Цитаты из библии и не только 339. Психология

4812.Любители наращивать свои смешные стороны - кончают плохо по жизни.
4813.Время плыло - вместе с нами, ему с нами хорошо, потому оно обмякло - за мороженкой пошло.
4814.Объяснять что такое “Сознание”, почему то просто: “Эго” и “Супер-Эго” (Личностный блок сознания и общественный блок сознания), а вот подсознание гораздо сложнее: “Ид” - личностный блок подсознания. Можно сравнить с гаражом, куда мы отвозим не нужные вещи, а выкинуть - рука не поднимается, так и носят люди этот груз на себе, а зачем - сами не знают почему. Это отрицательный потенциал личности. И ещё там есть “кессон” для хранения полезностей и вкусностей. Это составная часть положительного потенциала личности.
А вот “Коллективное подсознательное” - “Супер-Ид” мне рисуется следующим образом: - вход через чулан с подпольем, а в подполье колодец, заполненный водой, и на дне есть узкий лаз в относительно горизонтальным каналом, также заполненный водой и выходящий под водой в море, а море с океаном. Таким образом эта схема мне помогает понять - как я получаю порцию от общего пирога, хочу я этого или нет и решаю эти “общие” вопросы, но уже применительно себя.
Так я объяснил для себя ценность каждого человека на земле.


Рецензии