Игра в карты она такая. ч4 г17

И вот мы снова вспомним о Бубны и полюбуемся его историей, рассмотрев то, что творил Пики. О том, как шут провернул свое дельце и какой успех имел, вы уже знаете, поверьте, полу демон от восторга разве что не до луны прыгал. Не сдержавшись, обнял победителя и по плечу его похлопал, поздравил с тем, что сумел исполнить роль и жизнь свою сохранил заодно, мало кому подобное удается в принципе. Порадовал само зло. И с радости ещё и заплатил, подарил кошель с золотом, но предупредил, чтобы остерегался и не попался Бубны, потому как оруженосец вполне способен свое отобрать и снова оказаться на коне, ну, в его случае, на медведе.


Благо, обманщик был не глуп и поспешил продать украденные карты при первой же возможности, коя вскоре и представилась, имел советующие знакомства, так сказать, лишив преследователя шанса быстро вернуть свое имущество. Однако, нашего обманщика, опять же, как вы помните, подвела самоуверенность. Безногий не только не сгинул, хотя и мог бы оказать такую любезность недругам, но и нагнал обидчика, победил и выбил всю необходимую информацию безжалостно, да ещё и связал. Коронованный Шут корчился, пытаясь освободиться, поскуливал и не зря, между прочим, сердцем чуял, чем дело закончится, и угадал, явился по его душу Пики, злой, как никогда прежде. Начал с того, что велел Резне всех подельников неумехи прикончить, а многие из них и проснуться не успели, сам связанный хныкал и умоляло пощаде, обещал закончить дело и опять лишить всего Бубны, но полу демон никому второго шанса не давал, а третьего и подавно, и о былых успехах исполнителя не помнил. К тому же, изначально, планировал лишь одно – погубить того, кого нанял, как и всех остальных, лишь требовался повод. К тому же, нуждался в воинах из карт, потому, когда его рабыня закончила складывать отрезанные головы в пирамиду и склонилась перед хозяином, встав на одно колено, злодей повернулся к жертве и вытащил карту.


Шут взвыл, начал вытягиваться и расти, пока не превратился в огромную многоножку с острыми лапками, способными проколоть что угодно, отвратительное и смертоносное создание, конечно же, ядовитое, как без этого? В любом случае, наше порождение ада не осталось внакладе и могло продолжать свою кошмарную деятельность, и искать новых исполнителей, чем талантливее, тем лучше. Как вы помните, злодею просто сказочно повезло, новый обманщик сам в руки попался, да оказался просто истинным сокровищем, и это был никто иной, как Удачник. Нет, вначале он казался самым обыкновенным игроком, даже не лишенным чести, выполнил условия сделки с Бубны, а вот когда Пики пришел к нему и предъявил претензии, да не просто, а положив беднягу на землю и велев Резне ему лезвие к глотке приставить, сразу согласился сотрудничать и предложил такое отчего у полу демона глаза загорелись.


- Понимаете ли, - начал игрок, - я знаю одного старика – волшебника, который завлекает людей на подпольные чемпионаты, против воли, чаще всего. А сии соревнования место не для слабаков, страшен даже не уровень участников, мастерство и отсутствие правил с запретами, куда хуже интриги, когда участники друг друга подставляют и даже убивают, используя продажных стражей-наблюдателей, говоря проще, шансов уцелеть крайне мало, практически нет совсем, но коли сумеешь. Прокачаешься до весьма высокого уровня и окажешься более чем достойным противником. Все, как пожелаете. Единственно, нельзя позволять вашему врагу завладеть главной наградой – картой с монстром, способной убить даже такое могущественное создание, как вы, уж простите за такие слова.



Разумеется, такое чудовище было лакомым кусочком, коим наш негодяй возжелал завладеть непременно, заодно, получил повод устроить очередную бойню, как без этого, потому, потребовал описать все в мельчайших подробностях, включая и место, где проводятся чемпионаты. Оказалось, что и сам Удачник знал далеко не все, так сказать, но пояснил где найти того, кто ведает, останется лишь навестить и допросить, с пристрастием, так сказать, уж не сумеет скрыть ни одной, даже самой мельчайшей детали. Но, до встречи с волшебником, как вы можете помнить, посетил резервацию и покончил с аристократом, немного поиздевался над безногим соперником, но вернул сопернику медведя, просто чтобы тот смог расти и эволюционировать. После отправил очередного своего клеврета исполнять его злобный план. Но и сам не собирался сидеть, сложа руки. Как вы знаете, хотел натравить охотников за нечистью и нежитью на игроков, чтобы те друг друга взаимно уничтожали. Благо, провернуть подобное не представляло никакого труда. Достаточно было «нанять» одного высокопоставленного аристократа из древнего рода, чей родственник являлся секретарем инквизиции из взяв в полон его семью, и предложить заключить союз между двумя гильдиями, дав немало золота и тем, и другим, а в качестве повода взяться за уничтожение такого явления, как игра, подошли как раз те самые массовые убийства, кои устраивал Пики.


Наверняка, вас заинтересуют некоторые подробности этого дела. Упомянутый власть имущий господин, герцог кстати, проснувшись однажды утром, не обнаружил рядом своей любимой молодой супруги, несколько заволновался и начал призывать слуг. Надо сказать, что жена его имела обыкновение спать допоздна и потому, утром, завсегда, радовала суженого некими играми амурного плана. А коли что случалось, даже и с детьми, проблемы решали слуги с управляющими, и единственное, ради чего имели права отвлекать, и будить, чья-то смерть. Но, ни крики, ни звон колокольчика не помогли, ответом была тишина. Наш герцог вскочил и как был, в исподнем, выскочил в коридор, замер, зажав рот, ибо узрел трупы своих стражников и прислужников, в лужах крови, везде художественно разбросали их внутренности. Аристократ рухнул на колени, желудок вывернуло, благо, был почти пуст, и тут перед ним явился наш злодей, похлопывая мечом по плечу с самым зловещим видом и сатанинской ухмылочкой на устах. Вот когда герцог пожалел, что не велел заранее принести ему ночного горшка, ибо немедленно подмочил собственную репутацию, да и вряд ли кто-то ещё сумел выказать храбрость, в подобной ситуации, разумеется.



- Кто вы такой и как смеете себе позволять такое, хоть знаете, в чей дом ворвались? – пролепетал аристократ, дрожа, как осиновый лист на холодном ветру.


- Конечно, знаю, - кивнул кошмарный гость, вонзив свое оружие в ладонь жертвы и пригвоздил к полу, а после ещё оперся на свой клинок, - а ты догадываешься, кто я. Один из моих слуг, не так давно, позаботился, чтобы ваша прежняя жена, слишком старая и некрасивая, внезапно умерла, а следом и сын-наследник, уступив место детям от второго брака. Пришла пора платить, за оказанные услуги.


- Но, разве мало вам оказалось золота? – спросил герцог охрипшим голосом.


- Этот металл радует сердце лишь жалким людишкам, вроде тебя, - Пики сплюнул презрительно, - мне нужно иное, власть, возможность убивать, разрушать, сеять хаос и поставлять души смертных моему отцу, чем и занят постоянно. И ты мне в этом поможешь, или расстанешься с жизнью, вместе с новой женой и маленькими детками, коих я забрал и поместил в надежном месте. И не смей даже думать о том, чтобы пытаться их освободить или как-то мне противостоять, не только сам сгинешь, но и весь род загублю, вместе со слугами, воинами, крестьянами и всеми, кого застану в домах и поместьях. Попробуй уточнить, осведомиться у знающих людей, и поймешь, насколько я кровожаден и могущественен. А то, что очистил твой замок от живых созданий, включая слуг, лошадей, собак, кошек, пуков, крыс и прочих, это так, крохотная демонстрация того, чего случится дальше.


- Так чего вы от меня хотите, все сделаю, лишь верните семью и пообещайте не трогать родственников, - взмолился несчастный, обливаясь потом и слезами, - могли бы и просто потребовать, без таких вот крайностей, страз разоблачения преступлений сработал не хуже.


- О, мне просто не интересны полумеры, - злодей ухмыльнулся, - не-е-ет, никогда не делаю чего-то наполовину, потому, всегда успешен. Исполнители не смеют играть в игры, хитрить и юлить, потому как бесполезно, даже разбираться не стану, раздавлю, как насекомое. Что касаемо тебя, мой сластолюбивый червяк, можешь даже получить некоторую выгоду от затеянного предприятия. Знаю, есть у тебя родственник, работающий на инквизицию, имеющий некое влияние, и ещё, что церковникам некие игры людей с картами с нечистью давно поперёк горла стоят, мечтают покончить. И именно этим и желаю заняться, непременно и обещаю, пройдет гладко, а кто надо, получит больше власти и денег, коли сделает все с умом, понятное дело. Вы лично ведь от карт не имеете никакого дохода, насколько знаю? Необходимое количество золота для подкупа предоставлю, да ты и сам жадничать не станешь, надеюсь?


- Как можно? – собеседник жалкий закивал. – Организация потребует некоторого времени, но постараюсь ускорить, сколь можно. Недовольство играми и игроками велико, как у фанатиков, так и у обычных завистников, не говоря уже о том, что в них простолюдины сражаются наравне с дворянами, даже женщины покидают свои замки и странствуют, чего не допускали прежде никогда, устроить новый крестовый поход не составит труда. Но, странно, как вы, простите, один из представителей нечисти, если не принц, то герцог ада и встаете на одну сторону с церковниками…


- А то ты не знаешь, что высшие жрецы любой религии, чаще всего, являются грешниками большими, чем мирские деятели, - Пики передернул плечами, - они получают власть над паствой, и денежки, держат простецов в узде, весьма далеки от веры истинной. Как можно учить добру кого-то, если сам носишь шитые золотом одежды, пьешь из золотой посуды, вино и эль, ешь неумеренно, соблюдая посты лишь для вида и нестрого, и призываешь убивать себе подобных лишь потому, что те дают деньги жрецам другой веры, по сути, борешься за влияние и богатство с такими же, проливая кровь невинных. Молчу уже о преступлениях крайних, как разврат и убийство соперников. Такие как я боятся лишь веры истинной и настоящих служителей Творца, кои не говорят громких слов, не привлекают внимание своим видом и не строят грандиозных храмов, а просто творят добро, по мере возможности, при всяком удобном случае, чьи сердца и души наполнены любовью к окружающему миру, их молитвы разгоняют мрак и отдаляют неизбежный конец света. Но, когда воцарится хаос, и одни люди, фанатики, пойдут на других, игроков, сгинут и добродеи вместе с грешниками и не останется никого, кто сумеет мне помешать творить зло. И лишь от тебя самого зависит, станешь ли одной из жертв, или тем, кто в столь мутной водичке наловит рыбки, да протянет немного дольше остальных. Я умею быть милостивым и щедрым к хорошим исполнителям воли, и абсолютно безжалостен с неумехами. Да, лезвие моего меча отравлено, яд попал в кровь твою и противоядие есть лишь у меня, сроку до того, как отправить на кладбище, даю седмицу, сделаешь работу получишь жизнь и семью, задержишься и повстречаешь их в аду непременно, а теперь, распрощаемся, мне ещё много кому надо подпортить существование.



Лишь перевязав рану и одевшись, герцог стрелой помчался к родичу на быстром коне, хотя, до того, уже много десятилетий, как не ездил верхом, только в портшезе или карете, а тут позабыл о летах, болезнях и лишнем весе. Повезло, что нужный ему человек оказался на месте, вернее, конечно, Пики об этом позаботился, как и всегда, не упускал ни единой мелочи. Секретарь удивился, увидев аристократа столь бледным, испуганным и расстроенным, но герцог предпочел не говорить о своих бедах, ведь собеседник мог вполне ситуацией воспользоваться, инквизиторы славятся умом и коварством, но сразу завел речь о главном. Не стоит и упоминать, что полу демон никогда не ставил лишь на одну лошадь, ведал о настроениях церковных деятелей, и подогревал их злобу и решимость постоянно, оттого, брошенное аристократом зерно упало в весьма щедрую почву, весьма щедро удобренную и политую золотым дождем, очень сильно запахло выгодой, тем паче, требовалось не так много, лишь спустить своих псов с цепи.


И машина завертелась, так быстро, как могла. Секретарь, поняв все свои выгоды и припрятав большой кошель с золотом, ему поднесенный, дождался подходящего момента, когда его непосредственный начальник прибывал в хорошем настроении и некотором подпитии, шепнул несколько слов, так что инквизитор немедленно и протрезвел, велел запрягать лошадей и поспешил к ещё одному своему коллеге, известному фанатику, коий давно и безуспешно выступал против игр, и выразил полную поддержку, а также описал план компании. Пламенный трибун и поборник добродетели едва до потолка не подпрыгнул и, на очередном собрании уже всех инквизиторов, завел свои обычные речи, но теперь имел и неоспоримые факты учинённых безобразий так же, плюс, многие слушатели, умасленные должным образом, ныне слушали внимательно и с интересом, и с жаром поддержали. И ком покатился с горы, все нарастая и увеличиваясь в размерах, мелкие деятели старались выказать рвение, позабыв о лени, дабы сохранить свои места и даже возвыситься, кто-то просто узрел личную выгоду и уж после этого игроки, да и игры оказались обречены. Разумеется, власти как мирские, так и церковные, мягко говоря, не могли допустить подобного непотребства, как пролитие ненужной крови, и получалось, что все достоинства чемпионатов не идут ни в какое сравнение с недостатками, кому нужны побоища и жалобы родственников жертв?


К тому же, и охотники, и слуги инквизиции существовали как раз для борьбы с нежитью и нечистью, а также волшебниками и теми, кто чары использует, то есть, по сути, им предлагали выполнить свой прямой долг, и обогатиться при этом. Ведь не только у игроков есть всегда деньги и иные ценности, ещё и с их родичей можно немало содрать, обвинив их в пособничестве магам, или предложив выкупить самих любителей карт, а это каждый может состояние сколотить. Было и ещё одно преимущество, в качестве исполнителей, наняли бродяг, всех мастей, включая откровенных разбойников, наемников и прочих лихих людей, с которыми приходилось, обычно, бороться солдатам, а тут сами явились, оставалось лишь послать их в бой, в первых рядах, пожертвовать, пообещав и злато, и прощение грехов, и избавиться от них навсегда.


Ну, и очистить резервации, так что не придется их больше содержать, опасаться, что кто-то или что-то вырвется наружу. Кругом сплошная польза. Меж тем, Пики, не теряя времени, и уже не лично, послал других своих слуг, из обычных смертных, в гильдию охотников, несли они жалобы на действия игроков бесчисленные, и много-много-много денег с собой, платя как простым членам, так и главам, а уж тех от расправ сдерживали лишь власти, получавшую выгоду, и взятки от устроителей игр. Теперь, когда им никто и ничего не запрещал, а перспективы получить доход казались более чем радужными, сразу принялись собирать своих воинов и вооружать, благо, полу демон позаботился и о поставках. Армия новых «крестоносцев» росла как опара, приготовленная заботливой хозяйкой. Конечно, ничего столь масштабное не могло пройти незаметно, игроков из богачей предупредили заранее, кого сочли нужным, но люди всегда отличаются легкомыслием, особенно, привыкшие к риску, многие не верили, что начнется бойня, или думали, будто сумеют спастись, сбежать или откупиться, как всегда и бывало, что народная любовь послужит щитом, забыли, что толпа отличается редким непостоянством и вчерашних любимцев завтра с радостью закидает камнями, особенно, когда за дело возьмутся ловкие и умелые манипуляторы. А когда стало понятно, что спасения нет, уже и поздно бежать.


Для вида, дабы избежать, проблем, король и наместники на местах, послали солдат, защищать резервации, но старались лишь те предводители их, чьи родичи были средь игроков или сами они любили игры, или просто не могли допустить пролития крови беззащитных, многие просто сбегали при первой возможности или даже переходили на сторону охотников, но обо всем этом позже, так сказать. Злодеев нигде не задерживали и даже прилюдно не обвиняли ни в чем, многие власть имущие предпочли закрыть глаза и заткнуть уши, мол, не дело обычным земным властителям вмешиваться в дела церковные, а то недолго до отлучения и анафемы, а кому сие нужно? Кстати, монастырям, в которых растили воинов-игроков, повезло немного больше, их лишь разогнали, отправив монахов по другим, в самые дальние части империи, а карты с чудовищами изъяли, и сидевших в них бойцов истребили. Лишь нескольких неугодных кому-то лично настоятелей лишили сана и заперли в подвалах, молиться за грехи свои.


Понятное дело, что тому аристократу-посреднику, семью вернул исключительно в гробу, нарезанных на мелкие кусочки, принесли зомби-рабы, под торжественную музыку, целую процессию организовали, впереди шил музыканты с барабанами с натянутой на них человеческой кожей, струнными инструментами из костей и жил, флейт, из того же материала, за похоронным портшезом вышагивали мертвецы с затупленными копьями и ржавыми саблями, щитами с личным тотемом Пики, торжественно вошли во двор замка герцога, а когда несчастный исполнитель злой воли выбежал к нему навстречу, перевернули гроб и вывалили содержимое прямо на землю, а так же швырнули черепа герцогини и её деток с перекошенными от мук лицами, выколотыми глазами, разорванными ноздрями и ртами. Ни один, самый равнодушный человек не вынес подобного зрелища в принципе, а уж из-за него наш бедолага лишился разума и покончил с собой тем же вечером, выбросившись в окно самой высокой из башен своего жилища, отличный пример того, что не стоит иметь дел с силами зла, потому как все одно переиграют, и погубят, не стоит и упоминать, что и секретарь инквизиции, и его непосредственный начальник и фанатик-инквизитор, чьи речи возбудили других действовать, ненамного пережили герцога, но процесс запущенный уже невозможно было остановить, да никто и не собирался.


Рецензии