Однажды...

 Однажды я видела женщину, она проходила мимо меня с большим чемоданом на колёсах,
который громко грохотал по осеннему асфальту. Вдруг она остановилась и, словно бы
что-то уронив - подняла. А потом снова обронила. Странно, подумалось мне - вот невезучая!
Только что нашла и снова потеряла! Я обернулась, чтобы понять, насколько это важно, нужна
ли ей помощь? Эта ситуация меня вогнала в немалое беспокойство. Но, когда увидела в чем
дело - сразу стало ясно, что я ошиблась...

 Она ничего и не теряла. Просто подобрала мокрый кленовый лист. Видно он настолько
заинтересовал её, что женщина затормозила вместе со своим тяжёлым грузом и не поленилась
поднять это чудо осенней природы. Но потом, рассмотрев внимательней, поняла, что это
ни то. Ну, не пришёлся он ей по вкусу. Брошенный яркий листок от беспокойства, дрожа, затанцевал
под октябрьским ветром...

 А я подумала, как часто мы так поступаем с людьми. Находим, подбираем, а потом
чувствуем - не то. И выбрасываем из своей жизни...

       
           14 октября 2023 г


Рецензии