Игра в карты она такая. ч4 г19

И вот возвращаемся снова к нашему храброму путешественнику Бубны, точнее, к той стороне его странствий, что непосредственно касалась деятельности Пики. А полу демон, изрядно попортив жизнь Крести и развлекая Червы, не забывал ни на минуту, и о своей «любимой» жертве, как же можно? Вредил постоянно, и крупно, и мелко, придумывал коварные планы, разной степени мерзости. Как помните, в который уж раз, отдельно заплатил охотникам как раз за поимку именно своего соперника, посоветовал меньше обращать внимания на остальных игроков, они лишь мелкие пешки в большой игре и никуда не денутся, максимум, перестанут быть участниками соревнований, и лишь попав в ад, ответят за свои преступления. Сие куда хуже, жить в вечном страхе и постоянном раскаянии, ожидая, что придут, схватят и отправят на правеж.


А вот такие, как безногий, не сдадутся и будут драться до последнего, ещё и увлекая других на борьбу, даже абсолютно бесполезную и безнадежную, такова их природа. Как говорится, такие бы таланты да в мирных целях! Это я упоминаю о том интересном случае, когда безногий попал в руки злодеев вместе с одной ведьмочкой и чудом вырвался из их рук, а рисковал умереть, между прочим. Впрочем, как и обычно. А вот колдунье так не повезло, и неважно, направлял ли болт, пронзивший её грудь, коварный враг или сама судьба. И некому было её оплакать, уж у нашего странника, поверьте, было, о чем подумать, помимо какой-то там магички, пусть та и пыталась помочь. Когда весь сундук с посудой летит в бездонную пропасть, кто станет плакать об одной единственной чашке, к тому же, треснутой? Конечно, во всем виноваты были фанатики, но ведь не обошлось и без помощи главного недруга, ещё один пункт в списке его смертного приговора, вынесенного безногим. Меж тем, негодяю выгодно было многократно усилить хаос творившийся, кратно, погубить как можно больше невинных, а требовалось для сего, всего лишь, воспользоваться людской глупостью и недальновидностью, легкомыслием и не способностью глянуть хоть на пару шагов вперед, (привыкли, что все в мире постоянно и меняется крайне медленно, а тут такое) лучших помощников истинному злу не придумаешь.


Резервации, как известно, прикрывали специальные купола, а их поддерживали нанятые волшебники, на подобном специализирующиеся, (работали по очереди, один днем, другой ночью, третий подстраховывал, на всякий случай, вдруг чего случится), получали не только деньги за подобное, но и защиту от властей, инквизиция и охотники равно не преследовали, лишь точили зубы и мечтали добраться. Работенка тяжелая в плане затрат энергии, но не требовала особого искусства, да и привыкли к тому, что не трогают, расслабились и тоже не слишком верили недобрым слухам и предупреждениям знакомых. Первый из тех, о ком речь пойдет, отдыхал, на законных основаниях, сладко спал, разумеется, защитив себя чарами, но их оказалось недостаточно, Резня просто вилась рядом с кроватью из открывшегося портала и вонзила лезвие в грудь раньше, чем сумел среагировать. Умер мгновенно. Второй колдун отличался любовью к золоту, потому, Пики просто пришел к нему и предложил толстый кошель за то, что уйдет и заберет свои защитные артефакты.


Колдун и испугался, понимая, что обитателем ада никогда в жизни не справится, и обрадовался возможности сбежать из обреченной резервации, и возможности разбогатеть, немедленно удалился, в одно надежное место, как считал, развязал кошель, дабы проверить содержимое, а из него выскользнул весьма злобный дух, вызванный полу демоном из ада, сожрал жертву, как тело, так и душу, не оставив от неё даже обрывков одежды, и вернулся обратно домой, облизываясь. Тот же маг, о котором речь пойдет, в последнюю очередь, ещё меньше остальных годился на роль стража, был уже в возрасте, всю жизнь прожил в резервации, изучал местных чудовищ, лечил, и описывал в книгах, даже считался весьма уважаемым специалистом, огорчался, когда тот или иной «питомец» оказывался пленником карты. Углубляясь в труд литературный и научный, совершенно переставал замечать, чего вообще творится вокруг в принципе, оттого и не почувствовал ни, когда портал открылся, ни появление Пики, а наш злодей просто выпустил Резню ну, и девушка безобидному старику голову снесла, не ведая жалости, так что кровь залила с такой любовью заполненные убористым подчерком свитки, загубив текст, после учинила разгром ещё больший. Купол поддерживался с помощью особых артефактов, полу демон разрезал себе руку и полил их, заражая мраком, так что внешняя преграда сменила цвет на алую, обратив внимание как чудовищ в лесу, так и защитников с нападающими. Теперь можно было убрать купол вовсе, охотники с радостными воплями и почти звериным воем кинулись в атаку, убивая всех, кто попадался им на пути, меж тем, наш злодей перешел к шагу очередному, отправил своих бойцов пугануть чудищ, дабы они рванули на свободу, заодно, разрывая и поедая всех, кто попадался на пути.



Но, их напор ещё можно было сдержать, требовался кто-то особенно опасный. Пики приказал Тотальной Резне поймать хоть кого-то, и та притащила настоящую горгулью, тварь не слабую, но и не из самых смертоносных, пока полу демон над ней не поработал. Негодяй не стал заряжать злом, поскольку имел виды на сие создание, а вот чары использовал, так что жертва изрядно подросла и полностью изменилась, собачья голова, человекоподобное туловище, четыре лапы с мощными когтями, шипы везде, где их логично расположить, хвост, кончик которого окутывала дымка. Называли таких «адской туманностью», одолеть крайне сложно, даже с помощью карт. И, главное, интеллектом, пусть и близко не человеческим, ныне превышала других, диких, сородичей, а значит, могла на равных противостоять охотникам.


Теперь отпустить, а дальше вечный голод и злобный нрав сделают свое дело. И ведь не ошибся, к сожалению, посланец взялся за вечных врагов, легко одолевая и набивая ненасытное брюхо. Многие жертвы вообще не успевали понять, что происходит. Единственно, при всем уме, адская туманность или как после назвал тварь Бубны, «дымка», не умел выпускать чудовищ из карт, даже не понимал, чего это такое, потому, приходилось Пики и его подручным извлекать, а там уже добивать или отправлять на охоту за людьми, в зависимости от дикости и злобы тварей. Понятное дело, осторожные или трусливые не годились вовсе даже в малой степени. В очередной раз начался ад на земле, поначалу, охотники, солдаты и немногие примкнувшие игроки бились между собой, но после атаковали чудовища и пришлось совсем уж худо. Однако, сие оказалось лишь началом всех бед, не открою секрета, когда упомяну чудовище, что проглатывало всех, кто попадался на пути и превращало в себе подобных. Думаю, догадываетесь, что и оно было создано Пики, дабы устроить ещё большую смуту. Ведь желание размножаться куда как сильнее банального голода или жажды мести, война все распространялась, подобно взрывной волне, оставляя вокруг лишь разрушения и трупы.


Однако, и тут полу демон ничего не оставил на самотек, и уж расстарался, чтобы оба его чудища оказались в распоряжении Бубны. Не из добрых чувств, понятное дело, а лишь делая соперника интереснее. Не говоря уже о том, что можно, ненароком, и чары свои снять, сделав бойцов кратно слабее и уязвимее, изумительный сюрприз и подлый прием, не факт, что воспользуется и вообще вспомнит о нем, но главное, что имеется в запасе, а чего ещё нужно? Однако, даже запустив грандиозный процесс, никак нельзя забывать о повседневном. Поскольку охотники с безногим соперником не справились, лишь опозорились и сгинули, нужен был новый исполнитель, да и пополнение к бойцам из карт. Ну, кто ищет, тот всегда найдет. И Пики досталось настоящее сокровище. Как он вообразил в первый момент, гость с далекого востока из практически неведомого Кхитая, в коем тоже не брезговали играми, так сказать, вы помните этого человека как «Чи Ю» или просто желтокожего. Коварный, как и все представители его народа, он сразу понял всю выгоду союза с силами тьмы, тем паче, на его родине под «демонами» понимали несколько иных существ, куда менее смертоносных, чем христианский вариант, с иными можно было договориться и даже брачный союз заключить, как не немыслимо сие звучит, оттого, испугался меньше, чем должен был.


Ну, и воображал себя мастером куда более искусным, чем белые варвары, да, и чудовищ использовал родных, включая, необычного бескрылого летающего усатого дракона, управлявшего стихией воды. Пообещал с легкостью решить проблемы нового своего господина и уничтожить соперника, не оставить от него мокрого места, в обмен на сохранение жизни и толстый кошель с нефритом. Золота оказалось совершенно недостаточно. Пики над такой самоуверенностью посмеялся, в душе, но не подал виду, однако, предложил подстраховаться, на всякий случай. Жизнь штука непредсказуемая, мало ли чего произойти может, а риск никому не нужен. В первую очередь, выбрал в колоде исполнителя тот самый мясной шар, что увеличивался в размерах, сколько его не ешь, и ускорил его рост кратно, сделав намного могущественнее, чем раньше, добавив ужасающих возможностей. В первой схватке он не пригодился, зато показал себя во второй. Прежде, разумеется, такого кот Баюн за один присест проглотил и на том бой и закончился благополучно, ныне не так. Хотел злодей и с драконом то же сотворить, несколько улучшить возможности, однако, оказалось, что это существо куда более добродетельное, чем владелец, из светлых чудовищ, и на темные чары практически не реагировало, а коли настоять, переломить волю, могло превратиться в нечто противоположное, столь темное, ни одна карта в жизни не удержала, а владелец с полу демоном рисковали стать закуской, оттого, оставил в покое от греха.


Иногда, лучше проиграть человеку, чем волшебному созданию, глядишь, проживешь чуть дольше. Зато, изрядно так поработал над другим чудищем, изначально бывшим просто банальной змеёю, увеличил, добавил голов и посчитал, что уж такой состав отряда обязан остановить Бубны непременно, а иначе можно считать, что и никто не совладает. Как минимум, некому посоветовать, чего делать, потому как в этой части света никто о восточных тварях не слыхивал, а новое завсегда опаснее знакомого врага. Разумеется, снабдил подручного и иголками отравленными, коли уж играть не получится, хоть в чем-то нагадить, но здесь ловушка была поставлена против самого желтокожего, используешь и получишь наказание, о чем не сообщил, понятное дело. Ещё и подбросил своего подручного прямо в резервацию, так что тому не пришлось иметь дел ни с охотниками, ни с монстрами, в свое неожиданное появление объяснил навыками в боевых искусствах востока, мол, умеет проходить незаметно сквозь ряды любых недругов, но, чтобы обучить такому других, требуются годы, в нет и месяца в запасе.


Дальнейшее вам известно, и как гость с востока проиграл, и нанес ужасный предательский удар, и о многом другом. В том числе и повторном столкновении с убийцей, подстроенным самим Пики, со всеми вытекающими последствиями и превращением негодяя желтокожего в очередного монстра из карты. Полу демон получил вообще все, чего хотел, как и обычно, не забыв ещё помучить бывшего оруженосца, да практически убил и изрядно свел с ума. Да, чуть не забыл о василиске добытом, как догадываетесь, ни игроки, ни охотники, ни солдаты в жизни с подобным порождением тьмы не справились, даже обзаведясь подходящими средствами, а вот Тотальной Резне для победы не требовалось вообще ничего, даже зрение, потому, превращающий в камень легендарный монстр, хоть и находясь в собственном жилище, то есть, имея все возможные и невозможные преимущества смог лишь одно, пропустить несколько жестоких ударов и непременно умер, не имей наш обитатель ада на его счет определенные планы.


Петуха бросили изувеченного и обливающегося кровью, но живучести и энергии жизненной превращенных в камень жертв хватило, чтобы дотянуть немного до появления спасителя и стать одним из его самых полезных воинов. Но, предстояло ещё много чего пережить впереди. Нельзя не упомянуть и весьма и весьма интересную часть, когда явилась уже известная нам поклонница пики, в равной степени коварная, безумная и жестокая. Высвободившись из карты и оставив Червы после их противостояния, она поспешила к полу демону и сразу пала ниц, умоляя позволить ей хоть в чем-то быть полезной. Надо сказать, что в перерывах между битвами и интригами, наш злодей любил лично наблюдать за тем, как рыбы отстраивают арену для его будущего личного чемпионата, на месте придумывал разные жуткие детали, менял интерьеры и прочее, с любовью и тщательностью, каких никто не ждал от подобного бездушного существа. Все же изрядная доля честолюбия в нем присутствовала, желал поразить соперников, напугать и заставить усомниться в своих возможностях.


Угнетающая обстановка, кто бы и что не говорил, все же действует и достаточно негативно, а без боевого духа и задора воин обречен. Хоть и отсутствовала такая надпись, но как бы предполагалась сама собой: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Такое, скромное подобие настоящей преисподни, из которой души немедленно отправляются в истинный ад. И на ведьму обстановка так же подействовала, соответствующим образом, словно какое-то предчувствие недоброе сжало сердце, однако, сумела взять себя в руки, привычно поправила плащ так чтобы лишь частично скрывал некоторые прелести, и начала речи, что впечатлили бы кого угодно, только не холодного и равнодушного негодяя, видевшего и слышавшего на своем веку многое, ещё и не такое. С тем же успехом, могла обращаться к камням или звездам небе, да и то те с большим сочувствием отнеслись к несчастной, чей разум помутили чары хитреца Амура. Очень понятное и простительное безумие. Впрочем, и упомянутые ровно ничем не могли помочь, а уж спасти и подавно.


- О, величайший, назовите имена, вслух, своих недругов, помимо этой наглой паршивки Червы, и я принесу вам их головы на золотом блюде, - воскликнула безумица со всей страстностью, на какую была способна в принципе, впрочем, ни капли, не впечатлив того, к кому обращалась, как я уже и говорил.


- Полагаешь, что справишься там, где я потерпел поражение, и после того, как столько раз подводила уже и не справилась с простейшим поручением? – поинтересовался наш злодей с презрительной усмешкой. – За кого ты себя вообще принимаешь, а главное, меня? Любого другого за подобную дерзость, просто уничтожил, но тут проявлю немного милосердия. Ну, расскажи, как собралась провернуть подобное в принципе, неужели, строя планы по уничтожению целого мира, упустил детали и ошибся с тактикой, имея дело с двумя смертными? Не справишься, так хоть позабавишь чуточку.


- Я специализируюсь на особом виде магии, - собеседница смутилась, - создаю шары из энергии вокруг противников, а после взрываю, достаточно простенький фокус, однако, всегда срабатывал. Ни ваши недруги, них их бойцы просто не выживут после атаки, а коли уцелеют, добью так. Не успокоюсь, пока не превратятся в обугленные трупы. А коли не выйдет ничего, дам себя убить или лично покончу с собой, и не стану более досаждать моему прекрасному и могущественному господину.


- Лучше уж используй коварство, - посоветовал Пики, - притворись другом моему личному врагу, сославшись на знакомство с Червы, следуй за ним, а после нанеси удар в спину, так имеешь хоть какие-то шансы, а взрывающиеся сферы, прости, но коли такая ерунда помогала, сам давно использовал. И без тебя хватает бездарных и хвастливых исполнителей, вон, практически полная колода забита, каждый мнил себя гением, а оказался, пустым местом. Устал от подобного, даже почти не злят, а скорее раздражают. Сможешь перехитрить?


- Не уверена, - поклонница совсем сникла, - не умею сдерживать чувств, ненависть к злодеям вырвется наружу, к тому же, наверняка, ваш враг уже понял, что доверять нельзя вообще никому, и, меньше всего, красивым женщинам. Вот если бы вы поручили мне такое раньше, возможно, и справилась непременно, а так, простите. Но, если не добьюсь успеха, то хоть избавлю от своего присутствия, раз и навсегда.


- Да уж, будь так любезна, - негодяй скривился, - если уж с обычным чудовищем, меняющим облик, не совладала, что там говорить об игроках?


- Вообще-то, я позволила себя проглотить намеренно, - собеседница надулась, - хотела, как раз, чтобы один из ваших обидчиков меня расколдовал, притвориться должницей, а после убить, но ваш Бубны оказался хитрее и отдал той наглой девице, а притворяться, видя рядом счастливую соперницу, просто невозможно. Но, я этому безногому отомщу вдвойне, за вашу обиду и мой сорванный план.


- Если уж так говорить, монстр, преображающий, мое творение, - полу демон скрестил руки на груди, - и я его на тебя натравил, но снова подвела, хотя и разгадала замысел, но не сумела воплотить, непременно провалишь и любой другой, более чем в этом уверен. Но, на кое-чего сгодишься, чуть-чуть задержишь соперника, пока подготовлю ему противника вправду стоящего, постарайся не умереть хотя бы, час и нанести как можно больше серьезных повреждений. Надеюсь, подобную мелочь поручить можно или слишком сложно для твоей безмозглой головки, годящейся лишь чтобы поглощать пищу и нести чушь?


Рецензии