Про подруг и приятельниц

  Подруга. Что-то близкое и надёжное. Настоящее. Твердое. Душевное. Дорогой сердцу человек. Женщина. Подруг много не бывает. Не знаю… Грань между дружбой и приятельством тонкая. Где нужно разделить? Я иногда теряюсь, кого из моих женщин-друзей я уверенно могу назвать Подругой, а кто для меня добрая Приятельница…Расскажу про каждую, а вы уж потом судите, кому можно присвоить статус подруги, а кто годится только на приятельницу. Поехали:
Две девочки родом из детства. С первой я даже не помню факт знакомства, видимо, оно состоялось ещё до моей осознанности и твердой памяти. С ней мы идем по жизни, рука об руку, если можно так сказать. В подростком возрасте были периоды затишья, но ненадолго. Мы всегда тяготели друг к другу. С этой девочкой мне легко и безмятежно., всегда есть о чем поговорить. Она знает историю моей судьбы практически с самых её истоков, точно так же как и я знаю её биографию хорошо. Хотя живем в разных городах , но это не мешает нам общаться по телефону и приезжать друг к другу в гости. Моя подружка очень умная, интеллигентная и тонкая натура.
  Со второй я дружу с детского сада. У нее такое же имя, как и у меня. Она  добрая и сопереживательная. Были времена, когда мы общались очень тесно, а были и провалы в общении. С ней сложнее. При одинаковых именах у нас разные характеры и взгляды на жизнь.  Я оптимист, она пессимист, любит поныть, всегда несчастная, даже когда счастливая. Ну вот такой Пьеро в женском обличии. От нытика устаешь. И ещё, она бедная, не по статусу, а по существу. Надела на себя маску бедности, да так и не может снять. Привыкла так жить. Иногда мне кажется, что она меня использует в нашей дружбе, поэтому периодически подбешивает.  На время отстраняюсь, потом отпускает и я снова готова с ней общаться. В общем, с ней как на качелях, наши отношения то развиваются вверх, то мы сломя голову несемся вниз. Кто-то предлагает мне порвать с ней, но пока не готова. Я мягкая.
Следующие две девочки, дружбу с которыми я крепко-накрепко завязала на севере. Я их не разделяю. Да, они интересные  каждая сама по себе, но так уж получилась, что долгое время мы дружили втроем, и они для меня стали вроде близнецов. Мы вместе прошли огонь, воду и медные трубы. С этими девчонками можно смело идти в разведку, знаю, что не подведут. Были времена, когда я даже обижалась на них, мне казалось, что они друг с другом ближе, чаще созваниваются, видятся. Потом отпустило, поняла, суть дружбы не в частоте общения, а во взаимопонимании.  С ними мне всегда было интересно, вместе мы наслаждались жизнью и дышали полной грудью.
  Ещё есть у меня девочка, дружбу с которой я завязала на работе. Мы с ней на одной волне, во многом сходимся во взглядах на работу, ситуацию, да и на саму жизнь. Она классная и коммуникабельная. Всегда на позитиве, даже когда у нее не все ладится. Я никогда не видела её в дурном расположении духа. Живет по полной. Много путешествует. Умеет из ничего сделать крутой форсаж.
Вот, кстати, я дошла ещё до девчонок с музыкального училища. Одна не замужем, но я ею горжусь. А все потому, что в отличие от моей садиковской девочки она никогда не ноет, не плачет и не жалуется на судьбу, хотя я знаю, что у неё немало проблем, здоровье тоже периодически подводит и самое важное, нет спутника жизни. Н. энергичный человек, изумительный собеседник, умеет расположить к себе. С ходу нашла подход к моим детям, да так, что они сказали, что Н. им нравится больше всех моих подруг. Видимо, чем-то подкупила деток. Н. вечный студент, постоянно где-то чему-то учится, ей все интересно. И это здорово. С другой мы не поддерживали связь 29 лет. А однажды оказались в одно время в одном месте. Встретились на час, а разошлись только через сутки. Не могли наговорится. Вот что значит крепкие связи, время нас не изменило, нам также есть о чем поговорить, чем поделиться…
  Теперь про новых девочек.
Одна бизнес-леди. Красивая, спортивная, знающая себе цену. Относится к людям по принципу - встречают по одежде, а провожают по уму. Знает толк в моде. Растет и развивается. Сильная женщина, статусная. С людьми, которые становятся не интересны или тяготят её, легко рвет отношения.  Мне с ней всегда интересно. Каждая встреча открывает новый горизонт. Иногда я боюсь не соответствовать её требованиям. Поэтому, готовясь к совместной встрече, приходится тщательно подбирать гардероб, а в общении взвешивать каждое слово. Но она того стоит.
С другой новенькой  мы вместе ходим на йогу. Она тоже сильная, доминирующая даже (меня это нисколько не смущает). Светлый, общительный человек. Она такая же как я: прямая, естественная, если видит, что у человека что-то стряслось, с ходу предлагает помощь. С. реальная, с ней много проще, я не контролирую каждое слово, мы можем запросто созвониться и пойти куда-нибудь попить кофе. Мне с ней свободно.
  Надеюсь, я никого не забыла.
Вот такие они мои девчонки. Для себя я давно определилась.  Каждая из них по своему близка, важна и нужна. А вообще, в моих девочках собран тот образ настоящей подруги, который сочетает в себе все самое лучшее женское: красоту и ум,  силу и слабость, честность и правдивость, открытость и порядочность, юмор и бесшабашность, мудрость и обаяние, и самое главное, верность и надежность!
И ещё добавлю: мне не важно, кто из них считает меня подругой, а кто приятельницей, главное, что с каждой из этих необыкновенных женщин мне интересно и хорошо!


Рецензии