Позовите, Галю!

Мария Федоровна работала воспитателем  в младшей группе детского сада. В один из дней,  заведующая попросила ее подменить заболевшего воспитателя подготовительной группы. Это была обычная в детском саду практика, в случае необходимости, любой из воспитателей мог спокойно заменить отсутствующего коллегу.

Отработав с утра в своей младшей группе, Мария Федоровна после обеда перешла в другую подготовительную группу. Детей из этой группы она не знала. Поэтому ей предстояла с ними познакомиться. Так же как и с новой нянечкой.

Настало время тихого часа, и  Мария Федоровна уложила детишек спать. Сама  же села за рабочий  стол и стала готовиться к  следующим занятиям.

Через некоторое время, в группу заглянул незнакомый ей молодой мужчина. Мария Федоровна подумала, что пришел кто-то из родителей, и вышла к нему в коридор:
— Добрый день, — поздоровался мужчина.
— Здравствуйте, — ответила на приветствие Мария Федоровна и сразу спросила, — Вам кого?
— Мне Галю, — шепотом произнес мужчина.
— Так она спит.
— Мне срочно надо было, разбудите ее, пожалуйста.

Мария Федоровна зашла в группу, немного постояла там, не совсем понимая, как среди детей найти ту самую Галю,  и тут же вернулась.
— Я здесь новый воспитатель, поэтому всех не знаю, — сказала Мария Федоровна, — может быть, Вы сами пройдете в группу и покажите мне Галю.
Мужчина зашел в группу и, обойдя взглядом спящих детей, проговорил:
— А ее здесь нет.
— Как нет? Все дети здесь… Может быть, Вы ошиблись, а Галя в другой группе?

Мужчина тихо рассмеялся, а затем произнес:
— Да мне не дети нужны, а нянечка из этой группы — Галина, моя жена! 
Вот это номер! Мария Федоровна медленно опустилась на стул. Потом, собравшись мыслями, она промолвила:
— Почему  Вы сразу мне не сказали, что Вам нужна нянечка?
— Я же думал, Вы знаете мою Галину, — пробурчал мужчина.
— Ваша Галина пошла в столовую, относить посуду, — спокойно сказала Мария Федоровна.
Вот так, она впервые за много лет работы в детских учреждениях оказалась в таком нелепом положении.

С тех пор, как только Мария Федоровна заступала в новую группу, она сразу же знакомилась с нянечкой, а затем, по списку, и с  детьми. Так, на всякий случай!


Рецензии