Азбука жизни Глава 5 Часть 241 Не сказать того, чт
— Что молчишь?
—Особенно сегодня, Эдик. Какие мы с тобой счастливые…
—Я это ощутил сразу, — тихо сказал он, — когда увидел тебя впервые в музыкальной школе. Тебя тогда сопровождала твоя сестричка. Вероника всегда была рядом.
—В школу нас отвозила Ромашова, а когда мы с тобой познакомились ближе, твоя мама трепетно за нами присматривала.
—Но ты быстро нашла выход, — улыбнулся он. — Через год уже училась в третьем классе, догнав и меня, перескочив второй.
—Смешно сейчас вспоминать. Вероника любила надо мной главенствовать.
—А ты слишком рано всё стала понимать и пыталась от неё оторваться.
—Да… Единственный момент, когда я рассталась со своим природным «завтра».
—А я такого не помню, — задумался Эдик. — Хотя Николай, когда читал твои детские дневники, часто восхищался твоей… детской ленью.
—Я её в себе скрывала, как мне казалось. Но когда надо было что-то сделать, я всегда говорила себе: «Завтра успею». Поэтому Диана и волнуется, когда я молчу. Она уже научилась по моим эмоциям видеть, что я, в силу своей природной сдержанности, многое не договариваю.
—Ты и с нами особенно не распространялась, — заметил Эдик. — По этой причине та троица — Белов и его друзья — и крутились возле тебя. Они были твоей ширмой, твоим щитом.
—Они были моей защитой, как и ты с Ромашовым. Я никого другого даже близко подпустить не могла. А когда впервые увидела…
—Красавчика Вересова, то мгновенно повзрослела?
Вот и загнала себя в угол.Даже не знаю, что ответить.
—Конечно, загонишь, — усмехнулся Эдик. — Поэтому Диана, изучив тебя, и страдает, когда ты молчишь. Она видит, как в тебе всё пылает, а ты делаешь над собой усилие, чтобы не сказать того, что надо.
—А хорошо, что ты всегда рядом, — перевела я разговор. — Без Николая я могу, с детьми постоянно на связи, как и с ним.
—Потому что он тебе этого не позволяет.
—Ты это заметил?
—Конечно. Ты девочка особенная.
—Спасибо… — я взглянула в окно. — Смотрю на бабулю и думаю, как бы внешне не стать старше её. Рядом с мамой — я подружка, а рядом с Ксенией Евгеньевной иногда…
—Старшая сестра, — закончил Эдик. — Если проанализировать твои мысли, которые выдаёшь рядом с ними. Но в этом нет твоего превосходства. Просто ты слишком рано познакомилась с завистью и ненавистью к себе.
За этим милым, тихим разговором мы незаметно доехали до дома. Бабуля, которая с утра была в университете, уже ждала нас у входа. Как она светилась, увидев нас вместе. И погода, кажется, специально для этого момента выдалась тихой, ласковой, обволакивающей. Такое чувство, будто сама жизнь на мгновение задержала дыхание, чтобы не спугнуть это простое, тёплое счастье.
Свидетельство о публикации №224022801376