Мысли на заметку. 27 мая 2020 года

        С утра проснулся с головной болью, хоть и спал всю ночь. На улице дождь и серо.
       _________________

       Смерть находится в области воспринимаемого, то есть в той области, где всё появляется и исчезает. А в мире как вещи в самой себе ничего не может ни возникнуть, ни исчезнуть.
       _________________

       Быков мечтает создать литературный продукт такой читабельности и интереса, чтобы он кормил его старость.
       _________________

       Мы живём в мире явлений, но не ради явлений. Мы живём ради того, чего нельзя увидеть, услышать, потрогать, почувствовать, понять, уяснить. Можно разделить цель в жизни видимую и цель абсолютную, цель саму в себе, нам недоступную. Какие бы цели мы перед собой ни ставили, ни видели — идем мы в итоге к той цели, которую не знаем. И если лично я не иду, то идём в целом, все вместе. Это очень странно осознавать. Это означает, что мой разум — это не есть «Я», это только одна из оболочек, окружающих моё «Я». И я сначала абстрагируюсь от своего тела, потом от своих чувств, переживаний, затем — от своего разума.
       _________________

       Сегодня после таблетки уснул и проснулся в начале первого. И солнышко, всё просохло. Но голова была чугунная. Выпил таблетку, перекусил и пошёл всё косить. По кругу. Всё и скосил, без травосборника. На воле замечательно.

       Думал о том, как хорошо бы было написать историю человека как историю развития абстрактного мышления. И даже уже начало представляться, как это могло бы быть.

       Потом смотрел «Друзей Карлсена». Корякин зеванул ладью и вылетел. С Дубовым сыграли около десятка партий без единой ничьей.

       [...].


Рецензии