Секретный объект

Мне 82 года, хотите покажу паспорт? Вот, смотрите - 82 года. Всю жизнь в космонавтике. Цигун. Цигун и космос - две вещи, которые были всегда со мной. И женщины. Вы не верите, что это мой паспорт? А чей же? Моё достоинство это секретный объект, только вы о нём знаете. Я не преувеличиваю. Иных уж нет, и те далече. Хотите, на ваших глазах объект растворится? После ковида я полностью могу управлять своим присутствием и своим отсутствием где бы то ни было. Смотрите. Я исчезаю на ваших глазах. Секретный объект распадается на сотни тысяч частиц мироздания. Я ещё с вами продолжаю говорить, а часть меня уже отсутствует.
- Саша, я предлагаю вам стать моей женой. Простите, пока я ещё женат, но мы разводимся. Ещё до вас мы приняли такое решение. Мы разводили удобрение для рассады помидоров. И сами решили развестись. Процесс запущен, Сашенька, вы можете не волноваться.
- Я не мог ответить. Телефон разрядился. Поздно, потому что много работы. Погуляй, Сашенька, проветрись.
Это сериал, можете продолжить смотреть, можете выключить. Меня уже нет. Секретный объект растворился.


Рецензии