Давай выпьем..

- Давай выпьем.
- Нет.
- Послушай,  я же знаю,  что тебе плохо.  Я слышу,  как в твоей голове с каждым ударом сердца стучит: "Мне плохо.. Мне плохо.." Тоска наматывается бесконечной нитью на бесконечный клубок. И благо бы, куда тот клубок вывел, а нет - лишь вокруг собственной оси волчком вертится. И места себе найти не можешь - и тут чужое, и там не своё. Я же не предлагаю тебе мифическое счастье - просто сделай своё существование немного более терпимым.
- Нет.
- Как ты вылечишь пустоту в своей душе? Я её вижу, я её чувствую. Твоё одиночество заметно на расстоянии. Оно звучит, как чёрная дыра. Или ты хочешь независимости? - и от других,  и от себя? Свободы? Жизнь может быть яркой - ты же это помнишь..
- Нет.
- А творчество? Где ты возьмёшь новые идеи и краски? Твоя серая палитра надоела и тебе, и всем остальным.
- Нет.
- Тогда выкарабкивайся самостоятельно! Но, если передумаешь, я - рядом.

Что-то бурча, демон обиженно растворился в зеркальном отражении


Рецензии
Вспомнил старый анекдот:
Едут два грузина на машине к морю. Голосует девушка, просит подбросить до моря.
- а чэм платит будиш?
- Деньгами...
- Гиви, тебэ дэнги нужны?
- Нэт!
поехали дальше. голосует другая днвушка.
- чэм платит будиш?
- Могу натурой!
- Гиви, тэбэ натура нужна?
- Нэт!
поехали дальше
- Гиви, а что такая натура, знаеш?
Нэт!
Подехали к девушке чтоб спросить.
- Ну... вы меня отвезете куда-нибудь, я сниму трусы...
- Гиви тэбе трусы нужны?
-НЭЭТ!!!

Автандил Мартыныч   29.02.2024 11:40     Заявить о нарушении