Система моя преодолевает других людей

15:28-15:38

Допустим, вера с надеждой. То есть, что потом - после того, как я овладею своим планом, то есть, научусь дневной свой план выполнять?
То есть, сначала надо создать себе обойму. Это открытие данного текста.
Сначала ндо просто научиться исполнять. Не важно, что именно будет намечено, важно, что это должно будет исполнено. А потом можно будет вставлять себе в план любые действия.
Ведь "другие люди" - вот тема. Другие люди - вот что в самом деле не даёт человеку быть счастливым. но только не другие люди на самом деле, а другие люди в его собственном представлении об этих самых других людях.
Всё делать правильное человеку мешают его химеры, да, но и поведение других людей в самом деле во многом и не редко не способствует. Так вот: надо будет и сквозь свои химеры, и сквозь реальное сопротивление других людей идти. Причём, это сопротивление вовсе не фатальное. Да, люди не хотят способствовать - такое бывает. Ещё они, бывает, способствуют через своё нежелание способствовать. В том числе когда их работа-долг - способствовать. И вот когда у меня главное моё - это исполнение плана, вот тогда я легко прохожу сквозь людей.
А люди-то часто как раз, наоборот, способствуют. Очень даже способствуют.
К тому же если я сниму с них в своём представлении нагрузку эту психическую, когда мне будет нипочём их сопротивление... более того: когда я их сопротивление буду легко встречать-принимать, особенно когда я и сам на самом деле вовсе не высоте, они дополнительно будут мне как раз способствовать. В том числе те, которыек способствовать вовсе не хотели.


Рецензии