Игра в карты она такая. ч4 г20

- Все, как желает мой повелитель, - бедняжка склонилась, - если моя смерть вас порадует и принесет пользу, непременно отдам жизнь с радостью, не задумываясь, и не пролив ни единой слезинки, а за это, обещайте хоть иногда вспоминать, что была такая рабыня.


- Обещать я могу все что угодно, - Пики зевнул, - это совсем не сложно, убирайся уже.


И отправилась она на бой с Бубны, как договаривались, надеясь угодить любимому, но жестоко просчиталась, во всех смыслах этого слова, как вы и должны помнить. Конечно, сам злодей, к произошедшему остался совершенно равнодушен, в отличие от соперника, - того доброго волшебника, что помогал нашим храбрецам. Меж тем, Пики, больше от отчаяния, обратился к средству, кое могло помочь разве на начальном этапе пути, когда жертвы ещё не набрались опыта и не получили подходящих монстров в колоду, но и тут важнее затянуть время, подольше, дабы очередная ловушка сработала, захлопнулся капкан и жертва сгинула в муках, проклиная свою горькую судьбу. И снова вы можете вспомнить, о ком речь.


Среди чудовищ, прятавшихся в резервациях, труднее всего, отыскать и изловить перевертышей, потому как они идеально умеют копировать других существ, прирожденные артисты и лишь с помощью чар можно их разоблачить, и то не всем, и не всегда. А нашему обитателю ада несомненно, повезло, попались целых две такие твари, да ещё и родные братья, заточил их в сферу из энергии и велел Тотальной Резне готовиться к расправе.


- О, господин полу демон, - начал один из пленников, - молим не убивать нас, ибо можем оказаться крайне полезными даже на фоне остальных ваших слуг, дайте нам любое поручение и справимся с ним с легкостью, не успеете и глазом моргнуть.


- Сильно сомневаюсь в этом, - Пики передернул плечами, - впрочем, хуже не будет, есть у меня один враг, достаточно могучий, от коего желаю избавиться. Справитесь и позволю прожить чуть дольше, чем остальным обитателям сего мира, а то и возьму с собой уничтожать следующий, соседний. Работа опасная, ещё никому не удалось и близко подойти к желанной победе, но у вас с выбором не густо совсем. Надеюсь, имея громадный опыт обмана и предательства, изобретете хороший план и справитесь там, где другие умерли или бежали, подвывая, как побитые собачонки. Поверьте, с неумехами расправляюсь куда круче, чем просто со случайными жертвами и пленниками.


- Так, за прожитые нами века, так же никто не смог одолеть, - отмахнулся второй перевертыш, - даже хитрить особенно не придется, поверьте, мы же умеем превращаться в кого угодно, бесчисленное число раз, мгновенно залечиваем свои раны, даже самые страшные, враги устают раньше и теряют магическую энергию. Коли ваш противник не колдун, у него нет ни одного шанса ни в теории, ни на практике. Просто забудьте о нем, будто и не существовал никогда.


Полу демон лишь пожал плечами, конечно, не поверил словам и обещаниям, так проще, чем разочаровываться после, но не потерял надежды окончательно. Ну, мало ли, известен же такой случай из легенд, когда некий необоримый герой, побеждавший всех вокруг, возвращался домой, а нанятый его врагами маленький мальчик плюнул в него ядовитой иголкой из трубочки, больше случайно, попавшей в щель забрала, от того укола, воитель и умер в тот же день. Его соратники нашли маленького убийцу и вздернули, но изменить случившееся уже никто бы не сумел, так почему двум перевертышам не сладить с тем, с чем не смогли опытные игроки, безжалостные охотники, хитрые наемники и даже та влюбленная ведьма.


Однако, не стоит и напоминать о том, что столкновение Бубны и многоликих закончилось совсем не в их пользу, переоценили свои более чем скромные возможности, придумали довольно банальную хитрость и она их лишь погубила. Пики, когда узнал, лишь сплюнул и тут же забыл о случившемся. Приготовил он нечто вправду грандиозное, внушающее надежду на победу, но, как всегда в жизни и бывает, случилось такое, чего не мог ожидать и предсказать, возможно, и даже почти наверняка, не обошлось без вмешательства доброго волшебника, ну, отчасти, вы должны вспомнить, чего случилось, когда наш бывший оруженосец оказался в своей последней резервации и там попытался договориться с местными чудовищами, и даже перетянул часть на свою сторону. Понятное дело, руководил всеми атаками Пики, сначала, приказал охотникам отступать, притвориться, что испуганы и разбиты, после, отправил вторую волну, мстительных чудовищ, коих подгоняли и загоняли, как волков, бойцы полу демона, а дальше и вернул фанатиков, разгром оказался полнейшим, погибли солдаты, игроки, их воины, союзные чудовища, там и остальных монстров извели, не успели те отойти от боя, но, когда велел рабам осматривать поле боя, Бубны, разумеется, не нашел, лишь нору червя.


Хитрец плюнул на свой долг, не стал спасать невинных, и тех, кого позвал воевать, хотя и обязан был так поступить, по чести и совести, но предпочел унести ноги, и лучше выдумать не мог, потому как лишь погиб вместе с остальными и на чемпионате лишил союзников всех шансов, потому как его заменил бы некий неподготовленный должным образом игрок, и у него не хватило ни опыта, ни злости, дабы закончить дело, как надо, даже коли ем и требовалось отомстить. Наш злодей долго ругался, грозил небу кулаками бессильно, топал ногами, но, если бы знал, хоть на миг мог представить, НАСКОЛЬКО ему не повезло, на этот раз, просто лопнул от ярости. Понятное дело, никаких списков игроков не существовало, или же они сгорели во время битвы, в общем, о том, что есть ещё выжившая, враг рода людского не узнал, а когда чары помогли раскрыть истину, мог лишь беситься ещё больше, кинулся мстить, но мог лишь очень мало, удовлетворить чуть-чуть злобу, и попытаться хоть в какой-то степени, повернуть неудачу в свою пользу.


Вот когда пожалел, что не стал лично преследовать беглеца, считал того униженным, мол, оплакивает где-то свою загубленную душу и павших невинных, а Бубны, в это время, действовал и максимально эффективно, заполучив вообще все, чего ему недоставало, и даже чуть больше, за счет полезной девы, понимал, другого шанса не представиться никогда, и спасенная ответила, отблагодарила, как могла, понимая всю безнадежность своего положения. Полу демон прибыл не вовремя, в гневе лишь сумел превратить жертву в своего воина, надеясь, что такой опытный боец непременно пригодится, а после пояснил, куда Бубны должен прибыть, лучше если вовремя. После вернулся к охотникам за нечистью и нежитью, заплатил им, не скупясь, златом и серебром, да камнями драгоценными, втрое от обычного, не забыл подлить яда в эль, когда решили отметить такой заказ, коий превратил их, как помните, в абсолютно безмозглых исполнителей, готовых исполнить любой приказ, не ведающих страха и не жалеющих жизни ради дела, и отправил в погоню. А когда пали, просто забрал свое имущество обратно, и их не забыл, ещё и заработал на сделке.


Ну, полу демоны всегда и везде могут выгоду найти. Поскольку, практически все игроки, кроме упомянутых троих, уже погибли, собрал достаточно большую банду, ещё и распределил на всем пути возможного следования так, чтобы безногий, при всем желании, не смог избежать ловушек, ну, хоть некоторых из них. О том, чем все закончилось, вы уже читали, наконец, Пики мог радоваться и плясать от восторга, добился, чего хотел, и его жертва превратиться в прах, раз и навсегда, но, отчего-то, не чувствовал полного удовлетворения. Хотелось-то сразиться на чемпионате, а теперь не увидятся никогда. Не всем известно, что нет никого ближе человека, чем смертельные враги, о них постоянно думаешь, днем и ночью, вспоминаешь имя, шепчешь его в бреду, жену можно разлюбить, о родителях и прочих родственниках забыть, в потоке каждодневных забот и дел, в детях разочароваться, друзей предать, а вот недруги, они останутся с тобой до самого конца, и, потеряв, чувствуешь себя полностью опустошенным, был смысл существования и нет его, недаром же все произведения заканчиваются тем, что герой отомстил и все, дальше уже не интересно, пока не найдет другой объект для ненависти, возможно, не столь страстной.


Вот и наш обитатель ада разрывался между двумя желаниями, одинаково сильными, как дать безногому умереть, так и освободить его, дабы закончить противостояние, как положено. Метался в своем домике рядом с ареной, не зная, как именно поступить, смотрел в хрустальный шар, пока глаза не заболели и не начали слезиться, как телега с пленником подъезжает к месту казни, медленно-медленно, как воителя привязывают, предлагают раскаяться, поджигают костер, но… не хватило решимости вытащить, да просто не был уверен в том, что выиграет эту борьбу, струсил.

Возможно, и правильно поступил, многие зловреды проиграли из-за того, что вовремя не отправили на кладбище добродеев, следил за тем, как плоть соперника прогорает, роняя слезы горя и радости, и единственный из всех ощутил магические эманации и приметил, как останки исчезли, кем-то похищенные. Не до конца поняв, чего произошло, издал радостный вопль и даже ударил себя кулаком в грудь. Нет, каковы эти добряки, притворяются благородными, а самих коварства на целый легион демонов хватит, мягко говоря. Ну, значит, продолжим и вернемся к предыдущему плану, словно ничего и не произошло. От избытка чувств, призвал Тотальную Резню и чмокнул в щеку, похлопал по плечу.


- Представляешь, твой поганый жених выжил, несмотря ни на что, и собирается противостоять мне и дальше, - пояснил он, - вернул мне смысл жизни и любовь к соревнованиям, а то уже имелась мыслишка добить Червы, Крести и их волшебника-покровителя, поскольку, результаты окажутся понятны заранее и совсем душу не погреют. Конечно, все равно его убью, твоими руками и лишь после этого успокоюсь, и преступлю к основному этапу, ради чего всю интригу и затевал, если бы лезвия моего богомола не были всегда остры, посоветовал поточить их, работы предстоит море, убивай, не хочу. Ну, знаю, на самом деле, не желаешь сего, просто не в состоянии эмоций показывать и не имеешь собственной воли, а то мне мало не показалось. Ничего-ничего, когда покончу со всей жизнью в последнем из существующих измерений, позволю и моей лучшей воительнице познать покой смерти, наконец. Но, к тому времени, так нагрешишь, что в любом аду примут как королеву, ха-ха-ха. Не обращай внимания, юмор немного особый, демонический, как и положено. Пока же, подождем, пока соперники явятся в мои владения лично, и уж тогда, поверь, мало им не покажется, пожалеют, что на свет белый появились когда-то. И уж тем паче, взяли в руки карты с монстрами внутри. Полюбуемся их бесполезными потугами, хотя и показали, что умеют побеждать и выживать даже в самых безнадежных ситуациях. Пока же, добью запасного игрока, который должен был сменить Бубны, вот кому точно не повезло, он-то считал себя избранным, уйдет в шаге от победы и никакой добрый волшебник не поможет, не станет возиться, когда под рукой есть его самые любимые игрушки.


Пока же, полу демон с удовольствием наблюдал за действиями противников, их борьбу с охотниками и почти бесполезными попытками выжить, особенно, это касалось Крести, ведь когда Бубны не стало, якобы, фанатики сосредоточились на нем, исключительно, правда и здесь не справлялись, но не будем забегать так далеко вперед, а иначе просто не о чем окажется рассказывать. Вы, конечно, помните, что ничего у безумцев не получилось, да и не могло, особенно, теперь, когда главный марионеточник, дергавший за все нитки, отошел в сторонку и просто любовался результатами, затаился, как паук в паутине, облизывался, буквально чувствуя кровь маленьких «мушек» на своих зубах, продумал мельчайшие детали плана компании на чемпионате, как обмануть фортуну, капризную удачу, перетянуть на свою сторону и справиться с помощью изощренной хитрости и подлых приемов, чего-то да обязательно сработает, иначе быть не может, и тогда несчастные поймут, как бесполезны их попытки, что летели как мотыльки на пламя, почитая себя великими воинами и борцами со злом.


Но, желаннее всего, расправиться с волшебником, посмевшим вмешаться не в свое дело, и вставившим столько палок в колеса. Этого ждала особенно жестокая казнь и кошмарная расправа, но описывать такое даже не хочется, чтобы слушатели не сбежали в трепете, страшась лишиться спокойного сна и сытого ужина. Меж тем, противостояние с охотниками заканчивалось и отнюдь не в пользу последних, разумеется. Мы же, умоляем простить, в который уж раз, вынуждены вернуться назад во времени, дабы не упустить ничего из приключений других героев, а события те окажутся не менее яркими и трагичными, кабы не больше, чем описанные, будучи менее талантливыми, чем Бубны, и не такими практичными реалистами, Червы и Бубны приходилось прилагать и куда больше усилий, и рисковать, хотя бы потому, что думали не только о себе и о мести, или любви…      

 


Рецензии