Глава 25

Элис медленно поднялась с кровати и подошла к мужу. Она нежно обняла его и прижалась к его спине. Король не шевелился, а только закрыл глаза. Какое-то время они стояли не двигаясь. А потом Ноа развернулся и крепко обнял свою жену. Он припал к её губам, как будто хотел забрать её дыхание и очень долго не отпускал.
- Сделай то, о чем я прошу, - прошептал он, немного отстраняясь от королевы, - и все станет как прежде.
     Но Элис в ответ только покачала головой.
- Я не могу.
     Ноа отодвинул девушку ещё дальше от себя и внимательно посмотрел на неё, как будто пытался запомнить её образ. Потом он отодвинулся, сделал шаг назад и покачал головой.
- Что же, мне нужно подумать об этом, - так же тихо сказал он и вышел из комнаты. Дверь за ним закрылась и снова раздался звук закрывающегося замка.
     Королева осталась в комнате одна. Она склонила голову, но тут же подняла её. Элис сложила руки на своем животе и нежно погладила его.
- Не бойся, мой малыш, папа полюбит тебя, - сказала она ласково, - сейчас ему трудно, но он примет тебя и полюбит так же, как я. В его жизни было так мало света, что он привык быть один и в темноте. Однако, теперь мы будем его светом. Он обязательно изменится.

     В камине тихо потрескивали дрова и огонь подпрыгивал при каждом звуке. Киан молча смотрел в очаг. Языки пламени прыгали в его глазах и бликами отражался на лице. За его спиной стояла мать и старший брат. Они переглядывались между собой и в этих взглядах читалась обеспокоенность.
- Сынок, ты в порядке? – наконец произнесла женщина.
- Да, - автоматически протянул принц, все также не отрывая взгляда от огня.
- Незаметно, - сурово произнес мужчина и скрестил на груди руки, - вставай и идем, проветрим твою голову.
- Она беременна, - упавшим голосом произнес Киан, - теперь ничего уже не изменить.
- Так это и к лучшему, - так же бодро, как и прежде, ответила на это женщина, - теперь она ещё более ценная добыча.
- Я не могу, - покачал головой принц, - сейчас я не способен действовать. И уж тем более использовать её. Мама, как ты не можешь этого понять?!
- Мы слишком долго ждали подходящего времени, - женщина подошла к сыну и положила свои руки ему на плечи, - слишком долго. А если эта женщина тебе так дорога – так просто забирай её себе! И что с того, что она носит ребенка другого мужчины? Разве может твоей любви помешать ребенок любимой женщины?! Мы примем его! А она мне сразу понравилась.
- Да, брат, - мужчина тоже положил свою руку на плечо принца, - давай начнем. Исполни свою миссию, а мы исполним свою. Мы примем твою любимую, чтобы она не принесла с собою. Но Ноа должен умереть.
- Я не уверен, что его можно убить, - Киан слегка повернулся к стоящим за его спиной.
- Не попробуешь – не узнаешь, - женщина улыбнулась сыну, - ты всю жизнь собираешься бегать от этого чудовища?! Давай уже убьем его.
- Хорошо, - принц встал в полный рост, - давайте начнем. И будь, что будет.

     Тронный зал был заполнен волкомедведями. Рорк стоял у трона на одном колене низко склонив голову.
- Я виноват, Ваше Величество, - его голос походил на сдавленное рычание.
- Поднимись, мой друг, - король восседал на своем троне и лицо его ничего не выражало, - ты сделал все, что мог. Я сам виноват в том, что слишком близко подпустил к себе этого человека. Поверь, он снова появится. Он обязательно придет за ней. Следите, окружите и не выпускайте его. Я хочу сам убить его.
- Но должны ли Вы делать это сами, мой бог? – спросил Рорк ещё ниже склоняясь к ногам Ноа.
- Я должен это сделать, - с улыбкой ответил человек на троне, - и я не бог. Пусть даже такой странный, но я человек.
- Для нас, Вы – Бог! – уверенно отчеканил телохранитель.
- До бога мне очень далеко, - усмехнулся в ответ король, - но я правитель этого государства и твой господин. Поэтому делай то, что я приказываю.
- Сделаю, как прикажете, - ответил телохранитель.
- Он скоро снова появится, придет за ней, - Ноа обвел взглядом людей, находившихся в тронном зале, - дайте ему возможность забрать её и идите по следу. Как только он остановится, а он обязательно сделает это, заберите её. Он не сбежит, бросив её. Вот тогда приду я.
- Ваше Величество, Вы уверены, что королеву нужно подвергать такому испытанию? – спросил Рорк с сомнением в голосе.
- Я не уверен, - король поднялся с трона и подошел к своему телохранителю, - рядом с ней я ни в чем не уверен. Что, если вам не удастся отследить Киана, и я потеряю их обоих навсегда? Что, если этот ребенок – мой? Что, если без неё я жить не смогу?
- Ваше Величество! – прорычал волкомедведь в ответ.
- Думаешь, я могу умереть?! – рассмеялся Ноа, - интересно будет проверить, что ещё изменилось во мне, правда?!
- Ваше Величество! – протестующе прошипел Рорк.
- Не переживай так, - успокоил его король, - я сделаю всё возможное, чтобы не умереть так просто. Поэтому, приготовьтесь.

     Преодолев барьер, Киан оказался в королевской спальне. Он осмотрелся и нашел то, что искал. Королева. Она сидела на полу у окна и тихо плакала. Её распущенные волосы рассыпались по плечам и закрывали половину лица.
     Принц быстро подбежал к ней и опустился рядом.
- Что случилось? Почему ты сидишь здесь? - юноша сыпал вопросами, одновременно убирая с её лица волосы. - Скажи, чем я могу тебе помочь?
     Но Элис не могла остановить слезы и тихо вздрагивала плечами в такт рыданиям. Тогда Киан обнял её и прижал к своей груди. Он нежно гладил девушку по спине и одновременно пытался унять давящую головную боль. Стены давили на него и сжимали его голову раскаленным железом.
- Давай поговорим в другом месте, - робко предложил он, но ответа не последовало. Тогда он просто закрыл глаза и глубоко вздохнул.
     Когда он открыл глаза, то уже находился в небольшой комнате с добротной, но простой мебелью. Девушка все так же плакала и, скорее всего, даже не заметила перемены вокруг. Киан крепче прижал её к себе.
- Почему ты не заботишься о себе? – начал он тихо, - а сейчас ты должна думать не только о себе, но и о ребенке.
- Что мне делать? – сквозь слезы произнесла Элис, - я не понимаю, что происходит и почему все складывается так. Я – мертвая рыба, которая плывет по течению, как ты и сказал.
- Ты – не мертвая рыба, - похлопал её по спине Киан и улыбнулся, - и тебе надо научиться заботиться о себе. Если ты позволишь, я хотел бы заботиться о тебе.
     После этих слов, девушка как будто очнулась ото сна и другими глазами посмотрела на мужчину рядом. Она отстранилась от него и в её глазах принц прочитал испуг.
- Как ты здесь оказался? – потом она вдруг заметила окружающую её обстановку, - где мы? Ты снова сделал это, да?
- Ты же знаешь, что мне очень трудно находиться в том месте. По многим причинам. В том числе и физически. Поэтому я и перенес нас сюда. Здесь безопасно для нас обоих, здесь мы можем поговорить. Объясни мне, почему ты в таком состоянии?
- Ноа, - печально ответила девушка, - он отстранился от меня. Я больше не вижу его, он все время где-то и чем-то занят. А когда мы видимся, он говорит только о том, что ребенок должен умереть. Это убивает меня.
- Никогда так не говори, - покачал головой принц, - ты должна жить и должна жить хорошо, быть счастливой и улыбаться. Позаботься о себе и ребенке. И позволь мне сделать тоже самое.
      Девушка поднялась на ноги и направилась к двери. Киан пытался её остановить, но в последний момент передумал и сам распахнул перед королевой дверь.
     Домик оказался небольшим снаружи. Он стоял на опушке густого леса и полностью скрывался в тени огромных раскидистых деревьев.
- Где мы?! – испуганно спросила Элис.
- В деревне Говорящих Правду.


Рецензии