Эпитафия бровям

Действующее лицо: мама...

О, нет, прощайте вы, прекраснейшие брови!
Вы выкорчеваны дурной судьбой,
Что постоянно жаждет новой крови,
Вооружая дочь мою киркой.
По злому року на дорожку века,
Кривую бровную, дремучую тропу,
Она свернула по заветам человека
Неведомого гада Какаду.
Чтобы на этой роковой тропинке
Срубить прекрасные и стройные стволы,
Что я взрастила! А теперь слезинки
Осталось проливать на эти пни.
Но промолчать?!
Мериться мне? С несправедливостью,
И глупостью, уродством????
Простите, нет.
Я всё скажу сейчас,
Не совладать мне с силой благородства.
И ради них! Ради бровей что я
Так безответно, яростно любила
Что сделать? Оправдать тебя?
За их уничтоженье? Ты сгубила!
Ты безвозвратно потеряла их.
Я каждый раз смотрю на них с тоскою.
И даже ветер ныне скорбно стих,
И не колышет бровь твою собою.
Так с каждым взглядом боль моя острей,
Я вновь по ним скучаю всё сильней,
Но их уж нет. И память о бровях
Останется в моих мечтах и снах.


Рецензии