Черёмуха

ЧЕРЁМУХА
                1


Что стоишь черёмуха
                в поле одиноко,
Как сюда попала ты
                далеко-далёко,
Что тебя забросило
                от родного края?
Нежная черёмуха,
                распустилась в мае...

           припев:

А,когда черёмуха
                в поле зацветёт,
То моя любимая
                песню запоёт.
Ты цвети черёмуха
                во хмельной степи,
Ты ко мне любимой
                песню принеси.


                2


Сердцу очень горестно
                под твоей листвой,
Почему любимая
                нынче не со мной?
Распускаешь пряности
                даришь их месяцу,
А ко мне любимая
                не приходит месяц уж.


                3


         припев:

А,когда черёмуха
                в поле зацветёт,
Для меня любимая
                песню запоёт.
Ты цвети черёмуха
                во хмельной степи.
Ты ко мне любимую
                в поле приведи.


                4


Белая черёмуха
                не шуми листвой.
Нежная,любимая
                песню мне запой.
И идёт желанная
                и поёт мне песенку.
И ковыль с черёмухой
                закачались весело.


              припев:


А когда черёмуха
                в поле зацветёт,
То моя любимая
                песню запоёт,
Ты цвети черёмуха
                во хмельной степи.
Ты меня любимая
                крепче обними.

 последние две строчки припева-2 раза.


Рецензии