Игра в карты она такая. ч4 г18

Теперь и Резне особенно напрягаться не придется, люди сами справятся, благо, обожают отнимать жизнь и имущество у себе подобных, особенно, когда ими движет некая цель, подведено идеологическое обоснование, усыпляющее больную совесть. Раздавался раскатистый гром, предвещающий грандиозную, бурю, что сметет и похоронит вообще всех, превратив планету в безжизненную пустыню. Меж тем, не забывал наш полу демон и о мелочах. Хороший военачальник именно их почитает главными. Сколь часто победа терялась из-за того, что кто-то, уже миновав густой лес с чудовищами, спотыкался о самый последний корень у самого выхода, уже видя пред собой спасительные поля и луга, падал и разбивал голову о случайный камень. Лично посетил волшебника-вербовщика, а то мало ли, вдруг тот захочет испортить дело. Пусть Удачник его предупредил и заплатил весьма и весьма щедро, но хорошая порция страха любого сделает старательнее.


На домик чародея были наложены сильные защитные чары, способные удержать даже охотников за нечистью и нежитью, атакующего свойства, которые забрасывали нападающих обычными камнями и бревнами, обливали обычной нагретой водой и смолой, а магия лишь запускала все это, соответственно, латы из антимагического металла не спасали от смерти. Старик предпочел злодея впустить, трясся от ужаса и заплетающимся языком спросил, чего требуется великому господину и чем заслужил честь лицезреть его лично?


- Вскоре до тебя доберется игрок по прозвищу Бубны, - пояснил Пики, - у него ещё медведь-зомби будет. Мой посланец тебе уже рассказывал о нем, так вот, хочу убедиться, что правильно все понял, и сделаешь, как договаривались, иначе, придется прикрыть твое прибыльное дельце крышкой гроба и никакая магия не спасет, а после позабочусь, чтобы и в аду подвергли особенно жуткой пытки, как понимаешь, имею там родственные связи и смогу договориться, чтобы посмертие оказалось максимально жутким, понимаешь, о чем речь?


- Разумеется, – пожилой волшебник закивал, - непременно сделаю все, как прикажите, ещё ни разу не случалось такого, чтобы подводил, Бубны непременно окажется на чемпионате, а уж вырвется ли оттуда живым или сгинет, зависит от других людей. Но, золото чудеса творит, поверьте. А коли тамошние интриганы не справятся, сам Удачник возьмется за дело, а уж он славится мастерством, несколько раз в чемпионате участвовал, выкупился, приняв должность помощника вербовщика и десятки рыбешек в сеть заманил. Можете о своей проблеме просто-напросто забыть, словно её и не существовало никогда. Положитесь на наше мастерство и природное коварство, а если не выйдет, знаете где искать, положим повинную голову на плаху, куда уж денешься, так сказать?


И снова хочу напомнить о событиях самой первой части, в которых Бубны отказался от участия в чемпионате, решительно, но был туда обманом отправлен, сдался, поняв, что вырваться никак и начал действовать, так что Удачнику пришлось самому отправиться туда и приложить все усилия, лишь бы не дать храбрецу прокачаться, конечно, безуспешные. Пики сильно усомнился, а не допустил ли серьезную ошибку, потому как его жертва действовало чересчур уж успешно, не остановишь, и станет слишком уж сильной, а с картой пожирателя демонов вообще окажется необоримой, пора, что называется, немножко помешать, пока не стало слишком поздно. Тем паче, сам хотел прибыть чемпионат. С этим отправился к волшебнику. Тот, понятное дело, зная, чем все закончится, попытался спрятаться подальше, от греха, и даже купил весьма и весьма такой полезный артефакт, открывающий проход в иное измерение, а после того, как полу демон взялся истреблять и магов, они были не только популярны, но и дороги, но не успел воспользоваться, требовалось колоссальное количество магической энергии, а пока её накопишь ещё. Узрев Пики, побледнел, как полотно, сжался в комочек.


- О, великий господин, простите, что смею раскрывать рот в вашем присутствии, тем паче, в защиту такого ничтожного существа, как я, но, хотелось бы напомнить одну мелочь, - начал вербовщик, - разве не сделал так, как вы хотели и не отослал Бубны на подпольный чемпионат, где его разум и тело подвергаются серьезному риску?


- Вне всякого сомнения, - кивнул злодей, - но, там мой соперник помирать не думает, как и сходить с ума, а наоборот, делается лишь сильнее, да опытнее, и Удачник решительно ничего с этим поделать не может. Однако, пришел не карать тебя, ну, не только в этом, переправишь туда с моими воинами, и заработаешь хоть более или менее приятное посмертие, мягче, чем заслуживал, в так же быструю смерть. Или могу устроить уход столь жуткий, что навеки запомнишь, боль и страдания на века, каждое мгновение, и когда скончаешься, ещё и благодарить станешь за подобный дар.


- Переправлю, - старик опустил голову и поник, понимая, что обречен, - хотя, вы бы и без такого жалкого посредника справились, как понимаю. Ну, за грехи следует расплата, а я натворил в этой жизни немало, а тот Бубны вообще являлся едва ли не избранным, посланцем судьбы. От всей души желаю ему покончить с вами и прервать цепь преступлений и злодеяний, вы сами выковываете меч, коий снесет голову, отомстит за павших.


- А ты осмелел перед смертью, - полу демон ухмыльнулся, - почти зауважал тебя, волшебник. Только никаких избранных не существует, все дело в воспитании. Повтори обычному смертному сто тысяч раз, что он герой, поверит и сотворит то, чего больше никому не под силу. Старая хитрость всех манипуляторов. Если бы не я, твой «избранный» до сих пор чистил сапоги своему рыцарю-хозяину, натачивал его меч, помогал облачаться в доспехи, чистил коня, да ещё и благословлял свою судьбу, а моя Резня в это время, ждала его в полуразвалившейся башне, думала, как выжить на те ничтожные деньги, что получает муж за службу, рожала оруженосцу сопливых детишек, со столь же незавидной судьбой, и умирала от скуки. Бесполезные существа. А я превращаю их в легенды, попутно, не забывая о собственных интересах. Вас, людишек, побеждать так просто, слишком порочны, жадность, зависть, страх и злоба, вот основные черты многих, стравить друг с другом проще простого. Знаете, почему Дьявол не извел до сих пор? Ему просто нужны души, а коли смертные передерутся и поубивают друг друга, кому грешить? Вечная борьба добра и зла прекратиться, а без неё скучно и нет смысла в жизни. А мне захотелось показать, чего могу, прославиться и подняться в адской иерархии, превзойти и своего отца, потому, и устраиваю небольшой такой конец света. Или просто грандиозную бойню, каких не знал этот мир, ад просто переполнится, черти устанут разжигать пламя под новыми котлами, мои деяния не забудут. И ты в этом чуть-чуть поможешь, мой жалкий, ничтожный, слезливый червяк, хи-хи-хи.


Волшебник мог бы попробовать отправить злодея куда-нибудь ещё, не на чемпионат, но не решился, потому как обмануть зло столь могущественное невозможно, если оно проигрывает, то лишь когда само хочет, дабы стало не так скучно и просто, послал, куда было приказано, проливая слезы, оплакивая как собственную судьбу, так и прочих. Коронованный Шут, выпущенный из карты, куснул беднягу, отравив его тело. А после Пики отправился на очередную битву кровавую, не самую простую, как понимаете, потому как недругов будет множество. Чемпионат организовывали не глупцы и почти все предусмотрели, конечно, но, есть вещи, к коим физически невозможно подготовиться, уж кого не ждали, так полу демона, тем более, явившегося через проверенный и, как думали, безопасный портал. Пока старый вербовщик умирал в ужасной агонии от яда, кляня свою судьбу, Пики выпустил всех своих слуг и отправил убивать игроков, стражей, обслуживающий персонал, зрителей, с кем столкнуться, да и сам оружие обнажил.


Не забыл, кстати и прихватить с собой армию из зомби, одолженную у отца, обещал её пополнить новыми образцами и не обманул, разумеется. А попробуй не оправдай ожидания родителя, не посмотрит на заслуги, прикончит с радостью, в том числе и как опасного соперника, лишь дай повод. Создал шар из камня, послал его вперед себя по коридору, разряжая ловушки, да ещё и прикрылся защитным куполом, к тому же, двигался с такой скоростью, что и антимагические снаряды, всякие стрелы с соответствующими наконечниками, копья, ядра и прочее не могло даже коснуться. Рабы, периодически, получали раны и возвращались в карты, но сразу и выпускались обратно, исцеленные. Понятное дело, гору злодей окружил защитным куполом, да порталы перекрыл, сбежать было в принципе невозможно. Победить такого вот могучего недруга мог бы разве настоящий святой, ангелы небесные, ну, или тот, кому он позволил подобное, искусственно себя ограничив, скажем, правилами игры, опять же, чтобы не заскучать.


Тут сдерживаться не требовалось вовсе, потому, несчастные грешники и умирали и никакие силы света не стали бы спасать и помогать им, не заслужили. Наверное, единственный случай, когда полу демон реально карал тех, кто сего заслуживал. Лишь малым эпизодом этой бойни стала встреча с несчастным Бубны и превращение Удачника в скорпиона. И он первым из всех, сразу поблагодарил за преображение и добровольно кинулся истреблять бывших своих знакомых, мог посоперничать в своем рвении с Резней и даже мечтал превзойти её и занять место, не ведая, что он далеко не первый кандидат на подобное. Наконец, получил возможность показать свою злобу, отомстить целому миру, и ничто не могло остановить. Вот единственно, покончить с бывшим оруженосцем не дали, но всему свое время, так сказать, придет и его очередь непременно, не сомневался в этом. И хотя он являлся, всего лишь, картой четвертого уровня, слабой по сути, даже врагам пятого и шестого доставалось изрядно, а противников, всех кто выше, отправлял в ад сам Пики, а без владельца и чудовища не в состоянии вылезти из карты и хоть чего-то предпринять. Очень помогал так же яд барона клопа, в тоннелях от его облака сложно спрятаться, заползает в любую щель, а все ловушки, вроде вентиляции, или ветра, полу демон портил, затыкал или не давал срабатывать, сотни людей умирали в муках, корчась на земле, и уровень их значения не имел, а тех, у кого имелись антимагические латы или амулеты, хоронили под обвалами, руша на голову потолки.


Гора сотрясалась и стонала, подобного ужаса не видела с тех пор, как истребили или пленили цвергов, создавших подземные лабиринты. Кстати, к тому разгрому так же приложил руку Пики, в свое время, опасался, что карлики смогут создать оружие, способное его уничтожить, а они до таких вещей, всегда были большими искусниками. Теперь повторил свой «подвиг», но уже с людьми. Мертвый Лис и Коронованный Шут так же старались во всю, лишь бы угодить хозяину и не наказал, мог ведь вышвырнуть из карты и добить, а помирать ох как не хотелось, мягко говоря. Наконец, добрались до бывшего цвергского дворца старейшин, в котором ныне заседали судьи чемпионата и хранились все самые ценные призы, включая и карту с монстром – демоноедом. Понятное дело, что при штурме, его непременно выпустили и с нападающими было покончено, не говоря уже о том, что у каждого из судий имелась своя колода с максимально прокаченными тварями, не говоря уже о том, что могли похвастаться грандиозным опытом множества боев и побед, потому, просто обрушил здание на головы защитников, используя самые черные чары, какими обладал, так что бедолаги не успели ничего предпринять толком, и их воины, и ловушки, и карты, все оказалось похоронено, а души унеслись в ад.


Теперь совсем уж простое дело, велеть зомби расковать завалы и добыть столь необходимую карту, коя и стала бы тузом, получил его заранее, до положенного срока, так сказать. Но, чего ещё ожидать от столь подлого типа, как наш Пики? Пока что, обрел абсолютно все, чего желало его черное каменное сердце и даже немного больше, заодно, подверг соперника риску великому. Бубны, напомню, из подземелья выбрался больше чудом и едва не умер от ран и усталости, и за все это должен был благодарить своего обидчика.


Пики же продолжил штурм, тем паче, исполнители и так старались, ради собственной пользы, даже подгонять не приходилось, ну, практически, но об этом расскажу дальше, непременно. Пока же, вернемся к Крести и Червы. И если первому из упомянутых тоже доставалось изрядно, то дева-игрок путешествовала в свое удовольствие, если не считать её проблемы ночной. Но, даже она лишь придавала остроту ощущениям и не позволяла заскучать от видимого однообразия, худшего врага людей вообще, и женщин в частности, порождающего не самые умные идеи, так сказать. А отвлекаться воительнице нельзя было, слишком большие надежды возлагал полу демон, и почитал своим вторым орудием, после Тотальной Резни, а то и первым, но подробности расскажу уже в финальных главах, дабы любимые слушатели не заскучали.    


Рецензии