С уважением, автор!

На этом великолепном, всеми нами обожаемом сайте желательно чаще анонсировать свои миниатюры, чтобы их прочитали как можно больше людей, а для этого надо накопить баллы, которые тебе ставят за то, что ты пишешь.

Кто жмёт зеленую кнопку, "понравилось", тот прибавляет тебе балл, и наоборот. Есть ещё вариант "без оценки".

На данный момент я разбазарила 68000 накопленных за какой то промежуток времени баллов.

Чтобы анонсировать произведение на главной странице, нужно потратить 3000 баллов.
Не всегда это помогает приобретению большого количества новых почитателей твоего таланта.
Без анонса около 50 человек прочитают твои миниатюры, а при анонсе до 200 человек, но не всегда можно угадать то произведение, которое произведёт фурор.

То, за что ставят лайки здесь, там может быть никому не интересно.
Можно не получить желаемого результата.

Но если за день тебя прочли более 300 человек, то можно рассчитывать на 100 баллов.

Чтобы накопить 3000 баллов, нужен не один день.

У меня на сегодня осталось 9000 баллов, и я должна выбрать три наиболее интересных произведения, чтобы сделать анонс.

И я призадумалась, что же интересно нашему российскому пенсионеру, потому что на Проза.ру в основном люди пожилого возраста, вышедшие на пенсию, которым нечем заняться на досуге.
Которым уже надоело сидеть у телевизора и смотреть пропаганду и мелодрамы для домохозяек.
Как угадать их предпочтения?

Я пишу обо всём.
У меня разносторонние интересы, от жалоб в Роспотребнадзор до рассказов о бедной судьбе деревенского кота.   

Не помню, когда я подсела на этот сайт.
В лихую годину своей жизни, когда не с кем было поделиться всем, что накопилось у меня на душе.

Не менее десяти лет, наверное, я публикую свои глупости и часто порчу людям их приподнятый позитивный дух своими упадническими настроениями.

Потерпите на мне.
Ведь иногда у меня всё таки проскальзывают мудрые мысли, которые нравятся даже мне, своему самому беспристрастному судье.

Я требовательна к себе, но не к своим миниатюрам.
Я пишу их сразу без черновика, не вымарывая, как это делали все великие писатели прошлых столетий.
Я так уверена, что первое слово дороже второго, что оно наиболее честное, что не считаю нужным что либо добавлять или вычеркивать.
Очень редко я что либо меняю, потому что мне кажется, что в целом мои произведения идеальны.

Я хороша и когда ругаюсь и возмущаюсь, когда мой разум кипит и протестует против произвола властей, и я прекрасна, когда я спокойна и делюсь своими впечатлениями об этой не всегда такой уж чудесной жизни.

Учитывая мой критический возраст, юбилейный, я бы сказала, мой возраст, полвека жизни, мне есть, что рассказать любознательному читателю.

Не надо быть ко мне слишком придирчивыми, ведь у меня нет никакого литературного образования, кроме восьмилетней школы, где нам преподавали основы русского языка и литературы.

Мой талант открылся только в сорок лет, когда я начала писать стихи, а потом перешла на прозу.
И для новичка-самоучки, я думаю, что пишу неплохо.

Но, что самое примечательное в моём творчестве, оно пропитано искренним взглядом автора на жизнь.

К тому же у меня очень грамотная речь, синтаксис и пунктуация. 

Совсем не обязательно употреблять в речи сложные словесные обороты, как любил это делать Лев Николаевич Толстой.
Нашему читателю ближе и роднее более простые формы изложения, чтобы обычный читатель не путался в понятиях и не сильно напрягался, изучая материал.

Для того, чтобы напрягать свой мозг, существуют иные авторы и философы 19 века, которых сложно понять без пол литры.
Пусть они забивают вам баки.
Лично я такой цели не преследую.

Хочу поднять вам настроение сегодня своим непринужденным юмором, в шутливой форме излагая суть данного вопроса.

Не знаю, получится ли сегодня завоевать сердца 300 читателей и получить хотя бы 70 баллов.
Для меня это просто интересная азартная игра, не более того.
Но всё равно с удовольствием объявляю благодарность всем, кто отметил мои способности.

С уважением, автор!

Постскриптум.

Четыре минуты мотала вниз кассету своих произведений, и что вы думаете?
Добралась только до 2017 года.
Это меньшая часть того, что было написано ранее.
С каким же удивлением я обнаружила, что моё, такое длинное произведение "Читая Льва Толстого..." , написанное в 2017 году, не прочёл ни один человек.
Это недоразумение я считаю нужным исправить немедленно и публикую его заново, сегодня, 28 февраля 2024 года.
Пока ещё не разобралась, куда модераторы дели мои более ранние произведения, потому что я точно помню, что начала публиковаться на Проза.ру с мемуаров военного времени, оставленных моей двоюродной бабушкой Антонины Константиновной, умершей в Риге в 2012 году.
Именно их не обнаружила по окончании.
Проведу расследование позже, а пока читайте, на какие мысли меня навел Лев Николаевич Толстой своей публицистикой "Не могу молчать".

28.02.2024


Рецензии