Об ожидающих второе пришествие

Об ожидающих "второе пришествие"...

Человек вопросил:

"Когда будет второе пришествие Христа? Уже 2000 лет ждём"

Я не знаю, кто именно и когда ввел это понятие про "второе пришествие". Но оно сбило с толку многих. И уж точно, это не библейское выражение. Придуманная учетность про "первое" и "второе" пришествие привела к тому, что многие верующие ждут не посещение их Отцом, Сыном и Святым Духом, чтобы Бог сотворил из них обитель Себе уже сегодня, когда они пребывают в смертных телах а ожидают конца этого мира, когда Бог осчасливит их.

Христос обещал прийти, и притом нежданно. И Он обещал даже конкретным ученикам Своим: "Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий" (Матф.10:23).

Городов Израилевых не так много. И чтобы их обойти не надо было много времени и много людей. А сказано, что они не успеют даже обойти тех городов, как Он придет.

Также и Иоанну дано было обетование: "Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?" (Иоан.21:22,23).

Исполнил ли Христос Свое обещание прийти для тех учеников Своих? Я верю, что исполнил. И к Савлу Он Лично явился, когда тот шел в Дамаск.

Более того, Христос обращается КО ВСЕМ:

"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20);

"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14:23).

Многие ошибочно толкуют эти слова так, будто это говорится о чем-то таком, что должно произойти после того "второго пришествия", а не при жизни в смертном теле уже сегодня. И многие, как думаю я, скорее всего хотели бы обрести Царство Небесное, но потом, после земной жизни. А сегодня они хотят насладиться этой жизнью и сладостями этого века. А Царство Христа - они в гробу видали. СЕЙЧАС то Царство им не нужно. И вот таким верующим учение о том "втором пришествии" очень даже нравится.

Верующие должны не конца этого века ожидать, а желать посещения их Господом. Пребывающие в статусе Невесты должны желать слияния с Женихом, чтобы стать Его Женой. И когда Отец, Сын и Дух Святой посещают нежданно бодрствующую душу, то они превращают ее в Свою обитель. Дух Святой вводит такую душу в Царство Христа НА ЗЕМЛЕ! Царство Небесное входит в это сердце, наполняя душу миром и благодатью. Душа входит на Пир и пьет новое вино жизни во Христе. Это невидимое для других Царство. Потому что это Царство не приходит видимым способом для других. Это евреи ожидают придуманного ими видимого Царства. И многие христиане переняли от иудействующих их философские представления о том, что есть то Царство, и как оно должно прийти. Но Христос ясно сказал:

"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:20,21).

Не все христиане имеют то Царство Небесное, не всех ввел Дух Святой в Царство Христа на Земле. Большинство верующих пребывают ВНЕ Царства Христа, во тьме внешней. Око ума у таких верующих устремлено не ВНУТРЬ себя, а ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ. Там, в миру, они находят себе отдушину, да такую, что в Царство Христа идти на Пир даже не желают. Они ожидают с хилиастами другого царства...

Кончина же мира у каждого человека происходит индивидуально. Да, однажды завтра настанет последний день и для всего этого видимого мира. Но и до того каждый человек проходит через опыт "последнего дня". Был такой последний день и у священномученика Стефана. И обратите внимание, что произошло с ним, при исходе из этого мира...

"Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:55,56).

Стефан увидел Господа на Небесах. При кончине этого мира будет идентичная видение у всех людей. Они узрят Господа именно на Небесах! Только в Деяниях опущено видение святых Христовых. А при кончине мира о них упоминается, что они грядут вместе с Ним. Лично я думаю, что святые были и в зрении Стефана. Он увидел и их. Кстати, по свидетельству многих верующих умирающих, они исповедовали, что начинают видеть многих святых, ушедших ранее. Но Лука, описывающий эту сцену, о том не знал. И это было вызвано представлениями как самого Луки, так и многих других верующих того времени, о состоянии покинувших этот мир святых. У многих еще жили стереотипы, унаследованные от иудеев.  Они верили в обязательное воскресение земных тел и без земного тела не мыслили воскресения. Даже у Павла долгое время в разуме царили те предубеждения. И лишь перед исходом из этого мира, когда он писал свое последнее послание к Филиппийцам, он уже видел ясно, что при разлучении души с земным телом она сразу же соединяется с Господом. До этого времени в его текстах, написанных много ранее, такого видения не видно.

Так вот, последний день - это есть День Господень для всякого человека. Независимо от того, идет ли речь о последнем поколении людей, которые доживут до кончины этого мира, или речь идет об умерших до того дня. Для всех исход из земной хижины - это встреча с Господом. И те, которые Его пронзили, также узрели Христа, покидая этот мир. Увидели, и возрыдали о Нем как о первенце.

Умерший богач и Лазарь вошли в День Господень сразу же, а не когда-то войдут, как учат некоторые. И чтобы увидеть День Господень и возрадоваться, как возрадовался Авраам, надо примириться с Богом еще живя в смертном теле. Надо воскреснуть для жизни по духу еще тогда, когда плоть хочет жить по плоти. Чтобы не самобичевать себя в Вечности, надо войти в Царство Христа еще на Земле. И те, кто вошел, при исходе из этого мира не судятся. Потому что они еще при жизни на Земле воскресли. А все остальные, даже мнящие себя верующими и ожидающие Царства Христа когда-то потом, после земной жизни, а пока в гробу то Царство видевшие, будут судимы.

Именно потому ожидать надо не какого-то "второго пришествия", а посещения Господа еще в этой жизни. Фокус внимания должен быть не на ожидании кончины этого мира, а на встрече души с Женихом, чтобы соединиться с Ним еще живя в смертном теле. Нужно желать войти в Царство Христа на Земле уже сегодня. Нужно желать, чтобы Дух Святой доставил Царство Небесное в сердце и душа стала храмом Божьим. Не случайно Апостолы проповедовали: "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матф.3:2). Оно уже здесь, на Земле. Но чтобы увидеть его должно покаяться. А покаяться - это не просто сказать: "Господи, каюсь!" Это надо стать мудрой девой, собирающей масло. И когда Господь нежданно посетит эту душу, то будет чему зажечься от огня Святого Духа...

2024.02.28


Рецензии