Устал от богемы

Я так устал от своей богемы, невозможно с людьми нормально поговорить. Вот смотрите. Идём мы с моим другом, оперным певцом, на день рождения большого учёного. У этого учёного жена тоже - человек крупный во всех смыслах. Приходим, садимся за стол. И только разговор касается высоких материй, как мой друг просит разрешения спеть. И поёт, пока десерт не подали. Сладкое мне нельзя, диета, поэтому мы уходим. А так бы дальше пел. Или вот случай. Есть у меня подруга - балерина. Не просто балерина, но ещё и блогер, у неё более тысячи подписчиков. Сами понимаете, ей постоянно нужно обновлять ленту. Поэтому, даже на улице, когда мы например ждём трамвая, она нет-нет, да и поднимет ногу. А про её брата, который служил на флоте и был, не знаю как у них там называется, сигнальщиком, я вообще молчу. Ну, знаете, те, кто с соседними кораблями переговариваются с помощью флагов. Так вот, он до сих пор таким способом со всеми общается. Не только с кораблями, но и людьми. Флаг ему в руки, точнее флажочек.


Рецензии