Перевоплощение

«ВКонтакте» появилась ныне
Одна чудесная забава,
И это «перевоплощенье»
Не знает редкая там баба.
Видать, достойная зараза,
С лица всё лишнее снимает,
Тебя аж глянет если сразу,
Родная мама не узнает.
«Не верила своим глазёнкам,
Но образ мне создали тута!»
Такой вот текст со ссылкой ёмкой
Красуется под каждом фото.
Одна стоит с конём в Париже,
Вторая там императрица,
На третью глянешь чуть по ниже,
И сердце может обнулиться.
Я слышал, что один тип тоже,
Увидев там свою супругу,
Влюбился так, что бросил тут же
Любовницу, ещё подругу.
И вижу я, что очень ждали
«Друзья» мои то превращенье,
И в это дело наставляли
И имена, и дни рожденья.
Успела как на кругосветке
Побыть за день односельчанка,
А узкоглазая невестка
На сто процентов итальянка.
А тётя Валя в прошлой жизни
В крестовом полегла походе,
Старушка Галя в шаманизме
Ступень девятую проходит.
Сноха представила розетку
Как талисман в своих всем постах,
Моя столетняя соседка
Умрёт, как стукнет девяносто.
У девушки любви той первой
От моего отца нет генов,
К лицу коллеге слабонервной
Хирургом быть там у бушменов.
Толстуха Гуля в микротеле
Смогла магически ужаться,
А тёще не сто пять, на деле
Всего каких-то восемнадцать.
Узрев косу шефини Райки,
Узнал, что жив того я ради,
А бабушка сгребла все лайки,
Что на Монро похожа сзади.
Фамилия у дочки средней
Произошла что не от деда?
И с копией тысячелетней
Тут вылезла жена соседа.
Одна девица-аллергичка
Котом большим стоит в обнимку,
Осела в мультике сестричка
Сужу хотя по фотоснимку.

А если вдруг и я на ссылку
Нажму и что же ждать мне стоит?
От зависти со злой ухмылкой,
Уж вижу, кто мне кости моет.


Рецензии