Трое в Пути. Хроники. 56. Татьяна Дума -

56
 
Да, жизнь в очередной раз внесла коррективы. Старый Алхимик хотел свозить нас на какую-то экскурсию – меня и доктора с женой. Теперь все это отменялось, я поняла, что хочу домой. Доктор стабилизировал состояние Алхимика, но в сознание он не пришел. Он поместил его в реабилитационную палату под постоянный контроль врача.
Я позвонила мужу и сообщила, что моя программа пребывания в Китае неожиданно завершилась, я могу возвращаться в Москву. Это вызвало столько радости, муж действительно скучал без меня.

Состояние Цесси стабилизировалось, доктор Саня не хотел ее выпускать из клиники, но она устроила настоящий бунт, заявив, что беременность не болезнь и потребовала прекратить так плотно о ней заботиться. Они с Тори на днях приедут в Москву.
 Да, и в Москве тихие вечера и прогулки не предполагались. Моя внучка не даст никому скучать, в этом сомнений не было.

Сон ушел окончательно. Дорн исчез. Оставалось одно – вызвать Бабочку. Она откликнулась моментально
- Я спешила к тебе. Да, и наши планы изменились. Дорн сейчас вернется и мы примем решение, - она летала по комнате, но радостного смеха не было.
- Ты огорчена состоянием старого Алхимика? Все серьезно?
- Очень серьезно. Он предчувствовал подобное, это было одной из причин его желания встречи с Дорном. Он попросил у него помощи и защиты. Если бы не он – его жизнь уже бы прекратилась, Дорн почти успел. Пока лучше подержать его в таком состоянии.
- Так это Дорн? Мне он ничего не сказал. Теперь начинаю понимать. Он решился если не соединить, то хотя бы приблизить варианты будущего Китая. Противодействие огромное, представляю. Он все выдержал, держался спокойно, лишь несколько раз замолкал. Я подумала – захлестнуло воспоминание.
- Теперь пойми – он выдерживал борьбу с момента твоего появления в своем доме, перед поездкой к Великой белой пирамиде. Были брошены все силы не допустить тебя туда.
- Как он смог, он же уже так стар.
- Если бы он не имел канал Встречающего Дочь Севера, который ему передал дед, не смог бы. Это вопрос не личной энергетики.
- Так все, что он говорил о текстах верно?
- Ты меня поражаешь своей наивностью. Такое можно придумать и передавать столетиями из поколения в поколение, ведя поиск достойного?
Она замолчала, неподвижно зависнув в воздухе.
- Нужна наша помощь. Дорн на пределе.
- Ты уверена, что готова рисковать собой?
- Не будем тратить время. Здесь мы не поймем тонкости ситуации.
Воздух задрожал, уплотнился, мы ворвались в пространство, которое мне не было знакомо. Китайский Астрал? Нет, все было серьезней. Я поняла, что нужна предельная концентрация.


Рецензии
Старый Алхимик… Просить помощи и защиты у Дорна – у того, кто
пережил века… Что в человеке так плотно цепляется за земную жизнь?
Страх перед переходом?.. неисполненные до конца задачи –
ограниченное "личным" опытом или? – глобальным... Кто или Что
"решает" и определяет время ухода?.. – мне интересна эта линия...

Мистика… мистика дышит проявленностью новой задачи, а это уже
больше и дальше "личного" – разворачивается новая игра… что?
она принесёт её участникам… чем исполнится воля глобального?...
Ждём!..)

Галина Харкевич   29.02.2024 14:31     Заявить о нарушении
Галочка, да, все события уплотняются. Думаю, Алхимик уже не цепляется за жизнь, но что-то его волнует - все ли он сделал, и кто будет дальше. Вопрос передачи каналов, известная проблема.
Возможно, к концу становятся виднее все планы происходящего. Ему всячески препятствовали в его контакте с русской...
Несколько линий будущего Китая ведут борьбу через своих носителей...
Там все не просто.

Татьяна Дума   29.02.2024 15:53   Заявить о нарушении
Он понимает - помешать чьим-то планам убрать его раньше, чем д.б. может только Дорн...

Татьяна Дума   29.02.2024 15:54   Заявить о нарушении
Таня, я понимаю процессы в романе. Однако, вопрос
"Что в человеке так плотно цепляется за земную жизнь?" –
из размышлений о человеке... вообще – о человеке. Ведь,
погружаясь в любое произведение, идёт некий процесс
внутри нас - важным для нас. Поднимаются некоторые пласты
опыта... Хотя, мой вопрос можно считать и риторическим.
Чем и как цепляется человек за жизнь - тайна сия...

Галина Харкевич   29.02.2024 16:20   Заявить о нарушении
Полностью согласна. В этом вопросе тайн много. Это такой ответственный момент. К нему люди чаще всего относятся с позиции живущего...

Татьяна Дума   29.02.2024 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.