Новая встреча

Авто писал мне каждое утро смс с пожеланиями хорошего дня. Днем мог позвонить, спросить, есть ли у меня деньги на счету, а потом пополнял телефон. Такое внимание и практическая помощь были для меня впервые. А взрослый возраст мужчины, его видимая уверенность поджигали во мне еще больший интерес. Однажды я вернулась после пар в общагу чуть позже обычного (мы учились во вторую смену), взяла телефон, он стоял на беззвучном режиме, и увидела 5 пропущенных звонков от Авто. Я тут же перезвонила ему и услышала серьёзный голос с неизменным акцентом
- Где ты была и почему не отвечала?
- На лекциях, телефон был без звука
- Я волновался, - уже мягче сказал голос. - Больше так не делай.
- Хорошо.
"Больше так не делай", -мысленно повторила я и улыбнулась. Контроль? Меня возбуждает сила и властность. В голове пронеслось воспоминание, как он властвовал надо мной в постели неделю назад.
Первая неделя прошла быстро. На выходных мы с подружкой веселились, мало спали и много курили, знакомились на театральной площади. Авто заранее предупредил, что не будет звонить, так как занят работой. Меня это не огорчало. Я все выходные рассказывала подружке о своих приключениях дома. Ночевала у нее, так как я никак не могла успеть прийти с гулянки вовремя. В 23.00 общага закрывалась. И мы возвращались пешком в её район вдоль пустынной ночной улицы, веселые и беззаботные, смеясь и махая светофорам, которые уже давно мигали желтым светом.

В понедельник Авто позвонил и спросил, как я провела время в общежитии, не скучала ли. Я сказала, что отлично и не соврала, потому что все же в общагу я заходила...  На следующей неделе усидеть на лекциях было сложнее. Мне не терпелось поехать домой. Выходные сулили развлечения, танцы и секс. И вот наступила пятница, закончились пары и я лечу в скором поезде в родной городишко.
Он встретил меня на вокзале. Машина блестела, Авто улыбался, и я с легкой дорожной сумкой и легким сердцем спрыгнула со ступеньки вагона. Приятно было вдохнуть свежий осенний воздух после трехчасового пути в поезде. Меня немного удивило, что машина стояла далеко от перрона между деревьями.

- Ты меня обещала познакомить с мамой, - сказал Авто, усаживаясь за руль.
- Да? Ты хочешь с ней познакомиться?
- Мне интересно.
В то время я много не думала, действовала в порыве эмоций и желаний.
- Поехали!
- Подожди, - сказал Авто и приблизился ко мне. - Я соскучился...
Он повернулся ко мне, расстегнул молнию на курточке и нырнул под неё руками. Провел по спине сверху в них и назад, потом по животу и наконец прижался ладонями к груди. Я подумала, как хорошо, что не надела лифчик. Волна возбуждения прокатилась по всему моему телу. Он заметил, что грудь совершенно доступа его ласкам, и начал сжимать соски. Я почувствовала, как приятно немеет от возбуждения клитор. Большими пальцами он делал круговые движения по затвердевшим соскам, потом наклонился и поцеловал их через тонкую кофточку.
- У-у-у, - протянул он, прильнув к моей груди. - Посмотри, что ты сделала.
И он взял мою руку и положил на свой член, твердый и возбуждённый. Он сильно придавил рукой мою руку, так что я хорошо почувствовала его через джинсовую ткань брюк.
- Он твой, ты можешь его ласкать, когда захочешь.
Он продолжал ласкать себя моей рукой, а другой сжимать соски, а я всё думала, почему бы ему не поднять вверх кофточку...
Но у него были другие планы. Видя, что я не решаюсь на его предложение, Авто сам начал действовать. Он расстегнул молнию на брюках, распустил пояс, достал свой член.
-Бери его ртом.
И он взял мою голову двумя руками и притянул вниз. Мне пришлось сползти с сиденья автомобиля и стать на колени, чтобы достать до него. Теперь понятно, почему он поставил машину в таком укромном месте, подальше от перрона...
- Давай, девочка, возьми его...
Я открыла рот и впустила в себя его член. Он застонал. Сначала губами обхватила только головку, а языком делала круговые движения. Потом пустила его глубже, плотно сжимая губы. Широким языком я двигала вперед и назад вдоль ствола, потом кончиком языка дотянулась до основания. Затем я широко открыла рот, взяла рукой член и достала его головкой почти до самого горла. Он бился о н:ебо и я почувствовала, как выделяется скользкая жидкость. Вот-вот и он кончит. Так быстро? Тут Авто приостановил меня.
- Подожди, малыш...
Он достал из заднего кармана джинс презерватив (как предусмотрительно!), быстро раскрыл его и сказал мне надеть. Я умела надевать презервативы. Глядя то на свои действия, то на него снизу вверх, я сделала то, что он сказал. В машине почувствовался запах клубники. Теперь "клубника" была у меня во рту. Я сразу глубоко приняла его член, головка упиралась в н:ебо возле горлышка. Мои движения стали интенсивнее, а язык быстро, без остановки двигался из стороны в сторону, лаская член. Авто не сдерживал стоны удовольствия, он снова крепко держал мою голову и уже почти доходил до вершины. Я знала, как удвоить наслаждение. Мои пальцы коснулись его яичек, и я стала слегка их сжимать. А когда почувствовала, что член стал еще твёрже и напряженнее, я прижала их к члену и  кончиком своего неугомонного языка слегка их коснулась. От этого прикосновения он тут же взорвался,сотрясаясь всем телом! Я не выпускала член изо рта, пока он не стал мягким. Авто кончил и откинулся на сиденье, тяжело дыша.
- Теперь можно ехать знакомиться с мамой.
Я улыбнулась, а в голове мелькнула мысль: "Расскажу в понедельник подруге, как делала минет в машине".


Рецензии