15 глава. Дым и Лёд

Замок клана Лин Куэй. Закрытая зона.
Саб Зиро давно не был в этой части замка Лин Куэй. Эта территория считалась закрытой и сюда можно было попасть только имея определенный статус.
У Би Хана был такой статус и он был без разговоров пропущен охраной на входе.
А еще тут жил его друг под кодовым именем Смок. Они дружили еще с детства и даже когда над Смоком провели ряд тяжелых обрядов и объединили его с некой сущностью, они не перестали быть друзьями.
Смок благодаря тренировкам научился держать под контролем эту сущность, которая называлась Эненра. Правда иногда она все же прорывалась наружу во время боя или яростного спора, но еще ни разу не брала полностью власть над телом Смока.
Его воля всегда одерживала верх.
Би Хан прошел знакомой дорогой до жилища своего друга и заглянув внутрь увидел,  что там никого нет. Тогда он решил поискать в небольшом саду рядом, где обычно тренировался Смок.
Когда Саб Зиро не нашел и там своего друга, то решил вернуться в дом и подождать внутри.
Внезапно он ощутил легкое дуновение и касание к своей ноге и вовремя успел отскочить освобождаясь от, уже обвившегося вокруг его голени,  дымного щупальца.
Это щупальце, а точнее дым в виде него, словно живое дернулось следом попытавшись снова схватить Би Хана за ногу, но тот ловко увернулся. Внезапно в его сторону из ближайшего куста метнулась дымная человекоподобная фигура, которая в полете выбросила ногу намереваясь  ударить Саб Зиро в грудь, но тот успел среагировать и шагнул  в сторону пропуская мимо летящее существо. Дымный человек приземлившись после атаки на ноги сразу же нанес удар другой ногой в голову Би Хану и когда тот поставил двойной блок руками, хотел сделать подсечку под ноги, но понял что не может двигаться. Оказалось, что одна нога примерзла к земле превратившись в дымный ледовый элемент его тела.
Саб Зиро ухмыльнувшись  попытался схватить оппонента чтобы сделать бросок, но когда его руки ухватились за, казалось бы плотный дымный силуэт, тот вдруг с легким хлопком исчез и появился у него за спиной готовый атаковать.
В качестве защиты Би Хан решил использовать недавно освоенный прием «Ледяная вспышка» и сконцентрировавшись совершил резкий выброс криомагии вокруг себя. Возникла ледяная сфера и дымного человека отбросило в сторону  на несколько метров, но он не упал на спину, а в полете извернулся и приземлился на ноги.
-А ты стал сильнее, мой друг! – произнес  Смок меняя облик на свой обычный, человеческий и снимая с головы маску с защитным серым намордником.
Он был хоть и молод лицом, но его волосы почему-то были пепельного цвета. Крепкое тело было облачено в боевую серую одежду  с кожаными защитными пластинами на руках и ногах.
Би Хан обернувшись  улыбнулся и ответил:
-А ты как всегда прежде чем поздороваться бьешь меня!
Смок рассмеялся и подойдя по дружески обнял товарища и жестом пригласил его пройти в сторону своего жилища.
-Пошли выпьем чаю и ты расскажешь мне каким полубогам ты еще надавал подзатыльников.
Би Хан нахмурился и вздохнул.
-Ну хватит уже меня подкалывать по поводу того задания, Смок. Я после него ничего не делал, а только тренировал младших учеников и сам практиковал.
Смок улыбнулся и хлопнув по плечу своего друга сказал:
-Да ладно не обижайся, Хан я же по дружески подшучиваю. Пойдем, я чувствую,  что у тебя ко мне есть серьезный разговор.
-Ты как всегда проницателен, Смок. –кивнув ответил Саб Зиро.
Они прошли внутрь домика и присели на пол скрестив ноги возле столика с чайными приборами, а Смок разлил из небольшого чайничка ароматную жидкость по чашкам.
Би Хан взял чашку с чаем, поднес ее к носу и вдохнув, с улыбкой проговорил:
-У тебя как всегда бесподобный чай. Нигде еще такого вкусного не пил.
-Не сомневаюсь, Би Хан в том что ты много где побывал, но уверяю тебя, что это еще не самый вкусный чай. – скромно ответил на похвалу Смок. –Так о чем ты хотел поговорить, друг?
Саб Зиро сделал пальцами секретный жест означающий «Поставь защиту» и Смок кивнув развел в стороны ладони и сконцентрировался. Спустя пару мгновений вокруг его домика образовалась еле заметная , легкая дымка, словно бы и ничего особенного, но она прекрасно защищала помещение от подслушивания снаружи.
Би Хан кивнул и взглянул на Смока. Тот сделал жест головой показывая «Ну давай уже говори!»
-Я скоро отправляюсь на турнир «Смертельная битва» и у меня будет непростое задание там. Возможно, что останусь в живых, а может и нет, поэтому у меня к тебе просьба присмотри за моим младшим братом, пожалуйста. Он очень способный и в меру умен, но все-таки у него еще мало опыта. Возьми над ним шефство и пригляди чтобы он не вляпался в неприятности, даже если я погибну он конечно захочет выяснить как и кто в этом виноват и пожелает отомстить. –Саб Зиро прервал жестом попытку Смока что-то сказать и продолжил. -Хотя думаю, что ты тоже захочешь так сделать, но ты более опытен  поэтому будь ему мудрым советником и наставником. И второе, что я хотел тебе рассказать это по поводу нынешнего  грандмастера. Ты же понимаешь, что с того момента, как мой  отец, бывший грандмастер, погиб в клане творится что-то странное и не всем нравится это. Один достоверный источник намекнул мне, что нужно внимательно следить за нашим главой. Он что-то замышляет, какие-то изменения в клане, которые подвергнут всех членов опасности.
Смок задумчиво глядел в стол несколько секунд и потом сказал:
-Я уже давно заметил странности с нашим новым грандмастером. Какие-то странные задания, непонятки с информацией и еще часть территории нашего замка почему-то вдруг стала совершенно закрытой и там ведутся какие-то строительные работы технологического типа. Будто там возводят какие-то помещения для производства механизмов или чего-то подобного. Помнишь ту территорию, где мы с тобой в детстве обычно играли и тренировались это там.
Саб Зиро нахмурившись сжал правую руку в кулак и она слегка покрылась ледяным налетом, который захрустев осыпался на пол.
-Эх если бы не этот турнир я бы выяснил, что к чему, но видимо теперь придется тебе этим заняться. Только не впутывай моего брата в это. Он пока еще не готов. –сказал Би Хан и добавил. – Да и еще кое что. Мне удалось узнать, что кто-то под личиной воинов нашего клана уничтожил весь клан Ширайрю включая их главу Ханзо Хасаши и его семью. Я доложил об этом грандмастеру и он удивленно поохав сказал,  что обязательно займется этим вопросом. Но я ему что-то не очень верю.
Смок хмуро посмотрел в глаза своему другу и сказал:
-Да мой друг, чувствую нас ждут суровые испытания. Тот кто стоит за подобным явно очень могущественный. Обдурить настолько правдоподобной иллюзией воинов нашего клана  это нужно иметь большой опыт в магии.
-Согласен с тобой, Смок. Придется вам тут постараться чтобы выяснить все. И нет, я не могу тебя взять с собой в качестве сопровождающего, так как ты нужен тут. Я поеду один так будет лучше и проще для меня. –сказал Саб Зиро и отхлебнул ароматного чая из чашки.
Смок вздохнул и улыбнулся глядя  другу в глаза.
-Хорошо, Хан. Можешь полностью на меня положиться. Я присмотрю за твоим братом и буду внимателен к обстановке в клане.
Саб Зиро кивнул и поставив пустую чашку на столик встал с пола.
-Пойдем проводишь меня до ворот, только без пинков и затрещин. – усмехнувшись произнес он.
Смок рассмеялся и прямо с сидячего положения приняв облик дымного потока метнулся куда-то в другую комнату. Через несколько секунд он вернулся и вернув себе человеческую форму протянул Саб Зиро пару небольших шариков серо-стального цвета.
-На держи.- сказал он. – Пригодится тебе точно. Это дымовые гранаты с паралитическим ядом. Я бы дал больше, но к сожалению успел сделать только две штуки. Точнее четыре, но две уже использовал для испытания. Не буду говорить, где и на ком, потом расскажу. Эти точно работают.
Саб Зиро взял гранаты и убрал их в один из карманов на поясе.
-Благодарю, тебя, друг мой! – сказал он и пожал Смоку руку.
Смок щелчком пальцев снял туманную дымку вокруг своего домика и они вдвоем перебрасываясь  шутливыми фразами дошли до ворот.
У ворот они по дружески обнялись и уважительно поклонившись друг другу расстались. Саб Зиро двинулся в сторону своего жилища, а Смок развернулся и не оборачиваясь не спеша пошел обратно к себе.
На лице пепельно-волосого воина на какое-то время проступило задумчивое и  печальное выражение. Он прикрыв глаза остановился вдыхая аромат цветущих деревьев. Потом резко сменив форму на дымную Смок рванул внутрь сада своим движением поднимая с пола опавшие лепестки и заставляя их танцевать в вихре похожем на красивый танец цветов.
Саб Зиро уже подходил к своему дому, как навстречу ему вдруг выскочил ученик среднего звена.
Это была девочка лет 16 со светло-синими волосами одетая в боевую одежду клана Лин Куэй. Она с яростным криком попыталась сбить Би Хана скользящим подкатом. Саб Зиро просто отскочил в сторону и схватив девочку сзади за ворот одежды легко поднял вверх одной рукой. Другой рукой он немного приморозил ей ноги друг с другом и руки к ее телу чтобы она перестала ими размахивать. И чтобы не слушать ее вопли Саб Зиро подморозил ей рот.
-Я кажется тебе говорил, Фрост чтобы ты прекратила подобные выходки! – гневно произнес Би Хан слегка встряхивая мычащую и трепыхающуюся девчонку. – Что за поведение для ученика твоего уровня? Нужно уважать старших, а своего наставника тем более.
Фрост устав дрыгаться обвисла у него в руках и просто молча и дерзко зыркала из под своей светло-синей челки на Би Хана.
-Мывывамывам вавымвавтаамслс.- промычала она замороженным ртом.
Саб Зиро вздохнул и опустив ее на ноги разморозил ей рот.
-Повтори. – сказал он.
Фрост прокашлялась глотая слюну и пытаясь высвободить все еще замороженные руки и ноги, произнесла:
-Я говорю что грандмастер приказал вам явится к нему. И что лодка Шанг Цунга скоро прибудет в порт.
Би Хан кивнул и снова заморозил ей рот.
Подозвав двух учеников клана он приказал им взять Фрост и как бревнышко отнести поближе к печке. Пусть оттаивает потихоньку.
Глядя в след , уносимой на плечах учеников и мычащей на разные лады Фрост, Би Хан подумал:
«Ну вот время настало. Я встречу  на турнире свою судьбу какой бы она ни была. Лицом к лицу. Я Саб Зиро и я готов к битве!»


Рецензии