На сон грядущий

Не знаю я ни часа и ни дня,
Когда Всевышний отзовёт меня.
И скажет Он: «Окончен путь земной,
Теперь навеки будешь ты со Мной!»
 
Мне б только быть готовой дать ответ,
Ведь на земле живу немало лет.
Была «привычка свыше нам дана»,
Порой «замена счастию она»!
 
Всю жизнь меня испытывает Бог,
И каждое падение – урок.
А кто не падал, тот и не вставал,
Земная жизнь – лишь временный портал.
 
Я это ощутила на себе…
Блажен, кто не опустит рук в борьбе.
Таких немного – видно за версту,
И на особом числятся счету.
 
Из них встречались те, кто нравом крут –
Такие рано в Небеса идут.
Других Господь старается смирить,
Чтоб в Вечности спасеньем одарить.
 
Из их когорты выделил меня
И не даёт покоя мне ни дня!
На сон грядущий перед Ним склонюсь
И попрошу: «Прости меня! Иисус!»

 


Рецензии