Папина дочка

Сегодня днем, когда я пропалывала грядки, подошла средняя дочь и позвала меня попить чай. Мы договорились, что чаёвничать будем в саду. Во время беседы я заметила, что дочь редко звонит папе, а если и звонит, то больше по нужде, в отличие от младшей дочери, которая названивает отцу при каждом удобном случае. И тут дочка сказала мне сакраментальную фразу: «Мама, а почему папа так редко делает мне комплименты, почти никогда не хвалит. Мне так хочется, чтобы он говорил, что я красивая, милая, умница, любимица. И вообще, я хочу быть ПАПИНОЙ ДОЧКОЙ. Но, пока я только МАМИНА ДОЧКА». 
   После я задумалась над словами дочери. Да, действительно, я стараюсь хвалить своих девочек, говорить, что они хорошенькие, умницы и красавицы. Только это делаю я, а не наш папа. Замечаю, что больше он общается с младшей дочкой, потому что та сама часто виснет на папе. Средняя же очень стеснительная. А муж, видимо, считает, что она уже достаточно взрослая и больше говорит с ней в назидательном тоне, считая ласку излишней. Зря.
Уверена, для того, чтобы девочка в будущем стала сильной, самостоятельной и знающей себе цену девушкой, нужно, чтобы эту девочку с детства купал в любви и ласке именно папа. Папа должен говорить своей дочери самые трепетные слова, что она  красивая и умненькая, смышлёная и любознательная, хохотушка и веселушка, и, вообще, самая лучшая девочка в мире, маленькая принцесса! И когда девочка будет знать, что она «Папина дочка», именно тогда она станет настоящей девушкой, женщиной, королевой!


Рецензии
Матери и отцы по разному смотрят на мир вообще и на дочерей в частности.

Отец и любовник смотрят на женщину с разных ракурсов.
С отцовской точки зрения (в отличие от дочерней и материнской), быть красивой - не слишком значимо.
А другие положительные качества дочь не спешит проявлять.
Как результат, имеем то, что имеем.

Если мужчину не принуждают гормоны, он редко становится инициатором чувств. Мужские чувства вообще и отцовские в частности, больше похожи на свет Луны, чем на свет Солнца.

Что же до последнего абзаца, то желать, чтобы мужчина был "женщиной с пенисом", для женщин вполне обычно.

Беднарский Константин Викторович   01.03.2024 05:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв) Мира и добра Вам)

Лилия Стадник   01.03.2024 22:08   Заявить о нарушении