Исповедь

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Какие терки! И что ты хочешь своим вопросом перевернуть?
- Девушка, я не понимаю Ваш жаргон!
- А я не понимаю Ваш жаргон! Что такое познакомиться?
- Познакомиться - это когда два незнакомца становятся знакомыми, обмениваются именами, рассказывают о себе, а возможно даже и становятся друзьями. Вот так вот просто.
- А что, если я не хочу быть знакомой с вами?
- Ну, тогда я буду вынужден оставить вас в покое и просто пожелаю вам хорошего дня.
- Ах, какой вы вежливый! Я думала, что вы будете настаивать на нашем знакомстве.
- Нет, нет, я не такой. Я уважаю чужое желание и просто иду своей дорогой.
- Но может быть все-таки мы познакомимся? Я ведь тоже могу быть очень интересным собеседником.
- Хм, может быть. Но только если вы расскажете мне самую захватывающую историю из вашей жизни.
- Хорошо, договорились! Слушайте, однажды я...
И так начался разговор двух незнакомцев, который привел их к неожиданным открытиям и приключениям. Кто знает, может быть их жизни переплетутся в удивительную историю и изменятся навсегда.
- А ты что, никогда не рассказывал первому встречному о своей жизни?
- Никогда!
- Ну когда-то же надо начинать!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии