Крестики-нолики на троих от Руммо В. Н. правила

Полный алгоритм. Статей про крестики-олики у меня слишком много. Надоело бояться повториться. Поэтому самый общий алгоритм этой разновидности хороводах из слов такой.

1. Исходные данные.
1.1. Количество игроков.
От минус одного до каждый раз разного пользователя на каждый ход.
1.2. Место игры.
Имеется ввиду электронное пространство или бумажное. На время игры константой становиться - нумерация ячеек. Вместо пустоты бумажной решётке при пересылке ходов с помощью мессенджеров ставим постоянный символ, например, + плюсик.
Пустое электрополе для гарантийного человечка Олика(см. Крестики-олики)
+++
+++
+++
Базовая нумерация
789_____123
456_или_456
123_____789

1.3 Завершённость, продолжительность.
Главный вопрос - ничьи доигрываем до полного заполнения? Выигрышных то комбинаций всего 8. И джек-пот, джокер у третьего игрока обязательный, абсолютный или перемены, динамический?

2. Процесс игры.

2.1. Аналитика.
В процесс игры можно красиво ввести счётчик времени. Но это слишком дорого на практике выходит. Каждый чих в интернете итак монетизируется всякими биткоинами и хейтерами. Как осточертела эта фейковости.
Робот должен бы строго подсчитывать кто и какой ход делает. Базовая игра рассчитана на трёх человек. Всё завязано на это. Да, каждый раз отключать третьего игрока... Или в исходных данных переключать режимы. Но это вызывает, может вызвать, ненужное зацикливание в вирусной рекламе. Крестики-олики игра на троих. И это не обсуждается! Это сбивает статистику, а не так уж просто в режиме онлайн(допустим при сотне желающих) отследить первого сделавшего ход. И нужно ли считать, учитывать всех тех кто опоздал с ходом? И минус один игрок - это когда за периодический отрезок времени никто не сделает ход из-за того, что мешал объективно существующий внешний мир. И тогда 9 клеточек сверху вниз и слева направо заполняются случайном крестиком-ноликом. Точно это режим "вечной" игры...Такого допущения в предыдущих правилах крестиков-ноликов(крестиков-оликов и крестиков-костиков) ещё не было.

2.2. Случайный ход.
Третий игрок генерирует случайное число от 1 до 9 три раза. Подсказка. Если бросать кости то это отдельная история. Смотри мою статью или иллюстрацию "крестики-кости". Ну и в мешочках бумажки с цифрами можно положить. Зачем? Что бы мог выпасть джокер. За один раз вытянуть победную комбинацию. Кстати, они же уменьшаться в зависимости от уже поставленных крестонуливых фигурок. И эту тонкость сложно уловить.

Вписать в алгоритме.
Как генерировать случайные числа с помощью интернета и компьютеров повторять не надо?
Да, генератор обязателен. Нечего дурить мозги. Хочешь играть в обычные крестики-нолики? Зачем тогда именно эти правила читаешь? Здесь не будет спойлера про два варианта безвыходных комбинаций. И трёх возможных классических ошибках приводящих к проигрышу в эту простейшую детскую игру.

2.3 Ять.
В играх на троих запрещено использовать экстрим, азарт, похоть и пищевые продукты.
Ять без хвостика это символ-сокращение от слово Трезвость. В алгоритме робота он не играет ключевой роли и кажется балластом. Но ведь программа, алгоритм будут пользоваться людьми, которые притащут с собой что-нибудь покрепче, повеселее, поазартнее. И так уже было в играх на троих. Поэтому этот пункт включен в сам процесс игры. Аналогичная напоминалка - базовые правила обычных крестиков-ноликов изменять только к добру, хорошему. А лучше не шугаться и до конца отыграть втроем, пройдя барьер недопонимания между бумажным и электронным полем, платным и бесплатным форматом общения, загруженным и разгруженным чем-то тем ... Роботом?

2.4 Статистика.
Каждый раз напоминать игрокам, что ход крестика и нолика строго по очередной. И минимум три игры за кон. Именно о/х сейчас!
Уже существует команды "олик ходи" и "олик запиши ход" в демо версии с полным отсутствие статистики. есть микропрограмма с визуализацией - vk.cc/cv0b5Q. Максимум, что можно сделать на бесплатных вариантах программирования разговорных роботов - это безвозмездно записать имя и ид того кто последний использовал команду. Вся эта разветвлённая статистика пока в разработке. Выход на массовость жёстко контролируется. А я как разработчик уверен в популярности своего алгоритма. Это его создание и описание громоздкое... Как иначе? А подобные алгоритмы распознавания лиц и шпионажа уже применяются. Паника вокруг их уже достала. И люди не могут моему ТА-боту(vk.com/o_n_trezv) привет сказать. а он уже моногое может. Не могут прочитать и осмыслить на синей кнопке белой надписью буквы 'с-о-о-б-щ-е-н-и-е'. Эх...

3. Итоги.

3.1. Призы.
Символические. Да, только в форме услуг. Урок по изготовлен одного бесплатного букво-кубка. Запечь печеньки в форме букв. Запись в малые залы славы ТА-фотостудии по желанию. Ачивки самым активным игрокам уже продуманы. Не буду перегружать же эту статью. Она и так огромная.

3.2. Бесплатность.
Бесплатная составляющая обязательна и конкретна. Использование выше описанного алгоритма в азартных целях запрещено. Это значит, что никогда и не при каких условиях не нужны деньги, что бы сыграть! Если от вас требуют деньги за саму игру - это мошенничество. Всё что нужно, это купить шариковую ручку, листик бумаги или иметь мобильный(или игральную кость с черными дырами) с возможностью пересылкой текстовых сообщений. Уж платной будет эта услуга или бесплатной зависит не от алгоритма, а от игроков. Я, автор, рекомендует выбирать бесплатность. минимальность затрат на дизайн приветствуется.

3.3. Платность. По желанию. Копилочку реальная. Сколько не жалко. Старенький мой ЯД-кошелёчек в виде красивой
sobe.ru/na/cober_abc


Рецензии