Мой день - 29 февраля

Вероятность родиться 29 февраля - примерно 1 к 1500.
И я отношусь к этой вероятности!

Да! Вот такая я везучая. И я знала, кто родился в этот день, будут испытывать затруднения в своей жизни.
С этой датой 29 февраля, связано множество суеверий и многие считают, что этот день приносит исключительно проблемы и беды.

Я спросила у своих родителей, почему бы мне не записать дату рождения - 28 февраля или первого марта!
И я бы никогда об этом не узнала!

Папа мне ответил:
- Мы с мамой решили не скрывать правду, не обманывать судьбу, а наоборот, приблизить ее к тебе, изменить мнение о ней!
И поверить, что ты особенная, счастливая!

 И вот с таким сознанием я жила все свои 25 лет, приближенная к своей судьбе!

Наступило 29 февраля!
Я должна праздновать свой законный день рождения, как никогда!
Он и так у меня один раз в четыре года!
В этом високосном году я, как обычно ничего особенного не ждала.

Плохо ли хорошо, но я не лишена способностей к мышлению, наоборот, оно было у меня таким, что многие завидовали!

Я без особого труда окончила политехнический институт.
И спокойно работала в одном проектном бюро.
Начальство было мною довольно, коллеги по работе меня уважали, подруги были меня очень хорошие!

В этот день меня поздравили на работе, как всегда, весело и шумно!
И даже отпустили домой раньше времени.
Мы договорились с подружками встретиться у меня !

Отмечать так отвечать! Тем более дату 25 лет!У меня будут в гостях мои закадычные подруги:
Тамара и Алинка! Дружим давно! Везде вместе!
Зашла в супермаркет купила все необходимое и направляюсь в свой дом.

Открываю входную дверь в подъезд, а на меня, вдруг, собачья морда в упор смотрит!
У меня от испуга вываливается торт и падает вниз и прямо на ботинки...
Поднимаю глаза, стоит молодой человек...с собакой.
Оказывается он её вел на прогулку.

Ну, а мне-то какая разница, торт мой лежит у этого человека на ботинках.
Он, правда, смутился, даже стал оправдываться, что мол, не хотел, и собака не виновата, она не знала, что я открою дверь.

- Вы хотите сказать, что виновата я?! А вы и ваша собака не при чём?!

Вон, гляньте, она уже ест мой торт "Наполеон" и с таким аппетитом! Вроде вы её вовсе не кормите!

- Не надо переживать за мою собаку, ее кстати, зовут Орнелла!

- Орнелла! Какое артистическое имя!
Значит, ваша собака не голодная! Оно и видно! Она доедает мой торт! Артистка ваша!
А я за него заплатила деньги, да ещё и по городу искала.
А вы я вижу не собираетесь извиняться!
Вот она пошла нынешняя молодёжь!

- Я не понял, а вы к кому себя причисляете?!
К бабулям или к старым девам?!

- Вы ещё вздумали меня оскорблять! Я осталась без торта, а вам на это наплевать!

- Хорошо, я вам куплю этот торт! Сейчас же  пойду и куплю! Не переживайте!

- Вот и правильно, пойдите и купите! Мне некогда, а вам все равно с собакой гулять!
Не забудьте! "Наполеон!" Другой не желаю!

Я, немного расстроенная поднялась к себе в квартиру.
Но за делами забыла про торт и собаку.
К вечеру надо управиться с едой и к приходу девчонок все поставить на стол. Время шло незаметно.

В этот день так светило солнце, по-весеннему!
Весна чувствовалась во всём!
Мои окна выходили на южную сторону.
И видно было, сугробы осели, стали не такими высокими.
Птицы какие-то были оживлённые. Кошки греются на солнце.

Я решила немного приоткрыть окно на кухне.
Впустить весенний воздух!
Тут раздался звонок, я пошла посмотреть, кто звонит. Открыла дверь.

К моему удивлению, стоял тот же молодой человек, но без собаки.
Не успел он сказать и слова, как слышу , что у меня на кухне что-то громко падает.

Я кинулась туда бежать. Молодой человек за мной.
Забежали одновременно! Смотрим, на полу валяются цветы, те что подарили мне на работе.
Сквозняком открыло раму и цветы упали на пол..
Я резко посмотрела в сторону этого человека, что стоял рядом:

- И откуда вы взялись на мою голову!?
Это надо же, что творится! И везде вы!
Вот что такое не везёт, и именно, с вами!
Уходите, немедленно, уходите! Видеть вас не хочу!
Он отдал мне торт и с понурой головой пошел вниз по ступеням

Взяв себя в руки, я сказала: главное торт есть, а цветы.. обойдусь без них!

Через некоторое пришли мои подруги!
Мы как всегда сидели за столом вместе!
Ели, пили за мой здоровье и шутили, как раздался звонок в дверь.

- Ты кого-то ждёшь?! - Спросили они меня.

Я  с улыбкой пошла открывать дверь.
На пороге стоял все тот же молодой человек.
С букетом красивых тюльпанов.

- Я не мог не прийти! У вас всё-таки какое-то торжество! И скорей всего день рожденья!
Не знаю, как вам  мой букет, но вы выглядите изумительно!
Меня, кстати, зовут Кирилл.

- Да, Кирилл, у меня сегодня день рождения!
29 февраля! Вот такой совпадение!
Меня зовут Алла.
- С днём рождения, Алла!

Он протянул мне букет и маленькую коробочку. В ней был кулон на цепочке.
- Благодарю, Кирилл за поздравление! Мне очень приятно! Проходите! Я познакомлю вас со своими подругами!

- Девочки! Представляю вам моего соседа Кирилла!
С его появлением в моей жизни начались события, которые меня очень удивляют!
Но главное, все заканчивается хорошо!

Мои девчонки встретили Кирилла настолько приветливо, что он не задумываясь пригласил всех нас на свой день рождения!
Он у него, кстати, первого марта!

Вот такие бывают события, которые нас не только удивляют, но и придают нашей жизни больше позитива!

Спустя год, мы с Кириллом, встречали наши дни рождения в один день! Первого марта!
Во-первых, это было выгодно, экономно и не так хлопотно!

Год, прожитый с Кириллом, показался мне необычайно удачным, везучим!
И все потому, что я была не одна, а с человеком, который умеет осчастливить женщину!

Но главное, я вам признаюсь, была у обоих мысль: постараться родить детей не в високосном году!
Пусть у них меньше будет хлопот по этому поводу!
29 февраля - всё-таки сомнительный день, когда ты одна...


Рецензии