В деревне, может, найдёт свою любовь и успокоится наконец, перестанет вредничать. Иначе я его больше в город не повезу.

Сколько теперь будет выветриваться запах кошачей мочи, я не представляю.

Моему новому креслу-качалке тоже досталось.
Пыталась подкладывать пакет, так он не хочет на нём лежать, даже на одеяле.
Коты не любят, когда шуршит.

Сода хорошо помогает для устранения дурных запахов.

Завести котенка всё равно, что ребенка.
Такая же ответственность и такая же морока.

Надеюсь, что это последняя кошка в моей жизни.

Вот баба Наташа не хочет заводить котов даже для ловли мышей, и я прекрасно её понимаю.

Надеюсь, к этому я не привяжусь.
Смерть Мурки я сильно переживала.
Смотреть на больное животное - это отдельная история.
Это очень тяжело, когда у тебя на глазах умирает живое существо.
Мне, как человеку эмпатичному, сложно не принимать близко к сердцу чужую боль и страдания.

28.02.2024


Рецензии