Отпускаю тебя

Я отпускаю тебя
Отпускаю тебя,
Отпускаю …

Я забираю себя
Забираю себя,
Забираю….

Пусть непонятна мне жизнь
Непонятна мне жизнь,
Не понятна…..

Но, я тебя не верну
И к тебе не вернусь
Я обратно….

Жёлтыми листьями сад,
Листьями сад
Засыпает….

Ты не вернёшься назад,
Летний наш сад
Умирает….

Падаю в бездну из снов
В бездну из снов
Всё прощаю…

Но, между нами Любовь
Остаётся Любовь…
Благословляю!

28.02.2024.


Рецензии
Если осталась Любовь, зачем же прощаться?
Может быть, за неё стОит побороться, побороться,
и ещё раз начать весной всё сначала?

ЗА искренность строк!

Понравилось!

Зелёная!!!

Алексей Чернышов 5   28.02.2024 11:10     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отзыв!

А, любовь - большая, нескончаемая тема……

С уважением,

Татьяна Фарафонова   28.02.2024 17:52   Заявить о нарушении