Игра в карты она такая. ч4 г21

Пришло время вернуться к противостоянию Пики и нашего монаха. Разумеется, мои внимательные слушатели помнят, какое злодеяние устроил на пути Крести наш полу демон, посадив в очередной резервации всех игроков и обслуживающий персонал на кол. Тут имелась двойная идея, как напугать всех будущих противников, так и заставить страдать молитвенника, ну, и развлечься, конечно. Нельзя же убивать жертв всегда одинаково, это надоедает. А здесь и постонут, и поплачут, и о милосердии поумоляют, совершенно напрасно, кстати и без шансов на спасение, красота. Все триста тридцать три удовольствия разом, так сказать. Долго любовался делом рук своих, вернее, подельников, а после, через сферу, и за реакцией потенциального соперника, смеялся над ним от души, а ведьма подхихикивала в сторонке.


Резня тут же стояла, безмолвная и внешне безучастное, но кто скажет, чего творилось в её душе, на самом деле и какие страсти бушевали? Или же перегорела духовно и не реагировала на происходящее вовсе, привыкшая к кровопролитию постоянному. В общем, каверза вполне удалась, даже в большей степени, чем рассчитывал, так сказать. Жаль, повторить не удастся, потому как реакция противника окажется совсем не бурной, он ведь тоже привыкал к разному постепенно. Такова человеческая природа, к сожалению, или к счастью, вчера рыдает над котенком, которого переехало колесо телеги, завтра лишь пожимает плечами, проходя мимо детей, поджариваемых на кострах заживо, все зависит от того, в каком аду окажешься… О том, как влюбленная подручная полу демона помогла Крести уровень поднять, умолчу, потому как было рассказано подробно, нет смысла повторяться, коли не надо любимым слушателям напоминать о важных деталях, потому, продолжим повествование дальше.


Пики много чем занимался, как помните, пытаясь устранить все возможные угрозы на пути к своей полной победе, потому, когда лазутчики доложили о найденном схороне с картой джокером и джинном внутри, возрадовался. Много слышал об указанном чудовище и сразу понял, сколь тот полезен будет, особенно, коли послать добывать его не кого-нибудь, а монаха. Тут одно из двух, или соперник погибнет и провалит задание, или справится и хаос в мире усилится, когда за дело возьмется злой дух, губя людей. Нет ничего страшнее жадин, такого нажелают, особенно, понимая, что обречены, сто демонов такого не придумают и не воплотят. Понятное дело, не сразу до такой гениальной мысли додумался, но все другие посланцы, как живые, так и инфернальные, не справились, а жертвовать ведьмой пока не хотелось. Как ни мало интересовали её чувства, а, как любому обитателю ада, хотелось почитания, преклонения, лести, лучше, искренних, и прочего. В отличие от Червы, помощница любила искренне и беззаветно.


Вроде и не нужна, а выбросить жалко, до определенного момента, само собой разумеется. И послал её к Крести с приказом делать все, что хочет, но заставить юношу отправиться в схорон и добыть необходимое, или уничтожить, второе даже полезнее в разы. Колдунья стрелой понеслась выполнять приказ, и, как помните, не подвела, сделала, как надо, отправила храбреца выполнять работу. План полу демона реализовался бы полностью, но тут влез добрый волшебник и испортил дело, заточив джинна во временную петлю, по своим собственным мотивам, которые не поняли ни Пики, ни наш второй герой, однако, помешать волшебнику не могли, разве что обругать всячески и продолжать то, чем до того занимались, благополучно. Не имея возможности уничтожить помеху, а та, напомню, просто знала каждый шаг злодеев и потому избегала ловушек, а прямо на бой не шла, наш главный злодей обрушился на подручную, высказав ей все, что думал, излил свою злобу, а та покорно выслушала, опустив голову и не возражая, хотя, вины её во всем не было и капли, делала лишь то, чего приказали, а за чародея не отвечала.


И хотела бы погубить добряка, дабы порадовать возлюбленного, но её магической силы просто элементарно не хватило, даже найти хитреца, а уж прямого столкновения не пережила, с тем же успехом домашний котенок мог попытаться атаковать саблезубого тигра, разве рассмешил того. Потому, решила утроить усилия, дабы справляться там, где могла и устроить Крести, а повезет и Червы такое, что просто не выживут или потеряют остатки разума, да предпочтут с собой покончить, облегчить участь.


Правда, встречи Крести и Бубны в следующей резервации предотвратить не смогла, да и большого значения она не имела, ну, познакомились, чуточку помогли друг други и что? Зато остальное вышло как надо. Солдаты, что охраняли лагерь, показали себя хорошо, отражали атаки охотников одну за другой, могли ещё долго так держаться, потому, подручная, воспользовавшись своими любимыми взрывающимися сферами, разнесла частокол в одном месте, прикончив и защитников, включая того, кто ими командовал, фанатики ничего не поняли, но обрадовались и сразу утроили нажим, прорвались и кинулись убивать, грабить и насиловать с радостными воплями. Если бы знала влюбленная, что в это время делал её повелитель. Как вы помните, чародеи, дабы остановить Пики, объединялись в союзы и ковены, пробовали атаковать группами, или просто прятались, надеясь, что с большим количеством общий враг физически не справится.


Та группа, о коей поведу речь, звалась «Черным Крылом Тьмы», состояла из трех сотен мелких магов, кои в большой политике не участвовала, лишь нанималась к крупным колдунам для выполнения всяких поручений, правда, отличались исполнительностью, успех не оставлял, в общем, в своей нише считались не самыми последними, имели собственную крепость. К их сожалению, полу демону даже такие ничтожества были не нужны, потому, решил уничтожить, даже явился лично. Оберегала крепость сфера из энергии, но выдержала она лишь пару выстрелов. Надеясь взять количеством, защитники кинулись к стене, намереваясь встретить чужака, как положено, а тут явились монстры из карт. Главный злодей немедленно создал свой барьер и накрыл жилище жертв, превратив его в клетку, и не просто предотвратил любую попытку сбежать, внутри ещё и никакие чары, кроме его собственных, не работали. Маги не могли ни атаковать, ни защищаться, а чудовища свое дело знали превосходно, особенно, Тотальная Резня, которая уже успела докачаться до дамы, от прежней девушки в ней вовсе ничего не осталось, выросла, бугрились мускулы, ноги позволяли высоко прыгать, но главное, лезвия, заменявшие руки, в два человеческих роста длиной, с ладонь толщиной и в две шириной, столь прочные, что способны разрубить любой материал из существующих. Чародеи умирали один за другим. Их лидер, чуть более могущественный, чем остальные, кинулся к Пики, призывая того на честный бой, один на один, жест отчаяния, разумеется, не больше.


- И что я получу взамен? – поинтересовался негодяй, пнув труп, лежащий на дороге. – Конечно, не желаю пачкать руки, коли не будет некоторой выгоды, вы практически мертвы, все, как вижу талантами не наделены вовсе, даже продав души свои черные, не станете лучше или сильнее, давно достигли своего предела и не сможете эволюционировать.


- Если я проиграю и умру, те из нас, кого ещё не убили, будут вам служить верой и правдой, и выполнят любой приказ, сомневаюсь, что могу победить, - пояснил обреченный, - однако, имеем достаточно богатый опыт, половина тайных убийств, за последние сто лет, своими руками совершили, и доказательств не сыскали недруги. И то, что с вами не справляемся, с тем, чья мощь не имеет границ и предела, не значит, что не уничтожим любого другого, попробуйте, насколько я хорош и поймете, не стоит выбрасывать инструмент полезный, вдруг да сгодится? Победы достигаются не только копьем, но и обычным ножиком.


- Ну, ты достаточно дерзок, чтобы вызывать меня, и о своих подручных заботишься, - кивнул Пики, - возможно, сумеешь чуть-чуть развлечь, но поторопись, если хочешь удивить, потому как, истребление закончится одновременно с поединком нашим.


И глава тайных убийц кинулся на негодяя со всем отчаянием обреченного, вложил всю свою силу, увеличил скорость тела, ударил своим мечом, намереваясь снести голову обидчику, благо тот, исключительно для забавы, убрал защитный барьер, но лезвие лишь чуть-чуть щеку оцарапало, тогда как сам нападающий оказался разрублен надвое, развалился, и умер. Конечно, его меч был отравлен, но яд не мог причинить вреда серьезного такому созданию, как полу демон, лишь немного кожу пощипало. Злодей подошел к покойнику, наступил ему на голову и раздавил, словно орех, и лишь потом, мановением руки, остановил побоище. Выжило всего несколько слабаков, те самые, что отправили Крести на необитаемый остров, сразу пали ниц и начали нестройно клясться в верности и вечной преданности своему господину. Были же вполне искренни, жаждали, чтобы прожить ещё немножко, доказать свою полезность, любой ценой, и Пики нашел применение сразу, ведь появилась возможность и монаху опять жизнь испортить и усложнить процесс роста, и проверить исполнителей, насколько они вообще понимают приказы, как хорошо их выполняют и прочее. Но, не мог не добавить проблем новым слугам, интриговать и подставлять, любимые занятия, да и соперничество выявляет лучших, потому, призвал влюбленную ведьмочку.


- Ты, особенно в последнее время, меня слишком часто подводишь, самовольничаешь, - главный злодей надул губы, - потому, подумываю о том, чтобы заменить, так сказать. Нанял отряд магов, их совместная сила примерно равна твоей, зато, готовы расстараться вовсю, да и Крести их не знает, и не ждет подвоха. Проследи за исполнителями моей воли, глядишь, научишься чему, как работать надо и исполнять поручения, подумаешь на досуге о собственной печальной судьбе, потому как, если чародеи справятся, отправишься туда, где самое место, на корм чудовищам или отдав рабам, развлекаться, они давно женщины не видели, а ты распутница опытная. Убирайся с глаз долой и не возвращайся, пока не узнаешь, что мой враг мертв или сломлен окончательно.


- Простите мне, я такая бесполезная, - злая волшебница пала ниц, - обещаю выполнить вашу волю и не разочаровать окончательно, считайте, что все, кто вам противостоит, уже повержены в прах и бьются в предсмертной агонии.


Кинулась исполнительница следом за магами, но увидела лишь то, как они прекрасно, на первый взгляд, справились. Конечно, возревновала куда больше, чем к Червы, ибо как превзойти соперницу знала, в конце концов, красива, умна и опытна в любовных играх, но позволить кому-то другому услужить возлюбленному лучше неё самой и, тем самым, окончательно уничтожить репутацию, не могла. Сделала то единственное, чего умела лучше всего на свете, добила исполнителей, надеясь, что Пики именно этого от неё и хотел. Оставался пустяк, доложить об успехе и получить самую ценную награду – похвалу от хозяина. Хорошо хоть догадалась ночку выждать и проверить жертву, та, как помните, едва сама не превратилась в грозную судью, который чинит расправу над врагами рода людского, едва ноги унесла. И как, после такого провала, к любимому на глаза показываться? Стоило придумать нечто, чтобы уж с гарантией успеха добиться, а идея непременно родится, отчаяние, лучший помощник на свете. Как для хороших существ, так и для плохих.

Меж тем, и сам Пики, нисколько не надеясь ни на убийц, ни на ведьмочку, искал новых подручных. Изначально, будем откровенны, не клал яйца в одну корзину, помимо основной троицы, присматривался и к другим перспективным игрокам, способным заменить основных, в случае гибели или иного схода с дистанции. Одним из запасных был некий юноша из хорошего рода, не бедняк, который звал себя Двойной Победой. Изначально отличался талантом и хваткой, хорошо продвигался, а значит, стоило или добить, или заставить работать на себя. И вот явился к названному храбрецу и представился, как ученый и изобретатель, который трудиться на игры, добавляя новенькое и интересное, но, требуется испытатель новинок.


- Вообще-то, все новое и интересное я могу купить сам, - Двойная Победа передернул плечами, - нет смысла рисковать, участвуя в сомнительных исследованиях, о вас ничего не слышал, а ведь представляли лучших из лучших.


- О, то, что есть у меня, не купишь ни за какое золото, - возразил полу демон, - ты у нас красив и любим женщинами, но не хотел бы иметь успех вообще у кого угодно, даже у особ королевской крови? Очаровать какую-нибудь принцессу, а также и её родителей, сесть на трон, да ещё и чтобы никто свергнуть не сумел, испытывая непреодолимую симпатию? Я уже не говорю о судьях на чемпионате, они просто отдадут победу, как бы не играл.


А у какого игрока не взыграет честолюбие от таких обещаний? Согласился принять флакон и вправду сработало, его выбирали и отмечали все окружающие, не могли отказать ни в одной просьбе, ни сыграть, ни отдать нечто дешевле, ни согреть постель, и не приходилось прикладывать ни малейших усилий, жизнь превратилась в рай, в прямом смысле слова. Потому, когда Пики явился снова, Двойная Победа ему едва ли не руки целовал и готов был на все, даже перерезать горло собственным родителям, и тогда и получил огненного дракона-скелета, способного удивить и погубить любого врага. Тогда же полу демон попросил о маленьком таком одолжении, обыграть некоего монаха, унизить и уничтожить, заодно, прокачав собственную карту.


Юный глупец и минуты не сомневался. Разумеется, обыграть простых соперников смог с легкостью, прокачав монстра до нужного уровня, тут и описывать нечего, а после, как помните, не сумел противопоставить, Крести, совсем ничего, попытался скрыться, надеясь, что благодетель не погубит за поражение позорное. Пусть невольно, но все же подпортил жизнь сопернику, потому как другие игроки, очарованные духами, кинулись мстить за обиженного, но эффект вышел обратный, лишь прокачали его ещё сильнее. Сам же беглец выпустил из карты собственное чудовище, с которым работал до встречи с главным злодеем, стремительного сфинкса, однако, при попытке удалиться, лишь врезался в защитный купол и рухнул вниз, а там уже ждал хозяин и не в самом лучшем расположении духа, его нахмуренных бровей и оскаленного рта испугался любой.


- Простите, тот монах, он просто необорим, - начал лепетать Двойная Победа.


- Вовсе нет, это совершенно бесполезен, - возразил Пики, гневно сверкая глазами, - а раз так, придется поступить, как и со всяким неудачником. Добивать не стану, дам ещё шанс, но наказание получишь в полной мере, не сомневайся в этом.



То, что проигравший стал последним монстром из карты полу демона все, помнят, а Крести отправился дальше, докачивать своих чудовищ до предела в последней уцелевшей резервации, меж тем, Пики поспешил сделать ещё кое-что, надо же было Бубны, в который раз, подпортить жизнь. Не без участия главного злодея, одна из резерваций пала, в свое время, чудовища из неё разбежались и меж ними нашлось одно, превращающее окружающих в себе подобных, проглатывающее и преображающее, ещё одно знакомое вам событие. Меж тем, наша ведьмочка придумала, как ей казалось, гениальный план.


В первую очередь, посетила Двойную Победу, до того, как он проиграл, притворилась поклонницей, заманила в постель, и воспользовалась духами привлекательности, глупец даже не заметил этого. Дальше устремилась к чудовищам, надо иметь огромное мужество, чтобы позволить себя проглотить, надеялась, что действие духов не исчезнет после изменения, сумеет найти одного из соперников господина, попасть к нему в карту, притвориться спасенной и благодарной, а после, нанести удар в спину предательский. Конечно, подобраться просто так к врагу оказалось непросто. Собственно говоря, если бы не Пики, разгадавший задумку, и не вышло ничего и никогда, пришлось сражаться с защитниками основной самки, а хотелось быть проглоченной именно ей, дабы стать более сильной тварью. Колдунья прорвалась с боем, взорвав многих и многих, и вот столкнулась с недругом, короткая схватка, убрала защитный барьер и попала в ротик к адской твари. К счастью, сразу же потеряла сознание, а когда родилась, второй раз, не ведала ничего, кроме голода, и желания создать как можно больше сородичей.


А главный злодей, сделавшись невидимым, ещё и дополнительно духами побрызгал. Наш Бубны, ничего не зная об интриге, на уловку попался, врагине надо было лишь встать так, чтобы её запах до безногого доходил, и невольно, выбрал именно её. Все бы получилось, но воитель на красавицу не запал, сохраняя верность невесте, и перенаправил к Червы. О том, как столкнулись две соперницы, расскажу в соответствующем месте, в третьей части нашей истории, уж простите за это, а о печальном конце влюбленной в полу демона и превращении её в говорящую голову уже знаете отлично. В который уж раз проснулась и обнаружила, что находится в руках доброго волшебника и не способна пошевелиться, да и вообще тела не чувствовала, испугавшись, принялась то грязно ругаться, то оплакивать свою судьбу, совершенно напрасно загубленную, к сожалению.


Рецензии