В поиске единства пространства и времени

06:04-06:14

Когда не успеваю сделать какой-то текст (пишу сейчас инструкции по Школе Картона для исполнителей), я делаю его столько, сколько мне комфортно  его делать, потом порция делания заканчивается у меня (надо бы там тоже делать по 10 минут), но я текст этот не отправляю в свет-мир, а оставляю недоделанным, чтобы в следующий подход продолжить его делать. Таким образом я его шлифую, то есть, работаю над ним пластическим форматом.
Значит, поработав над ним в формате временнОм (мусическом), я потом продолжаю работать над ним в формате пространственном (пластическом).

Можно делать и так: публиковать всякий раз временнЫе подходы, но потом брать результаты этих подходов и шлифовать их пространственно-пластически. Таким образом, если мне дороги мои временнЫе несовершенства как моменты запечатлённого времени, они, эти подходы, тоже будут оставаться в Лете.

Публика - вот фактор, всё дело в нём. Предполагаемая и конкретная публика.

- Можно шлифовать в уже опубликованных работах. Да, в этом случае текущие версии пропадут...
- А мне важно, чтобы не пропадали.

- А когда шлифуешь пространственный объект, твои несовершенные прикладывания тебе не ценны?
- Выходит, что нет, не ценны. Ну, если мне что-то не ценно, то и говорить не о чем. А вот когда ощущение ценности появляется, тогда этот разговор актуален.

- Это как ставят камеру, пусть щёлкает периодически процесс какой-то, а потом прокручивают ускоренно всё, как оно делалось. Ты говоришь о ценности для тебя всяких "фильмов о фильме".


Рецензии