Моя планета Везун

Вступление. Истоки

Что первично яйцо или курица? Этот извечный нерешенный вопрос великих умов человечества для себя я решила по-своему. По-моему глубокому убеждению во Вселенной появился  мощный сгусток энергии, который обладал разумом, - некое живое существо (ВЫСШИЙ РАЗУМ – ВЛАСТИТЕЛЬ СУДЕБ, аналог БОГА), поставившее перед собой задачу, во что бы то ни стало материализоваться.  Считаю, что эта энергия явилась проматерью  рождающихся душ, никто не догадывается, но то, что мы называем душой, обладает разумом, и после смерти возвращается в свой родовой «кокон», к тому самому сгустку энергии, от которого произошел.  С годами этот «кокон» растет, преобразуясь в энергетических великанов. За многие тысячи лет существования планеты, эти великаны обрели внушительные размеры.
Итак,  создание моей планеты, позже я назвала ее «ВЕЗУН» (несущая везение, разве не везение  и не счастье родиться в прекрасном месте, напоминающим райские кущи?) началось с экспериментов. Суть их заключалась в поиске способов материализации, в следствие которых появились обитатели флоры и фауны. Различные виды появляющихся существ не устраивали ВЫСШИЙ РАЗУМ, поскольку материализация происходила на короткий срок, ибо срок жизни рождаемых существ оказался небольшим. ВЛАСТИТЕЛЬ искал более совершенное и более разумное существо, и величайшим его открытием стало изобретение человеческой клетки.  Именно человек олицетворял собой его мечту, но и он оказался не совершенным, так как по ряду причин (смерть естественная и преждевременная по болезни, либо трагический уход) терял тело.  ВЛАСТИТЕЛЬ делает все, чтобы сохранить свое создание, предупреждает об опасности (интуитивно на подсознании), но, к сожалению, человек не всегда слышит его и понимает, а, если и чувствует что-то, то не всегда слушается голоса разума. Отсюда и все беды человечества.
А ВЕРШИТЕЛЬ продолжает стремиться к совершенству. Совершенное создание в понимании ВЫСШЕГО РАЗУМА – это разумное, здоровое существо, способное принимать от него команды и воплощать их в жизнь, следовать его указаниям и как можно дольше сохранять материальную оболочку. Человек продолжает совершенствоваться, с каждым экспериментом становясь разумнее, рождается с качествами, позволяющим ему наиболее эффективно приспосабливаться к жизни и сделать ее более продолжительной. А руководит жизнедеятельностью  внутренняя энергия человека, которую мы называем душой.  Итак, душа человека разумна. Это мои убеждения.
Внутренние способности человека необычайно велики, порой мы сами не знаем их и зачастую открываем в себе что-то невероятное, попадая в экстремальные ситуации. Со мной не раз происходило нечто необъяснимое, из области фантастики, из чего я сделала вывод: мы многого не знаем о себе.  Поведаю вам, дорогие друзья, несколько фантастических историй из моей жизни на этой планете.

Новелла 1. Чужие

Все началось в детстве с беспокойных снов, во время которых являлись какие-то люди.  Я не видела, но ощущала их присутствие, порой слышала, как нечто ходит возле кровати и вздыхает. Это необъяснимое явление нагоняло жуткий страх, как правило, в эти моменты я просыпалась. Боясь обнаружить свое пробуждение и преодолевая страх, я поднималась с кровати и шла в комнату матери и отца.  Я ложилась рядом с ними, головой к ногам, обхватывала мамины ноги  и, чувствуя себя в полной безопасности, засыпала… Утро я встречала в своей постели.
Когда я повзрослела, мать научила меня молитве «Отче наш» и посоветовала читать ее перед сном, при этом перекрестившись…  Мол, ничего  страшного больше не случится, и я крестилась, но чужие приходили снова.  Видя, что вреда они все-таки не приносят, я научилась позднее встречать их без страха. Кто-то научил, что у пришельцев нужно спрашивать: «К худу или  к добру?».
Как я заметила позже, к добру такие сны не снились. Обычно - к худу, к болезням, к каким-то неприятностям, а иногда кто-то приходил просто, чтобы сообщить какую-нибудь информацию.
Будучи уже замужем, я заметила, что приход нежданных гостей чаще всего оповещал о грядущих болезнях детей. И еще я заметила, что приходят они всегда со стороны окна. Как- то раз простудилась моя дочь Света. Перед сном я растерла ее ступни подогретой водкой (мой метод лечения) и надела на них теплые носки.  Ночью я проснулась от того, что кто-то дотронулся до моего плеча. Рядом с кроватью, на которой мы спали с дочерью,  кто-то находился в образе моего мужа. Разбудив меня и приглашая следовать за ним, э то НЕЧТО направилось к окну.  Поднявшись с кровати, я взяла дочь и направилась за ним, но, вдруг, в моем сознании всплыл вопрос: «Что я делаю? Куда иду?» Я развернулась и с дочерью на руках бросилась в другую комнату, где спал мой муж. Нечто бросилось вдогонку. Пытаясь отобрать у меня дочь, призрак схватил за ее ногу, но та выскользнула из его рук, оставив в них носок.  Забежав в комнату мужа, я окликнула его, указала на пришельца и начала читать молитву. Мой настоящий муж подхватился с кровати и  не знаю, откуда взявшимся ножом, ударил им своего двойника в грудь.  Сон пропал.  Я проснулась в холодном поту.  Скованная жутким страхом, я еще долго лежала с открытыми глазами и боялась пошевелиться. Рядом спала дочь.
Утром я никак не могла найти носка дочери, а вспомнив произошедшее, вновь пережила потрясение.  Мое удивление было велико, когда я нашла носок заткнутым между кроватью и стеной квартиры.

Новелла 2. Путешествие во времени

Не знаю, что это было… Не поняла до сих пор.
Стояла летняя жара. После проведенного уморного дня на огороде моей свекрови, уставшая возвращалась я на велосипеде домой. Дальняя дорога была в радость, так как пролегала через лесной зеленый тенистый коридор и ехать, в основном, приходилось под горку, не прилагая больших усилий. Скорость развивалась большая, поэтому все время приходилось быть начеку и вовремя притормаживать, чтобы не заехать на скорости в какую-нибудь колдобину или рытвину. А их на дороге хватало,  ремонта она, наверняка, отродясь не видывала.  В большинстве своем была устлана булыжниками.  Мне частенько приходилось ездить по ней в Алексеевский поселок, где находился отчий дом моего мужа.  Огород размером в 20 соток с годами урезали до шести соток, что не могло ни радовать меня. Ведь бывали времена, когда копка картошки длилась неделю. Горбатились на нем от рассвета до заката. В деревне работы всегда много. Скучать не приходилось, да и бдительная свекровь не давала грустить, нет-нет, да и подкинет работы, только успевай пошевеливаться, ведь кроме огромного огорода был еще небольшой сад, где под нашим со свекровью надзором были овощные грядки и почти целая плантация клубники. Но наш кропотливый труд вознаграждался прекрасным урожаем, поэтому с пустыми руками уходить никогда не приходилось: клубничка, яблочки, картошка, морковка, помидорчики и многое другое. Вот и в этот раз на руле велосипеда со скрипом покачивались два десятилитровых ведра клубники. Мысли были заняты предстоящими планами: сварить варенье, сделать компот… и радостью, что с голоду не умрем.
 За размышлениями дорога быстро закончилась, и я выехала в город. Здесь уже дорога пошла веселей. Да и не так уже было страшно, все-таки люди кругом, не то, что в лесу.  По пути надумала заехать к дочери с зятем, угостить их клубничкой.  Не заметила, как подъехала к четырехэтажному панельному  дому, где они проживали. Возле дома заметила машину зятя. Чтобы не заморачиваться с велосипедом, да еще с полными ведрами клубники,  решила остановиться возле машины и покричать дочь с этого места. Тем более машина стояла под окнами ее квартиры. Я позвала дочь. Вот тут-то и произошло нечто невероятное.
На мой зов из окна выглянул мужчина лет сорока и сказал:
- Светы нет.
- А где она?
- На речку ушла.
- А где Игорь? – спросила я о зяте.
- И Игорь на речку ушел.
Расстроившись, что не застала детей дома, я села на велосипед и поехала домой. По пути мне вдруг пришла мысль: а кто же тогда мне отвечал, кто этот мужчина?
Ища ответ на возникший вопрос, я позвонила своей свахе, маме Игоря. Поинтересовалась, не приехали ли к ним какие-нибудь родственники? И рассказала Валентине (так звали сваху) о разговоре с неизвестным.
Сваха удивилась и, ответив отрицательно на мой вопрос, пообещала навестить детей и выяснить что к чему. Она так и поступила.
Через некоторое время зазвонил мой телефон. Я сняла трубку и услышала возмущенный голос Валентины.
- Наркотики нужно меньше употреблять, чтоб ничего не казалось. Я проведала детей. Они дома, собираются идти на речку.
О наркотиках она, конечно, пошутила. Я их отродясь никогда не принимала и не знаю, как они выглядят. Но меня удивило ее сообщение.
Получается, что Некто мне сообщил о свершившемся событии, которое должно было произойти.
- Что это было?
Я задавала себе вопрос и не могла найти ответ. Мое удивление еще возросло, когда на мой вопрос: «Слышала ли дочь, как я ее звала, и почему она не отозвалась?» Света ответила:
- Да. Я слышала твой голос, выглянула в окно, но ты проехала мимо машины Игоря.
Но я ведь никуда не проезжала, остановилась возле машины. До сих пор, не поняла, что это было.
Долгое время у меня в голове вертелся этот вопрос. А совсем недавно мне рассказали, что в квартире, где жила моя дочь с мужем, раньше жил молодой человек, который погиб в дорожной катастрофе. Не его ли я видела? Не он ли отвечал мне на мои вопросы? Загадка.

Новелла 3. Чудесное спасение

Я проснулась рано утром от запаха дыма. Полусонная потянулась рукой за халатом и, надев его, пошла к окну с намерением закрыть форточку, куда затягивался с улицы дым.  Подойдя к окну, увидела огненный столб дыма, идущий из квартиры с нижнего этажа. Пожар! – молнией мелькнуло у меня в голове. Нужно позвонить в пожарную часть! – мгновенно родилось решение. Я позвонила в МЧС, сообщила о пожаре, ответила на вопросы диспетчера. Потом вышла в подъезд, чтобы сообщить о пожаре погорельцам, на случай, если они сами не знают. Вдруг спят?  Я увидела, как по периметру двери из квартиры на втором этаже валил дым.
Я сделала несколько звонков. Никто не ответил. Потом позвонила соседям. Из одной квартиры вышла сонная женщина, которая как-то неестественно спокойно отреагировала, увидев дверь горящей по соседству  квартиры. Посмотрела на указанную мной дверь и пошла к себе восвояси.
Я решила обойти дом, посмотреть на пожар со стороны, на которую выходят окна горящей квартиры. Зрелище было впечатляющим. Квартира была  вся в огне.  Какой ужас!
Пока я возвращалась назад в свой подъезд, к дому уже подъехали пожарные.  Обрадовавшись и убедившись одновременно их оперативности, я зашла в подъезд.  Из горящей квартиры выскочил парень с криком: Помогите, сгорю!  Он сел на ступеньки, обхватив голову руками. Успокоив его сообщением о приезде пожарных, я с чувством выполненного гражданского долга отправилась к себе на третий этаж, но, дойдя до среднего уровня между подъездами, вдруг обнаружила нехватку кислорода.  Нечем было дышать: дым и угарный газ заполонили подъезд. В этот момент погас свет. Пожарные в процессе работы отключили электричество. В потемках,  наощупь по стене я спустилась опять назад на первый этаж. Муж!!! Я мгновенно вспомнила, что в моей квартире остался спящий полутрезвый муж (накануне хорошенько посидел с друзьями), а когда выходила, я оставила дверь полуоткрытой. Угарный газ, наверняка, заполнил квартиру, мужу грозит опасность! – эта мысль ввела меня в состояние крайней тревоги. Как спасти мужа?
В соседнем подъезде жила семья моего брата Славика. Я ринулась к ним. Быстренько объяснив ситуацию, я попросила брата позвонить в мою квартиру. Мол, может быть, муж услышит и встанет.  По-своему решил проблему мой племянник Максим. Он намочил полотенце, накинул его на голову и побежал в наш подъезд, но подняться выше того злосчастного уровня он не смог. Сделав неудачную попытку прорваться сквозь дымовую завесу, он вернулся.  Что делать? Я пошла к пожарным и попросила одного из них пройти в мою квартиру и вывести от туда моего мужа. Пожарный поднялся к квартире, и в этот момент она открылась настежь. Из квартиры появился мой муж (целый и невредимый).  Он благополучно спустился вниз, затем вышел на улицу.
Пожарные успешно сделали свое дело. Подъездные окна были разбиты, очаг пожара локализован, дым и угарный газ постепенно рассеялись. Примечательно было то, что этот пожар пришелся на их профессиональный праздник. Соседи вовремя «капитулировали» кто на балкон, кто на улицу и с волнением обсуждали происшедшее. Оказывается, соседка с пятого этажа, открыв квартирную дверь, упала в обморок от потока угарного газа. Парень, выскочивший из горящей квартиры, проснувшись от моих звонков и увидев огонь, попытался сам его затушить водой из ванной комнаты. Но, когда началось выделение угарного газа, он пулей выскочил из квартиры. Я впервые поняла и испытала на себе ужас пожара. Оказывается, не так страшен огонь, как угарный газ.
Соседи благодарили меня чумазую, всю в саже, за то, что я  спасла их. Но больше всего меня удивил мой муж. Он восторженно рассказывал всем, как во время пожара, я начала его сильно трясти с криком: Вставай, пожар! Затем, видя, что мои попытки разбудить мужа тщетны, будто я взяла его за ноги и стащила  с кровати, а потом взашей вытолкала его из квартиры.  Молодец! – хвалили меня соседи за то, что я спасла и мужа, и их. Но они ведь не знали, что я не смогла пройти в свою квартиру, меня просто там не было. Какая-то неведомая сила в моем образе спасла моего мужа от верной смерти. Вот и не верь после этого в чудеса.

Новелла 4. Между жизнью и смертью

Это случилось 6 мая. Известие о пропаже сестры было настолько ужасно, что, показалось, мир восстал против нашей семьи. За три года похоронили трех братьев: Владимира, Александра, Виктора, всех с инфарктом.  Последнего в январе этого года. Свежая боль от утраты младшего брата еще кровоточила в сердце, а тут старшая сестра. Наша любимая Валентина, наша мать-Тереза, заботливо ухаживающая за нами, когда мы, ее братья и сестры, были маленькими, да и взрослых нас не обходила своей заботой и вниманием, при приезде в родной город всегда привозила всем подарочки, никого не забывала. Не хотелось верить в худшее.
Она была на даче, в деревне, недалеко от города С., где они проживали с семьей. Занималась огородом, посаженными овощами. Соседи видели ее улыбающуюся и разговаривали с ней в тот день. Ничто не предвещало беды.
Утром ей позвонил муж Николай, хотел проведать, как она там, но на звонок никто не ответил. Встревоженный этим, и, заподозрив что-то неладное, он отправился к ней на машине в деревню. Дверь в дом была открыта. На столе лежали телефон и кошелек с деньгами. Валентины не было. Ее искали, но она как сквозь землю провалилась, исчезла.
Об исчезновении сестры сообщили в полицию. Обыскали все вокруг дома и просмотрели все злополучные места в деревне. С друзьями и школьниками несколько раз прочесали близлежащий лес. Ее нигде не было.
Тревога росла с каждым днем. День, второй, третий. Вера, что она жива, ослабевала с каждым днем, но надежда найти ее живой еще теплилась в моей душе.  Николай  с детьми, с друзьями  не прекращали ее поиск, объезжали дороги, еще и еще искали в лесу, кричали, звали, никто не отзывался. Я молилась о спасении сестры,  и Бог услышал мою молитву и молитвы всех, кому Валя была дорога. Вечером 9 мая нам позвонили и сказали, что Валю нашли, живой!!! Слава Богу, наконец-то, все свободно вздохнули. Вечером 9 мая она вышла из леса, в шортах, в майке и босиком, покусанная комарами и в клещуках.  Ее увидел местный старик, он и сообщил о ее появлении.  Две недели сестра восстанавливала свои силы сначала в реанимации, потом в больнице, затем ее выписали.
То, что она провела четыре дня и три ночи одна в лесу, Валентина верила с трудом. Ей показалось, что время ее пребывания в лесу пролетело быстро. Она рассказала нам, что очнулась в лесу от страшного холода. Зуб на зуб не попадал, ей было ужасно холодно. Почему-то первой мыслью  в голове мелькнуло: она умерла, и ее похоронили. Она находится на том свете.  Страх сменило удивление, когда она увидела в чем одета.
- Почему меня в таком виде похоронили? – услышала она свой голос. Не могла поверить в это.
Она вспомнила, как какие-то голоса вели ее из деревни в лес.  Они полностью подчинили ее разум. Валентина шла за ними, беспрекословно подчиняясь их командам.
- Сейчас полетаем, - обещал ей женский голос.
- Вот выйдем за деревню и взлетим, - уверял мужской.
Но полет не случился. Они обманули. Они привели Валентину в лес. Она осталась в лесу и не могла из него выйти.  Какие-то силы пытались ее удержать, но у Валентины нашелся заступник. Это был наш брат Александр, который умер три года назад.  Он появился в образе лесовика. С ним был младший брат Виктор, умерший год назад. Валя очень обрадовалась им и хотела обнять любимых братьев, но они ей не позволили.
- Только не прикасайся к нам, - сказал Александр, - а то мы должны будем тебя забрать с собой.  Валя заплакала, и они заплакали вместе с ней. Они рассказали, что находятся неподалеку от нее, что мать с отцом, покинувшие нас много лет назад, находились в раю. Мать и сейчас там, а отец переродился в красивую женщину. Два других брата, которые умерли раньше, находятся  в другом измерении.  Александр не покидал  Валентину ни на минуту. Он сражался с темными силами, не давая им ее забрать. Он охранял ее от сил тьмы.  Крапива жгла ее босые ноги, а ей казалось, что кто-то  опутывает ее ноги веревками. Это было настоящее испытание. Валя долго блуждала по лесу, но никак не могла выйти из него. Ее будто кто-то водил по кругу.  Она даже слышал крики родных, но сочла их надгробными рыданиями и криками. Ей верилось, что она умерла. Она видела неподалеку тот лагерь смерти, о котором говорили братья. И молилась.  Очень много молилась. Она просила Бога, чтобы все ее умершие братья были вместе с родителями.  У нас ведь такая дружная семья.  А мысли о ее собственной семье, о детях не давали ей полностью сойти с ума. Она молилась о спасении. Валентина тщетно бродила по лесу в поисках выхода.  Очень хотелось есть, она попробовала съесть зеленый листик, но он был горьким, она не стала его есть. Все это время Валя разговаривала и поддерживала связь с Сашей, который ее оберегал от тьмы, от холода, от голода.  Кроме этого, ей ужасно хотелось пить. Ни еды, ни питья. Вале казалось, что Саша укрывал ее чем-то в часы холода.  И все это время он воевал с силами тьмы, ругался с ними, отгонял их.
Однажды утром, проснувшись в полусидячем положении и подняв голову, Валентина  увидела просвет среди деревьев. Бог услышал ее молитвы.  Она поняла, что это выход.  Стыдясь своей грязной одежды и пугающего вида, она решила подождать в лесу до темноты, а потом пробраться домой. Когда она вышла из леса, ее и увидел тот самый старик из деревни, первый заявивший о ее находке. Страшная история благополучно завершилась. Слава Богу, сестра жива! Но что это было? Безумие, явь? Сестра боится говорить об этом, чтобы это страшное испытание не повторилось.  Я понимаю ее.  9 мая стал для сестры двойным победным днем.

Новелла 5. Навестил с того света

Он пришел ко мне на второй день, вернее вторую ночь, после смерти. Я проснулась ночью от ощущения присутствия возле кровати гостя из мира иного. Это ощущение ни с чем нельзя спутать. Невероятная тревога, холодок, страх, сковывающий всю меня. Возле меня стоял мой брат Санек. Невозможно было в это поверить, я не видела его, но ощущала, что это был он.  Приблизившись, он наклонился ко мне и прошептал в ухо: «Сестренка, прости…».  Сашка хотел прилечь рядом, но я слишком близко лежала к краю дивана. Свободного места было очень мало. Вдруг я почувствовала, что Сашка уже лежит на другой свободной стороне дивана от меня. Он лежал боком, повернувшись ко мне лицом, положил руку на мою руку и молчал. Сколько это продолжалось, не знаю, наверное, доли секунды. Я стала читать молитву, лихорадочно вспоминая слова,  и брат исчез… также внезапно, как и появился.
И я проснулась… В жутком страхе… Было около трех часов ночи. Я заметила, что обычно гости из мира иного появляются именно в это время. Чтобы это значило? Думаю, что Сашка приходил ко мне проститься.  Потеряв тело, душа перемещается какое-то время куда захочет. Туда, где ее могут принять. Не знаю почему, но на другой день, увидев его в гробу, я почувствовала, что страха нет, облегчение. Наверное, потому что поняла, что жизнь не заканчивается. Душа продолжает жить, но не все ее могут видеть. Больше он ко мне не приходил. Не снился во сне.  Посещая могилу, я всякий раз молюсь об его упокоении.  На фото он улыбается. Он часто улыбался и шутил. Таким и запомнился.

Новелла 6. Пошутила

У моего мужа была тетя Дуся. Когда мы поженились, ей было 78 лет. Она была одинокой женщиной, неграмотной, не умеющей ни писать, ни читать, что, учитывая ее возраст не удивительно. Вместо подписи, она  крестик ставила. Работала сторожем-уборщиком в городском парке. Сгорбленная, с метлой, беззубая с плотно сжатыми губами она напоминала мне настоящую Бабу Ягу. Именно такой я и представляла всем известный сказочный персонаж. Последнее время перед смертью, Тетка Дуся любила частенько бывать у нас. Детей  у нее своих не было, дома в ее маленькой комнатушке, в которой она жила, никто не ждал. Она охотно приходила к нам. Бывало, иду с работы, а тетка Дуня уже стоит на улице с соседками разговаривает, меня поджидает.  У нас на ту пору дети еще маленькими были. Светланке лет пять, да Ромику три года от роду. Бабушка приносила всегда им гостинцы. Причем, всякий раз одно и то же: по одному яблочку и по конфетке, ни больше. Относясь с пониманием к старому одинокому человеку, я к ее визитам относилась доброжелательно. Старалась радушно приветить ее, приглашала домой, кормила ужином.  Тетка Дуня жаловалась мне на свою судьбу, шутила, играла с детьми. У нее была удивительная особенность – задорный, заливистый смех, как у ребенка. Частенько она засиживалась у нас допоздна, и мне ничего не оставалось, как предложить ей переночевать у нас. Она охотно соглашалась, но однажды…
Однажды, во время очередного визита тетка Дуня осталась у нас ночевать. Рано утром я проснулась, услышав, что моя гостья поднялась. Мы находились в двух смежных комнатах.  Я спала с детьми в спальне, она спала в зале. Скажу сразу, что я люблю спать на животе, лицом вниз.
- Нужно встать, покормить Тетку Дусю, - подумала я, услышав движение в соседней комнате, но  в тот момент…
Дверь в мою комнату отворилась, в нее вошла тетка Дуся… Она приблизилась ко мне, при этом я лежала неподвижно, парализованная страхом, лихорадочно соображая, что бы это значило.  Это было ужасно страшно, как в фильме «Вий», когда ведьма оседлала казака. Тетка Дуся, стоя надо мной, начала меня щекотать,  при этом она смеялась тем самым заливистым смехом.
- Колдунья, - промелькнуло у меня в голове.
 Я начала молиться, лихорадочно подыскивая нужные слова.  В один момент, все прекратилось. Чары исчезли. В тот самый момент я услышала голос Тетки Дуси:
- Ну, ладно, Рая. Я пошла.
И я услышала, как хлопнула входная дверь. Тетка Дуся на самом деле ушла.
На другой день она пришла ко мне вновь.
- Меня колдуньей звали, - удивила она меня этой новостью, но вида я не подала, и страха тоже.
- Если бы ты колдуньей была, - поддержала я ее разговор, пытаясь убедить скорее себя, чем ее в обратном, - ты бы наколдовала бы себе детей. Почему-то я посчитала это самым заветным желанием одинокой женщины.
- На черта они мне, паралики этакие? – возразила Тетка Дуся, и я поняла, что она и есть колдунья. Настоящая Баба Яга.
С той поры я перестала предлагать ей остаться  у нас. По крайней мере, пока не было дома мужа. Не знаю, поняла ли она, почему?
 
Новелла 7. В Раю и в Аду

Это был удивительный сон. За мной захлопнулась дверь, и я с вещами оказалась в какой-то небольшой комнате. Я с интересом рассматривала ее. Она была необычна. Вместо одной стены висела большая тюлевая штора, которая слегка колыхалась, ограничивая временное пространство. За этой шторой был другой мир.  Темная, таинственная бесконечность.
- Почему мне выделили такую комнату без стены? А как же вещи? – пронеслась тревожная мысль в моей голове.
Оторвав от взгляд от шторы, я вдруг заметила мужчину в белом костюме среднего роста с короткой аккуратной стрижкой, стоящего у другой стены и загадочно наблюдающего за мной.
- Вы кто? – спросила я его, пряча свое изумление.
- Я Бог, - спокойно ответил он мне. – Я тот, кого ты любишь.
И тут я ясно представила храм, мимо которого хожу каждый день на работу. Услышала звон колоколов и вдруг четко осознала свою любовь к Богу. Действительно, я с любовью и надеждой обращалась к нему всякий раз, проходя мимо храма. Он слышал меня.
Я не успела привыкнуть к этой мысли, как внезапно оказалась в другом помещении.
На мне почему-то было мокрое платье. Я мысленно возмутилась. Почему я должна быть в мокром платье? И тут меня как будто кто-то услышал. Меня переодели в красивое летнее платье. Оно колыхалось на слабом ветерке.  Я была довольна увиденным.
- Вот, совсем другое дело, - отметила я вслух, похвалив невидимые руки. Комната была пуста и мала, размером с домой лифт. Тишина и спокойствие царили в ней.
Отчего-то нагнеталась тревога. И вдруг я скорее почувствовала, чем увидела что-то темное и страшное, медленно надвигающееся на меня сверху. Казалось, что еще несколько минут и это ОНО поглотит, либо раздавит меня, как пресс. Я начала читать молитву, с трудом вспоминая нужные слова и путая их местами.  Спасение пришло внезапно. Дверь из «лифта» отворилась и я выскочила из страшной комнаты. Но за мной Нечто побежало вдогонку. Не успела я закрыть дверь в ту комнату, как в нее просунулась чья-то нога, не давая мне закрыть дверь до конца.  Кинув на нее взгляд, я ужаснулась. Нога заканчивалась копытом. Я бросилась бежать, продолжая молиться и, оглянувшись, увидела это НЕЧТО в полный рост. Оно выскочило из «лифта» вслед за мной.
Такое можно было увидеть только в сказках: одна длинная нога с копытом на конце, а вместо головы возвышалось огромное-огромное ухо.  Чудо было похоже на ухоголового копытного червя. Он извивался, как червь, пытаясь настигнуть меня. Прошли доли секунды, а мне казалось, что целая вечность. Меня снова спасла молитва.
Передо мной открылась другая дверь. Теперь я оказалась в большой комнате. Повсюду стояли горящие свечи. Страх и ожидание чего-то значимого, непоправимого сковал меня. Стояла гробовая тишина.  Чувствовалось, что это какая-то особая комната. Казалось, что она полна невидимых людей, замерших в ожидании чего-то непоправимого.
- Здесь должна решиться моя судьба, - почувствовав опасность, с нарастающей тревогой подумала я и стала вновь с усердием молиться. Не знаю, сколько это длилось, но внезапно я услышала пение церковного хора. Еле слышное, оно становилось громче и громче. И тут я увидела, как свечи стали как бы размываться, видение комнаты со свечами размылось и исчезло совсем. В это момент я проснулась. Было жутко страшно. В квартире стояла ночь. Боясь пошевелиться, я с радостью поняла, что жива.  Жизнь постепенно возвращалась в мое тело.
- Как прекрасна жизнь! – подумала я и с облегчением вздохнула.  - Спасибо, Господи, ты снова меня помиловал.  Как же я тебя люблю!

Новелла 8. Голос

Эта история случилась белым днем. По делам я ушла с работы в город. Рядом с моим кабинетом находится кабинет бухгалтера Татьяны. В мое отсутствие она мило беседовала в своей комнате с другой Татьяной, редактором заводской газеты.
Отлучилась я ненадолго и вскоре вернулась. На девчатах не было лиц. Они были встревожены и напуганы.
- Петровна, уходишь, забирай свой голос, - проговорила журналист Татьяна.
- А что случилось? – удивленно поинтересовалась я.
И они рассказали мне, что их так напугало.
Оказывается, через некоторое время, как я ушла, они обе вдруг услышали мой голос:
- Таня!
Девчата вздрогнули…  С удивлением посмотрели друг на друга…
- А что, Раиса Петровна, не ушла? – спросила одна из Татьян.
- Вроде бы ушла, - робко ответила другая Татьяна, -  Пойду, посмотрю.
Их охватил жуткий страх, когда обнаружилось, что меня нет на месте.
- Мурашки по телу побежали, - поделились они.
Я улыбнулась и подытожила:
- Наверное, разговаривали о чем-нибудь непотребном?  Работать надо в рабочее время, а не лясы точить.  Бог, он все видит.
Девчата засмеялись и разошлись по своим местам. Рабочий день продолжился, а я опять озадачилась: Что это было?

Новелла 9. С духами шутки плохи

Во время отдыха на юге на одной из экскурсий, нам, экскурсантам, показали старинное дерево, которому исполнилось около четырехсот лет. Нам рассказали, что в том месте, где оно росло,  когда-то находился монастырь. Мы с интересом выслушали рассказ экскурсовода. А потом начали фотографироваться возле этого необычного дерева. Я тоже сделала несколько фото.
Прошло много времени. Однажды,  в обеденный перерыв, рассматривая старые фотографии, я внимательно присмотрелась к одному из них. Это было мое фото возле того самого южного дерева. Оно меня поразило.
Увеличив фотографию, я увидела на ней в разных местах возле дерева изображения различных животных. Возле моих ног клубилось нечто в виде веретена  с изображением черной пантеры. Среди ветвей появилось изображение огромной обезьяны, сидящей вверх ногами, и открылось еще много других духов. Они проявились так отчетливо, что невозможно было не изумиться… Я даже позвала посмотреть обнаруженное чудо бухгалтера Татьяну.  Увиденное также удивило ее, она поспешила уйти от экрана компьютера, испугавшись неожиданных последствий.
- Не смотрите, не надо, - убедительно посоветовала она. – Духи не любят, когда люди тревожат их мир.
А я не послушала. Еще долго рассматривала необыкновенную фотографию, дивилась своим открытиям.
 После обеденного перерыва я занялась работой и забыла о фото.
На другой день случилось нечто невероятное. Я проснулась, как обычно, по звонку будильника. В бодром состоянии духа. Настроение было хорошее. Денек намечался погожий.  Как всегда, я включила телевизор, послушала новости, приготовила завтрак, поела.  На часах показывало время: 07-15. На работу еще рано было идти. В запасе у меня было еще минут пятнадцать, и я со спокойной душой села за компьютер, намереваясь посмотреть новости и вдруг… Через три минуты зазвони телефон.  Я  обратила внимание на время в компьютере: 07-18.
Звонок несказанно удивил меня.
- Раиса Петровна, Вы придете на работу? – в трубке послышался мягкий приятный голос моего бухгалтера Татьяны.
- Конечно, Танечка, обязательно буду,  – ответила я, удивившись ее звонку. Но моему удивлению не было предела, когда в тот момент я снова посмотрела на часы.  И телевизор, и компьютер показывали: 08-18.  Я не верила своим глазам.  Обман зрения?  Ведь только что время показывало на час меньше?! Я впервые за свою многолетнюю трудовую деятельность опоздала на работу. Стоит сказать, что рабочий день начинается в 08-00.
Татьяна совсем не удивилась моему объяснению.
- Это все духи, я ведь говорила Вам не смотреть на фото, - напомнила она мне свое предостережение. Невозможно было в это поверить, но на следующий день точно такой обман зрения произошел с Татьяной. Мы были в шоке. Я удалила то фото на компьютере  и больше никогда не смотрела его. Теперь я точно знаю и никому не советую вторгаться  в неизведанный мир духов, не стоит испытывать свою судьбу.
 
Новелла 10. Гость из мира иного

Эта история повергла меня в ужас. Умер мой муж Георгий.  Была снежная зима.  Похоронили его, как полагается, по христианским обычаям на кладбище рядом с его родной деревней. Он не раз высказывал при жизни желание быть похороненным в семейном могильнике, рядом с родителями. Погоревали мы, что он так рано ушел, 65 лет лишь исполнилось Георгию, до свадьбы внуков не дожил, а потом стали привыкать к жизни без него, хозяина семьи. Больше всего горевал сын Рома, слишком связь тесная была у него с отцом. Отца он уважал, слушался, во всем старался быть похожим на него, помогал отцу в хозяйстве. И вдруг отца не стало. Тяжело было сыну принять этот факт, но ничего не поделаешь. Через три дня после похорон Роману приснился сон, будто отец явился домой взволнованный, замерзший.
- Ух, - говорит он, - три дня из могилы вылезал, уморился, замерз.
Сын был потрясен, утром рассказал этот сон мне, да и о нем забыли. Вещи мужа после смерти мы раздали родственникам, что не подошло, вынесли в мусорный контейнер, кое-что оставили дома, мол,  в деревне пригодится. Остались также и две гири, с которыми муж занимался иногда, силу укреплял. Физически он был хорошо развит, не верилось даже, что так рано умер. Казалось, что жить бы еще ему и жить.
Прошло 2 года. Жизнь шла своим чередом, дети уехали в Москву, работали там, а я осталась одна. Потихоньку начала привыкать к одиночеству, да и некогда было горевать, за работой не замечала, как время шло. Однажды ночью я проснулась, захотелось попить воды, пошла на кухню, утолила жажду. Возвращаясь в свою комнату, невзначай кинула взгляд на комнату мужа и испытала шок. В дверях комнаты стоял Некто, как мне показалось, мой муж. Самого его не видно было, лишь яркие горящие глаза, молча, он внимательно на меня смотрел. Как мне показалось, каким-то виновным взглядом.  Ошарашенная происходящим, я не подала вида, что заметила его, в страхе прошла мимо в свою комнату, быстро закрыв за собой дверь комнаты. После этого долго сон не шел, я включила телевизор, чтобы переключиться на что-нибудь другое, не думать о неожиданной встрече, уверяла себя, что привиделось спросонок, не может такого быть, потом заснула под работающий телевизор.  На другой день, вернее ночью, я снова проснулась, чтобы попить. Возвращаясь, проходя мимо комнаты мужа, я, старалась не смотреть в ее сторону, хотела  пройти мимо не замеченной, мой взгляд был опущен вниз, и вдруг возле дверей комнаты мужа мне бросились в глаза резиновые меховые боты, в которых он был в последний день своей жизни. Я снова ужаснулась и быстренько прошла в свою комнату, закрыв плотно дверь. Мне стало не по себе. Такое не каждый день увидишь. И снова после этого мучилась бессонницей, спас телевизор, под его звуки и уснула. Утром, вспомнив произошедшее, подумала, чтобы это могло быть? Откуда в дверях комнаты резиновые боты? Как они туда попали? Я пошла осмотреть место, где я их увидела, и была удивлена, потому что никаких бот там не было, а возле дверей стояли две гири моего мужа.
На выходные  приехал сын, я ему все рассказала. Мол, чего только не привидится спросонок. Сын ничего не сказал, провел дома выходные,  после чего уехал снова на работу. После этого я старалась не вставать ночью, пыталась пересилить эту привычку, чтобы она не вошла в режим. Ночные видения прекратились. Я не сразу заметила, что гири исчезли. Какого же было мое удивление, когда при уборке квартиры обнаружила их в уголке за диваном. Это мой сын, беспокоясь обо мне, убрал гири из вида, а то мало ли еще что привидится. Забота сына была мне приятна. Я улыбнулась с мыслью, что с ним мне нечего бояться. Он настоящий мой защитник, вон как беспокоится обо мне. От этой мысли мне стало хорошо и легко на душе. Призрак исчез и больше не появлялся. Наверное, понял, что ему в этом мире не место быть теперь. Прошлого не вернуть, но я теперь знаю, что жизнь не заканчивается смертью. Умерший теряет свое тело, но душа продолжает свой неземной путь, изредка случаются подобные моей с ночным гостем встречи в пересечении двух миров.  Это настоящее чудо, и еще раз подтверждает то, что есть чудеса в мире.


Рецензии