Натюрморт с яблоками. художнику Жаркову

        Идёт дождь...Частые, почти ледяные струи, хлёщут по мёрзлой стылой земле. В этой пелене дождя пространство словно искривляется, у меня пропадает желание смотреть в окно. Открываю альбом, просматриваю Ваши картины и чувствую:сквозь толщу туч мрачного настроения, как маленький озорной лучик, пробивается в сердце улыбка.Чувствую, как в воздухе, едва уловимо начинает витать аромат спелых румяных яблок, который я явственно ощущаю, глядя на Ваше творение. Как вызывающе свежо смотрят на меня Ваши цветы, собранные в колоритный осенний букет ! Они, как яркое пятно в сегодняшней серой обыденности. Я понимаю вдруг, что ни тяжёлая сырость, ни моросящий дождь не способны заглушить в человеческой душе тонкое и человеческое восприятие мира. Глядя на Ваши картины я чувствую себя счастливой и научу быть счастливыми своих детей!


Рецензии